ПРЯМОГО И СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

 

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

(наименование кафедры)

Рег. № ________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРЯМОГО И СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

 

Направление/специальность:

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Направленность(и) (профиль(и))/специализация(и):

Реклама и связи с общественностью в организации,

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

 

Новосибирск 2017

 

Методические указания по выполнению контрольной работы разработаны

Черниковой Екатериной Валерьевной – ст. преподавателем кафедры Маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

Методические указания по выполнению контрольной работы прошли экспертизу УМУ

 

 

Утверждено на заседании кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью

(протокол от «30» августа 2017 г. № 1)

 

 

И. о. заведующего кафедрой

К.социол.н., доцент Л.Ю.Шадрина


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Основной целью дисциплины является теоретическое и практическое знакомство студентов с использованием социальных медиа для выстраивания коммуникативного поля вокруг компании. Дисциплина «Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга» предназначена для того, чтобы продемонстрировать значимость работы компании пространстве социальных медиа и Интернета вообще. В процессе изучения курса у студентов формируются понимание целевого назначения этой деятельности, особенностей ее реализации и последующей оценки эффективности.

В связи с вышеизложенным, основной целью данной контрольной работы является формирование знаний в области выставочной деятельности, закрепление механизмов и форм их практической реализации.

Задачами написания контрольной работы по курсу «Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга» являются:

1. Углубление и закрепление теоретических знаний по выбранной теме изучаемой дисциплины.

2. Приобретение навыков самостоятельной работы с теоретической литературой.

3. Овладение умением обобщать и анализировать отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме.

4. Привитие навыков анализа и расчета показателей по отдельным направлениям рекламной деятельности.

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой курса «Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга».

 

РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

До начала выполнения итоговой контрольной работы необходимо:

- внимательно изучить настоящее Методическое руководство, при необходимости получить на кафедре ответы на возникшие вопросы (консультацию);

- правильно определить свой вариант контрольной работы. Работа, выполненная не по своему варианту к защите не допускается.

2.1. Цели разделов итоговой контрольной работы

Выполнение разделов итоговой контрольной работы позволяет достичь следующих целей:

· способствовать закреплению теоретического материала;

· проверка теоретических знаний студентов по дисциплине, умения применять их при решении ситуационных (практических) заданий;

· проверка навыков анализа фактического материала;

· диагностика уровня владения современной рекламной терминологией при характеристике и классификации социальных явлений и процессов;

2.2. Этапы выполнения итоговой контрольной работы

 

Основными этапами выполнения итоговой контрольной работы по дисциплине «Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга» являются следующие:

1 этап. Подбор необходимой учебной, учебно-методической, научно-исследовательской литературы.

2 этап. Работа с литературой.

3 этап. Выполнение теоретического задания.

4 этап. Выполнение ситуационного задания.

 

Можно обозначить следующие этапы выполнения итоговой контрольной работы по дисциплине «Рекламные технологии прямого и сетевого маркетинга»:

1 этап. Подбор необходимой литературы.

2 этап. Непосредственная работа над литературой.

3 этап. Выполнение ситуационных (практических) заданий.

 

2.3. Характеристика этапов выполнения итоговой контрольной работы

1 этап. Подбор необходимой литературы.

К подбору литературы следует относиться серьезно, так как это - залог хорошей контрольной работы. В первую очередь необходимо познакомиться с источниками, указанными в списке основной литературы, независимо от выпавшего вам варианта контрольной работы. Затем можно перейти к чтению дополнительной литературы. При этом следует изучать различные виды изданий, имеющих отношение к варианту работы: информационные, библиографические, реферативные, обзорные издания, экспресс-информацию и др. В дальнейшем рекомендуется общее ознакомление с литературным источником по его оглавлению, беглый просмотр всего содержания, выборочное чтение параграфов и глав, соответствующих по их названию изучаемому вопросу и осуществление выписки или ксерокопирования материалов, представляющих интерес для студента. Особое внимание обратите на различные точки зрения авторов, исследующих одну проблему; попытайтесь обозначить сформировавшиеся в социологии массовой коммуникации подходы в оценке того или иного явления и критически их осмыслить. На данном этапе необходимо внимательно следить за оформлением выписок или ксерокопий: указывать название источника, его автора и страницу, так как если вы будете в дальнейшем использовать цитирование текста, то сможете легко пользоваться собранным материалом.

2 этап. Работа с литературой.

Непосредственная работа с литературными источниками включает значительную часть черновой работы, это творческий процесс. Надо стремиться к объективности и достоверности используемой информации. Поэтому работу на данном этапе мы рекомендуем начать с оценки изученных литературных материалов и лишь, затем переходить к обобщению информации. Необходимо обдумать имеющуюся информацию и критически подходить к отдельным источникам, не забывая, что более достоверными являются официальные издания от имени государственных или общественных организаций, монографии, научные сборники. В статьях могут быть отражены лишь позиции авторов, могут быть и ошибочные положения, и различного рода неточности, поэтому следует разобраться в этом и дать отдельным мнениям соответствующую оценку.

3 этап. Выполнение теоретического задания.

Осуществляется написание теоретического вопроса с учетом отобранных материалов. Необходимо обращать внимание на внутреннюю логику изложения материала. При этом обращать внимание, что при цитировании текста обязательно необходимо делать сноски на цитируемые источники.

 

4 этап. Выполнение ситуационного задания.

Выполнение ситуационного задания представляет собой решение практической ситуационной задачи по отдельной теме курса. Ответы на вопросы, поставленные в ситуационном задании должны дать представления о ходе решения. Студенту следует делать сноски на источники литературы, откуда они взяты. Все цифры, приводимые в решении (если они не даны в условии задания) должны быть показаны, как они получены (необходимо сделать сноски).

 

2.4. Критерии оценки качества выполнения итоговой контрольной работы

 

Элементами, которые будут определять структуру выполнения заданий, являются следующие:

а) по теоретическому вопросу: раскрытие базового определения (понятия, термина), раскрытие классификации, определения, логичность и обоснованность ответа на теоретический вопрос, наличие сносок на литературу, самостоятельность изложения позиции студента.

б) по ситуационному заданию: обоснованность итогового ответа, стиль ответа (логичность выводов), обоснованность механизма решения ситуации (задачи), самостоятельность изложения позиции студента.

 

2.5. Правила выбора варианта итоговой контрольной работы

Настоящими методическими указаниями по учебной дисциплине «Основы связей с общественностью» устанавливается 10 (десять) вариантов контрольной работы, включающих один теоретический вопрос и одно ситуационное задание.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом по последней цифре номера зачетной книжки. Например, если номер заканчивается цифрой 1, то выполняется вариант 1; если цифрой 2 - вариант 2; если 0 - вариант 10 (см. табл. 1). Выполнять другие темы, произвольно изменять теоретические вопросы, ситуационные и тестовые задания или же компоновать из нескольких заданий одно не разрешается.

 

2.6. Таблица выбора варианта итоговой контрольной работы

 

Номер варианта контрольной работы                    
Последняя цифра номера зачетной книжки обучающегося (студенческого билета)                    

 

2.7. Требования к структуре итоговой контрольной работы

 

Внутренним стандартом университета установлена следующая структура контрольной работы:

1. Теоретическая часть:

1.1. Текст теоретического задания;

1.2. Ответ на теоретическое задание.

2. Ситуационная (практическая) часть:

2.1. Текст ситуационной (практической) задачи;

2.2. Ответ на практическую задачу.

3. Список использованных источников.

При выполнении контрольной работы студент должен ясно и понятно ответить на поставленные вопросы. При этом при выполнении ситуационных заданий необходимо делать сноски на используемую литературу.

Объем текста контрольной работы не должен превышать 10 страниц формата А4 (210х297). Объем ситуационного задания – 1-2 страницы. Работа должна быть написана четко, аккуратно, без сокращения слов и названий, без зачеркиваний и поправок. Для исправления ошибок рекомендуется использовать специальную мастику ("Штрих"). Должны быть озаглавлены все части работы и пронумерованы все страницы. В работе все таблицы, иллюстративный материал, приложения также должны быть пронумерованы. В связи с тем, что объем работы сравнительно небольшой, то рекомендуется применять сквозную нумерацию. Данными методическими указаниями по выполнению контрольной работы до студента доводится, что контрольные работы, выполненные не по своему варианту, к защите не допускаются.


 

РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Теоретический вопрос. Сетевой маркетинг: понятие, характеристика, принципы работы.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для клиента-визуала.

 

Вариант 2

Теоретический вопрос. Историческое развитие сетевого маркетинга.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для клиента-аудиала.

 

Вариант 3

Теоретический вопрос. Правовое регулирование сетевого маркетинга.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для клиента- кинестетика.

Вариант 4

Теоретический вопрос. Использование интернет - инструментов в сетевом маркетинге.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации нового продукта для враждебно настроенного клиента.

 

Вариант 5

Теоретический вопрос. Мотивация и психология в прямом и сетевом маркетинге.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий холодного телефонного звонка с предложением о проведении презентации.

 

Вариант 6

Теоретический вопрос. Публичные выступления в прямом и сетевом маркетинге: цели, задачи, виды, специфические особенности.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий мотивационной встречи лидера с дистрибьюторами.

Вариант 7

Теоретический вопрос. Подходы к работе с клиентами в прямом и сетевом маркетинге.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий презентации новой компании сетевого маркетинга для потенциальных клиентов.

 

Вариант 8

Теоретический вопрос. Реклама проектов сетевого маркетинга.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий деловой встречи с потенциальным дистрибьютором.

 

Вариант 9

Теоретический вопрос. Работа с возражениями и «трудными» клиентами в сетевом маркетинге.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработайте концепцию и сценарий мотивационного мероприятия для новых клиентов.

 

Вариант 10

Теоретический вопрос. Маркетинг-план в сетевой компании: виды и их характеристика.

Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий телефонного звонка клиенту, который перестал покупать ваш товар.


ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: