Выходят из глубины сцены (Даша, Ярик и Илья)
Ребёнок: А что сейчас будет? Сказка?
Фролова: Сказка.
Ребёнок: Страшная?
Фролова: Нет, красивая, торжественная и …грустная.
Ребёнок: Но у нее будет счастливый конец?
Фролова: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу чудесных, милых мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…
Ребёнок: Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!
Фролова: Но для них сегодня эта сказка заканчивается.
Ребёнок: Что же за всем этим будет?
Дмитриев ( выходит ). Прощания час.
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.
Ребёнок: Чем же всѐ это окончится?
Шатило( выходит ). Дружбой навек.
Ребёнок: Дружбой навек, вы уверены?
Шатило. Да, мы уверенны. (выпускники, которые сидят, начинают по 3 человека подниматься на сцену на общую начальную песню)
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
Ребёнок: Что же из этого следует?
Дмитриев. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Ребёнок, обращаясь к выпускнице: Вы полагаете, этого можно добиться?
Фролова: Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Все быстротечно. Сейчас лишь начало пути.
Смело желаем дорогами жизни идти!
(Первоклассница машет рукой и медленно уходит со сцены). Включается свет.
|
ОБЩАЯ НАЧАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ЭТОТ МИР»
(выходят все)
П ридумана для нас одна из лучших школ
Здесь льется доброта и солнечный свет
И точно знаем мы, кто к этому привел
Учитель самый лучший на этой земле
Припев:
Этот мир придуманный вами,
Этот мир придуман для нас
Этот мир придуманный вами,
Этот мир придуман для нас
За этот добрый мир, за школьных окон свет
За то, что мы большая- большая семья
За школьные года, которых лучше нет
Сегодня вам хотим спасибо сказать
Уходят за кулисы разделившись на 2 части
4 человека остаются ведущими - Субботина, Фролов, Новохацкий, Скробовская
ДИРЕКТОРУ
Субботина: Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы!
Фролов: Мы считали Вас очень строгим
И в течении нескольких лет
Мы стремились, чтоб наши дороги
Обходили бы Ваш кабинет.
Новохацкий: Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Просто мы повзрослели и стали,
За поступки свои отвечать!
Скробовская: Михаил Михайлович, мы хотим выразить слова признательности, лучшего директора нет в целой Беларуси. Вы ведь не просто директор, а руководитель легендарного коллектива, вокально-инструментальной группы… Внимание на экран
(видеозапись «Под крышей дома твоего», немного записи, после звук видео тише, а видео продолжается). Выходят мальчики (Лукомский, Окунев, Фролов) и поют песню
Песня на мелодию «Под крышей дома твоего» (Юрий Антонов) (только мальчики: Лукомский, Окунев, Фролов )
Мы все спешим за чудесами,
|
И мир чудесней оттого,
Что школа есть под небесами,
Планета детства твоего,
Планета детства твоего.
Здесь мы дружили и мечтали,
Росли быстрее оттого,
Что на уроках открывали
Планету детства своего,
Планету детства своего.
Мы огорчения любые
Прогоним все до одного
И вспомним звезды голубые
Планеты детства своего,
Планеты детства своего.
ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ДИРЕКТОРУ - ФРОЛОВА ДАША
ЗАВУЧАМ
Занько: За что мы любим завучей своих?
За доброту, за красоту
Они готовы для детей,
Отдать сердец огромных теплоту
Саковская: Бывают строгими они порой
И строгий взгляд бросают нам с тобой
Но не забудем Вас мы никогда
Вы в сердце остаетесь навсегда.
Лунева + Радевский ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ): Мы хотим сказать спасибо нашей милой, в меру строгой Светлане Николаевне.
Романова + Давидчук ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ): Огромное спасибо нашей главной школьной маме, которая заботится о питании всех ребят – Ирине Георгиевне,
Чупрунова + Окунев ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ): стильному, интеллигентному, талантливому и музыкальному – Александру Леонидовичу,
Шакалова + Дмитриев ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ): обворожительной и очаровательной – Татьяне Николаевне.
Занько: Для вас, дорогие наши завучи, звучит музыкальный подарок.
Композиция на флейте (Субботина – играет, Окунев и Шакалова танцуют)
ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ
Выходят Якушенко и Шатило
Якушенко: Не могу поверить, я здесь в последний раз, перестану боятся Елену Валентиновну, перестану смотреть в глаза Михаил Михайловичу…
|
Шатило: А помнишь, как Сергей в 4 классе выбивал с ноги в дверь в кабинете?
Якушенко: Конечно, тогда с ним впервые познакомилась Наталья Анатольевна. И эта первая встреча завершилась в кабинете директора.
Шатило: Помнишь, как мы играли в футбол на коридоре и чуть не разбили окно?
Якушенко: Да, досталось же нам тогда от Людмилы Александровны…
Шатило: Так, давайте совершим путешествие в прошлое, и наша первая станция - «Начальная»
На экране название станции «Начальная»
Фон детские фотографии. Звучит фоновая музыка «Топ-топ, топает малыш»
Сценка
Девочка (Федорович) с перекошенными бантами, с рогаткой и портфелем, в котором водяной пистолет. Мальчик (Белоусов) в больших очках, важный, опрятный.
Выходят навстречу друг другу. Она стреляет в него из рогатки.
Он останавливается, трет лоб.
Белоусов. Ну, когда ты повзрослеешь? Мы же сегодня в школу идем.
Федорович. А что, в школе не разрешают играть? (Достает водяной пистолет и начинает стрелять в зал.) Тыщь, тыщь, тыщь!
Белоусов (останавливает ее). Да перестань же ты! Не знаю, как насчет игр, а вот уму-разуму тебя научат! (Берет ее за платье и начинает тащить за сцену. Там она вырывается, возвращается на сцену и кричит в зал, грозя кулаком.)
Федорович. Ну, родители, я вам припомню, предупреждать ведь надо, что эта волынка со школой на одиннадцать лет затянется! (Убегает.)
Появляются 2 взрослых ученика, говорят из глубины сцены
Бендер: Наверное, у вас были разные ученики. И такие, как наши герои. Были прилежные, были задиристые, были старательные. Разные были…Но все они любят и помнят вас.
Ворошило: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Капустина: Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Радевский: Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Бендер: Первые четыре ступеньки школьной лестницы Знаний мы смогли преодолеть благодаря терпению и настойчивости наших первых учителей – Инесса Викторовна,
Ворошило: – Валентина Эдуардовна, Капустина: – Людмила Александровна (называют 1 учитель - 1 ученик)
Радевский: А также воспитателя группы продлённого дня – Вероника Валерьевна, Бендер: Виктория Викторовна.
Радевский: Дорогие педагоги, примите от нас эти цветы в знак нашей признательности Вам.
( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ:
Бендер + Руцкая - Инесса Викторовна,
Падалица + Ворошило - Валентина Эдуардовна,
Занько + Капустина - Людмила Александровна,
Радевский + Шакалова - Вероника Валерьевна,
Шатило + Скробовская - Виктория Викторовна )
Ответное слово первых учителей.
ЗАРАНЕЕ СПРОСИТЬ, БУДУТ ОНИ ГОВОРИТЬ ОТВЕТНЫЕ СЛОВА
Звучит песня «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»
( Рачкова – куплеты,
Корнушенко, Мякина, Романова, Федорович, Фролова, Шакалова, Щигельская, Якушенко, Радевский, Занько, Белоусов – припев )
Рачкова спускается вниз и поет, из глубины зала выходят дети и поют припевы, на 2 последних припева двигают телефоном-фонариком
Слышу голос из Прекрасного Далека
Голос утренний в серебряной росе
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель
Прекрасное Далеко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далеко
В Прекрасное Далеко
Я начинаю путь
Слышу голос из Прекрасного Далека
Он зовет меня в прекрасные края
Слышу голос, голос спрашивает строго
А сегодня что для завтра сделал я
Прекрасное Далеко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далеко
В Прекрасное Далеко
Я начинаю путь
Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге на которой нет следа
Прекрасное Далеко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далеко
В Прекрасное Далеко
Я начинаю путь
Прекрасное Далеко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далеко
В Прекрасное Далеко
Я начинаю путь
МАТЕМАТИКА
Голос за кадром: следующая станция «Математика»
Выходят Фролов, Фролова, Занько
Фролов. Знаешь, моей маме уже (Гх…)ццать лет и она до сих пор не знает, где ей применить эти тангесы и котангенсы, синусы и косинусы…
Фролова. А моя мама тоже не знает... зачем?
Фролов. А вот вы, Инна Владимировна, как применяете это всё?
Занько ( сыграть Знайку, и поддержать Инну Владимировну, с пафосом ).
Вы не правы Дарья и Сергей,
Сумма сразу трех наук нас не испугает,
Математика - царица. Это каждый знает.
Много формул, много чисел, интегралы, корни -
Все по правилам оформим в надлежащей форме.
Даша + Сергей ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ):Спасибо Вам, Инна Владимировна. Вы сумели вколотить интегралы, синусы и косинусы.
1 из девочек флешмоба выходит и говорит: а мы с вами проехали станцию математика, а мы продолжаем движение, а для всех математиков танцевальный подарок
ФЛЕШМОБ ДЕВОЧЕК
Голос за кадром звук прибытия «Физическая,.. Гхх… но не культура» и мелодия вокзальная перед объявлением
ФИЗИКА
Сценка
Щигельская: Следующий!
Заходит ученик
Шатило: Здравствуйте, коллеги! (Протягивает руку)
Якушенко: Пока еще не коллеги.
Шатило: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Якушенко: Шатило, вы уже 6 раз пытаетесь сдать зачет. Чем вы нас сегодня удивите?
Шатило: Эээ. Песня. (Начинает петь) Физики иранские очень быстро учатся, а потом страна Израиль будет долго мучиться.
Щигельская: Тааак. Стоп! Тяните билет.
Шатило: (Тянет билет) Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.
Щигельская: (Исправляет ученика) Сила тока.
Шатило: Пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах гегенцах (Запинается).
Якушенко: Так! Хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!
Шатило: Да.
Якушенко: Запишите мне формулу на доске.
Пишите: Энергия.
Энергия – это буква Е.
Е.
Большое Е.
Да заглавное Е! Е!
Равно!
Энергия равно.
Да, зачем вы прописью пишите? Зачем?!
Как обозначается равно? Как?! Параллельные прямые обозначают равно!
Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые. Горизонтальные!
Энергия равно масса «m» умножить на «С». На «С»!
Мы не знаем букву «С»? Буква «С», молодой человек! Да! Да не русская буква «Ц», а латинская буква «С». Латинская «С». Русская «ЭС». Без «Э». Просто «С». Пишите «Сы».
Хрен с ним! В квадрате! Что?! Буква «С» в квадрате! Да не в таком квадрате.
Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка! В углу! Мимоо! (Пауза).
Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Иии… Снова мимо!
Вы – непроходимый тупица! Воон!!!
И убежали
Выходит Падалица и Шакалова
Падалица. Сидишь, бывало как-то на уроке,
И зная, что не выучил урок,
Боишься, чтоб к доске вдруг, ненароком
Не вызвали, врешь, что вдруг занемог.
Шакалова. Учитель не поверит, без сомненья,
Но станет про ионы говорить,
Про атомы, про разные явленья,
Про то, что физику нам важно изучить.
Падалица. И мы хотим Вам выразить признательность,
За труд тяжелый кропотливый Ваш
За то, что нам привили любознательность,
За то, что добросовестно учили нас.
Шакалова. Пусть не всегда мы физику учили,
И слушали «вполуха» иногда,
Вы в жизни важное нам в головы вложили,
Мы помнить будем Вас всегда!
Шатило + Чупрунова ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ). Спасибо Вам, Лина Васильевна. Вы сумели вколотить законы физики в голову выпускников, не испортив ее формы.
ХИМИЯ и БИОЛОГИЯ
Шакалова: поехали дальше, наше путешествие продолжается
Голос за кадром станция «Физико-биологическая» и мелодия вокзальная перед объявлением
Сценка
На сцене четверо студентов: Окунев, Давидчук, Лукомский, Соколов
Давидчук: Артём, тебя что вчера не было?
Окунев: Да чё, я всего один урок пропустил. Что будет?
Лунёва: Добрый день, студенты. Тема сегодняшнего урока плавно вытекает из предыдущих двух. Записываем: «Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде бериллия»
Звук удивления
Все пишут
Окунев: так подождите, а где: «Химия – это наука о веществах»? «Таблицу Менделеева придумал Менделеев»? «Сера плюс водород - сероводород»?
Лунёва: Это мы прошли на первом уроке
Артем: А это третий!
Лунёва: Так, кто мне назовет формулу гидроксида магния?
Лес рук
Окунев: Да как так-то?!?!
Лунёва: открываем 257-ю страничку учебника
Окунев спрашивает у соседа: сколько длилось предыдущее занятие?
Лукомский: извините, пожалуйста, а можно выйти?
Лунёва: да, конечно
Студент уходит
Окунев: парень, ты рискуешь
Лунёва: просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью
Окунев: жалко…
Лунёва: что жалко?
Окунев: жалко парня, который вышел
Лунёва: так, Окунев, встань! Ты понимаешь, что ты учишься в профильной группе! И тебе не удастся списать на централизованном тестировании!
Окунев, встает ( торжественно ): Вызов принят!
Сценка записывается на плюс
Толпа ( бегут и волнуясь спрашивают друг у друга ): какой следующий урок?
Радевский ( тянется последним, глядя в телефон, но после, очнувшись, испугано ): а какой сейчас урок?
Девочка (в истерике): Биология!
Сценка
Ворошило: Следующий (играет мелодия)
Радевский: Здравствуйте (жмет руку),это вам подарок
Ворошило: Зачем мне пустой пакет?
(Радевский проверяет пакет, выбрасывает в сторону)
Ворошило: Молодой человек, я вас не знаю, вы вообще кто?
Радевский: А вот так? (делает спящий вид)
Мякина: Аа..Радевский..
Мякина: Ну что начнем зачет.. Первый вопрос-функции крови
Радевский: ээ..Функция кровии..Кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5000, до 10000 тысяч рублей в месяц (жестикулирует)
Ворошило: Так хватит (взмахивает рукой) Второй вопрос, разворачивайте доску.
(Радевский разворачивает доску)
Ворошило: Анатомия человека
( Радевский испуганно вздыхает и разглядывает доску)
Ворошило: Так..Где находится апендикс?
Скороход: Нуу..Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю.
Ворошило: Понятно..Берем желудок
( Радевский берет мозг)
Ворошило: Это мы не берем, а включаем
(Радевский берет желудок)
Ворошило: Берем желудок, где находится желудок?
(Радевский водит по доске в замешательстве)
Ворошило: Так, Господи..Куда поступет еда?
( Радевский показывает на рот)
Ворошило: Куда она идет дальше?
( Радевский показывает на низ)
Ворошило: (повышенным тоном) ДА ГОСПОДИ ГДЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАРИАНТ?
( Радевский лепит сердце в район живота)
Ворошило: Так, берем сердце, где находится у человека сердце?
Радевский: А это мужчина или женщина?
Ворошило: (возмущенно) А что есть разница?
Радевский: Просто у женщин нет сердца
Ворошило: ТАК..ИДИТЕ ВОН!!
( Радевский хватается за сердце и лепит на место)
Ворошило: Допустим…Покажите язык
( Радевский показывает язык)Не засовывает его
Ворошило: ДА ВОТ СДЕСЬ ПОКАЖИТЕ ЯЗЫК
( Радевский встает на фоне плаката)
Ворошило: Господи, да боже мой..
Ворошило: БЕРЕМ ПЕЧЕНЬ(после того как печень взята) ПЕЧЕНЬ СТАВИМ НА МЕСТО
( Радевский ставит печень в разные места, экзаменатор попутно говорит «холодно»)
Ворошило: Холодно…Еще холоднее…Вообще заморозки…А я смотрю вы не улавливаете суть игры(удивленно)
( Радевский поворачивает головой с высунутым языком)
Ворошило: ДА УБЕРИТЕ ВЫЯЗЫК
Ворошило: Где почки у человека находятся?
( Радевский кусает кулак(думает,боится))
Ворошило: Вы не помните где у человека по…(Радевский останавливает его) Давайте вспомним, где же они могут быть
( Радевский изображает как его били и хватается за почки, ставит их в район живота)
Ворошило: И ВОТ ТАК У ВАС РАСПОЛАГАЮТСЯ ПОЧКИ??
Радевский: Аа.. (имитирует как его били и смещает одну почку чуть ниже(сопровождая все голосом)
Ворошило: (отчаянно)Берем легкое…
(Радевский берет легкое)
Ворошило: Берем второе легкое
( Радевский удивляется, показывает два пальца)
Ворошило: ДАА, РАДЕВСКИЙ, ИХ ДВА У ЧЕЛОВЕКА
(Радевский попутно лепит легкое на место)
Ворошило: Вы могли хотя бы какую то шпаргалка сделать..я не заню??
( Радевский поднимает рубашку)
Ворошило: ВООН ОТСЮДА!!!!
Нас сцену: Окунев, Радевский и Лунёва
Окунев: Да, химия всегда нужна
Пригодится нам она.
Как начну я суп варить,
Буду знать, чем посолить.
Радевский: Вы для нас открыли мир Фауны и флоры,
Различать теперь мы можем Щупальца и споры.
Нам теперь знакомы гены, Тайны организмов,
Биологии уроки Пригодятся в жизни.
Лунёва: Спасибо Вам, Елена Сергеевна, Анна Сергеевна – Окунев ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ), Екатерина Алексеевна – Радевский ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ) и Анна Леонидовна – Лунёва ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ).
Окунев. Примите от нас этот музыкальный номер
Песня «Луч солнца золотого» ( Окунев и Субботина )
Субботина: Наше путешествие продолжается, вперед…
Голос за кадром: следующая станция «Горе от ума, переименованная в русско-литературную»
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Романова: Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатого класса.
Давидчук: Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
Корнушенко: Шли годы, мы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы, и названия наполнялись для нас новым смыслом.
Рачкова: Давайте с вами поиграем. Мы говорим вам известную фразу, а Вы попытайтесь отгадать, как эта фраза связана со школьной жизнью:
· Начало конца, или утро стрелецкой казни – (что это может быть?) 1 сентября
Корнушенко: Вы абсолютно правы (и на слайде появляется ответ)
· Хождение по мукам – Учебный год
· Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
· Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
· Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
· Белеет парус одинокий - Отличник
· Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
· Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
· Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
· Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
· Всадник без головы - Ученик без шпаргалки
· Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
· Веселые ребята - Ученики на последней парте
· Живые и мертвые - После физкультуры
· Золотая симфония - Звонок с урока
· Бухенвальдский набат - Звонок на урок
· Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
· Горе от ума - Двойка за подсказку
· Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
· Собака Баскервилей - Мама после родительского собрания
· Русская рулетка - Билеты на экзамене
· Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
· Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
Рачкова: А теперь давайте вспомним наш урок литературы в 5 классе
Сценка
На сцену выбегают участники, держась за руки: Фролов, Рачкова, Корнушенко, Давидчук, Романова. Фролов в середине. Фролов бьёт себя по голове учебником Давидчука, щипает девочек
Корнушенко Так дети, здравствуйте! Фролов в угол!
Фролов За чё? Я ещё ничо не сделала!
Фролов А что, мы ждать будем? Иди.
ДЕТИ ХОРОМ Фролов в угол. Фролов в угол.
воспитатель Так, всё, тихо ребятки. Сейчас мы будем разгадывать загадки.
Фролов Ножницы! Огурец! Расчёска! Груша!
Корнушенко Так, Фролов, ну если ты самая умная может ты нам загадку загадаешь?
Фролов Лает, кусает, потому что ей никто не раздевает? А! Кто это, Елена Сергеевна?! А!
Корнушенко (выдержав паузу) с удивлением и возмущением) Так, ты у меня останешься без обеда!
Фролов (удивляется и с пренебрежением) Пофиг! (стоит в углу обиженный)
Корнушенко А вот завуч придёт после урока и спросит: «А кто себя плохо вёл сегодня на уроке?» И что ты скажешь?
Фролов Толик.
Корнушенко удивлённо Какой Толик?
Фролов Сердюков, прикинь.
Корнушенко Так, ты у меня весь день в углу простоишь! (к остальным детям) Всё дети, садимся, открываем свои рабочие тетради, записываем число и лассная работа!
ДЕТИ ХОРОМ Неееет.
Корнушенко А кто не будет писать, поставлю в угол к Фролов.
Дети мгновенно начинают писать в тетрадях. Фролов удивляется.
Фролов: Дорогая наша Елена Сергеевна, вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик и могуч русский язык.
Корнушенко: Мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились духовно богаче.
Фролов+Корнушенко( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ )
Все уходят
Голос за кадром на бел мове со звуком метро: следующая станция «Белорусская».
Белорусский язык и литература
Субботина: Сёння хочацца выказаць словы падзякi і нашай настаунiцы беларускай мовы і лiтаратуры – Быкоўскай Алене Валянцінаўне. З сардэчнай цеплынёй і шчырай удзячнасцю за карпатлівую працу шлём вам віншавальныя словы сёння.
Занько: Роднай мовы ў нашым сэрцы гукі –
Гэта Вы, Ваш голас у душы.
Кожную памылку помняць рукі,
Што спраўлялі ў сшытку у цішы.
Мы таксама памятаем гэта,
Мякина: Кожную смяшынку ў вачах,
Кожны час, дзе Вы дарылі веды.
Дзякуй Вам за гэта ўсё ад нас.
Дзякуем і сэрцам, і душою.
Кожны момант ў памяці жыве
Хто, як ні Вы са сціпласцю сваёю
Золаткам сваім нас назаве.
Песня “Куточак Беларусі” (Субботина Ульяна)
Куточак Беларусi, маленькая Радзiма,
Дзе з самага дзяцiнства ўсё мiла сэрцу так.
Схiлiушыся, рабiна абудзiць успамiны
З вярбой, што ля калiткi, пад родны клiча дах.
У зямлi бацькоускай гэтай я чэрпаю вытокi
Святой вадой крынiчнай, што сiлы надае.
Блiжэй быць немагчыма, бо тут мая Радзiма.
Яна жыццё дала мне, каб жыць дзеля яе.
На ўскай палёў духмяных, у вёсцы невялiчкай
Душа адпачывае ў водары садоў.
Калi iдзеш па сцежцы да дзедавай крынiчкi
У нiзiначку, да рэчкi, з высокiх берагоў…
У зямлi бацькоускай гэтай я чэрпаю вытокi
Святой вадой крынiчнай, што сiлы надае.
Блiжэй быць немагчыма, бо тут мая Радзiма.
Яна жыццё дала мне, каб жыць дзеля яе.
Каб ты заўжды квiтнела, я ўсё зрабiцi мушу –
(Мякина и Занько ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ ))
Каб прыгажосцi гэтай дзiвiўся цэлы свет!
З павагай, ды пяшчотай, што захлынаюсь душу
Я ў сэрцы назаўсёды твой захаваю след.
Фролова. Не секрет, что образование - это отрасль особо подверженная контролю со стороны государства, ведь это дорога в будущее, и поэтому в школах бесконечное количество проверок, и часто – неожиданных. Итак, в одной из школ…
Фролова – учитель, Кожома – Бендер, Белоусов – Белоусов, Белоусова – Субботина, сидят – Соколов и Руцкая
Здравствуйте, Ф.И.О. из районо, того кто придет на выпускной
Сценка
Фролова: Ну что же, дети, начнём урок. Итак, Бендер Михаил, к доске.
Бендер: А чё опять Бендер?
Фролова: Чё опять Бендер?! Как стекла бить так первый! Иди, двойки исправлять будем. Отвечай, «Природные ресурсы Беларуси».
Бендер: Ну там как было…
Стук в дверь.
Щигельская: Здравствуйте
Фролова: Здравствуйте, Роза Нургалиевна…
Щигельская.: Не обращайте внимания, я просто посмотрю.
Фролова: Хорошо. Садись, 5. Молодец, Ткач. Ну что же, к доске пойдёт…
Щигельская: А можно я кого-нибудь вызову?
Фролова: Конечно.
Р. Нург..: А пусть ответит Белоусов.
Фролова: Белоусов.. букву «а» не дописали. Субботин, ты что вскочил? Садись, Ты, Белоусов..а, будешь отвечать сегодня. Давай, «Природные ресурсы Беларуси».
Субботина: Природные ресурсы Беларуси включают в себя многообразные…
Саковская: Здравствуйте.
Фролова: Здравствуйте, Елена Вениаминовна.
Саковская: Я к вам просто за мелом забежала. Здравствуйте, И.О.(гость из районо на выпускном)____________________________________! Что, Бендер допрыгался?
Бендер: Я между прочим сегодня 10-ку получил.
Саковская: Ох уж этот мне Бендер.
Щигельская: Вижу, у вас всё, хорошо. Я пойду. До свидания.
Фролова: До свидания, И.О.(гость из районо на выпускном)____________________________________. Бендер, к доске.
Бендер: Я уже отвечал.
Фролова: Иди, 10-ку исправлять будем.
Стук в дверь.
Щигельская: Извините, я папку забыла.
Фролова: Садись, 10. Молодец, Бендер. Вторая 10-ка за день. На медаль идёт.
Щигельская: Поздравляю
Фролова:. Ориентироваться в этом многообразном мире нам помогал учитель географии Светлана Николаевна Цыкунова
Соколов: По карте шарили мы много раз,
Отыскивая города, моря и реки,
Нам так хотелось стать похожими на вас.
Ах, география, тебя нам не забыть вовеки.
Капустина и Соколов ( ВЫХОДЯТ С ЦВЕТАМИ И КОРОБОЧКОЙ, ВРУЧАЮТ )
Фролова: Встречайте, наши мальчики