Шлифование и полировка фар.




Приветствую! Хотелось бы рассказать как я полирую фары. Для того что бы у вас получилось все красиво и качественно, потребуется ниже перечисленный материал и инструмент:
Шкурка шлифовальная гр.1000
Шкурка шлифовальная гр.1500
Шкурка шлифовальная гр.2000
Шкурка шлифовальная гр.2500
Абралон гр. 2000
Абралон гр. 4000
Абразивная паста заполняющая 74
Абразивная паста заглаживающая 76
Малярный скотч
Полировочный поролоновый круг
Шлифовальная машинка

1. В первую очередь следует обклеить все прилегающие с фарами части кузова малярным скотчем, что бы во время шлифования не повредить поверхность.
2. Шлифовальная шкурка заранее замачивается в воде (примерно на минут 15-10). Так как во время шлифования шкуркой следует её регулярно смачивать опуская в воду, за одно и полоская от накопившегося отхода. Такой "мокрый" вариант позволяет работать аккуратно и шлифовать равномерно не оставляя нежелательных резких и глубоких ризок на обрабатываемой поверхности. Можно использовать какой-нибудь брусок или специальную колодку для подложки, главное ровную. Все глубокие царапины можно пройти в несколько заходов.
3. Этапы шлифования должны проходить в строгой последовательности от самой крупной до самой мелкой шкурки: 1000>1500>2000>2500! Если нарушить порядок убывания зернистости, то поверхность может быть мутной и тусклой со следами царапин от шкурки. Поэтому важно соблюдать градацию зернистости. Не следует перепрыгивать с 1000 на 2000 или 2500…Наберитесь терпения, результат того стоит.
4. После окончания шлифования шкуркой следует обработать поверхность Абралоном (пропоролоненный абразивный материал), так же соблюдая градацию от 2000>4000 (можно «растянуть удовольствие» добавив 3000). Шлифовать абралоном желательно шлифовальной машинкой, при оборотах от 1000 до 1500, периодически смачивая в воде. Влажный абралон мягко обрабатывает поверхность (так стекло пластиковое, при обработке сухим абралоном будут возникать нежелательные наросты и налеты, вызванные стертым пластиковым составом, который от нагрева начинает плавиться и приклеиваться к стеклу!) поэтому очень важно всегда вовремя смачивать абралон при шлифовании.
5. После обработки поверхности абралоном фара имеет уже более пригодный вид. Нет глубоких царапин и мелких повреждений. Но на вид тусклый и матовый эффект. Для этого переходим к следующей стадии. Покрываем поверхность абразивным заполняющим молочком белого цвета 74-ой марки фирмы «3М» (у каждого производителя такого типа продуктов есть свои маркировки, так как я пользуюсь исключительно продуктами фирмы «3М», указываю точную марку и тип абразивного крема). «Заполняющая» паста имеет свойство придать матовому стеклу прозрачную и гладкую поверхность, заполняя и разглаживая микро-ризки оставшиеся после обработки шкурками. Втирается паста поролоновым полировочным кругом средней мягкости при помощи шлифовальной машинки. Скорость вращения диска 1000-2000 оборотов. Хотя в разных источниках говориться об использовании в качестве полировочного круга «овчины» (мохнатая шерстяная насадка, сделанная из овечьей шкуры), я использую только поролоновый круг, так как на практике убедился, что паста наноситься ровнее и впитывается лучше в поверхность от поролонового круга нежели от «овчины», да и по ходу остается меньше «отхода».
После нанесения «заполняющей пасты», наносим серую «придающую блеск» пасту той же фирмы 3М марки 76. Эта паста полирует поверхность стекла и придает окончательный блеск. Все делается так же как и с предыдущей пастой. Если вдруг заметите оставшиеся разводы, просто сотрите их сухой мягкой ворсовой тряпкой.
6. После всех проделанных работ связанных с полировкой стекла можно реально оценить состояние фары внутри. Так как отполированное и прозрачное стекло выдает все изъяны содержащиеся в полости фары. Для удаления налета грязи и пыли внутри на отражателях, фару нужно будет вскрыть. Используя промышленный фен (хотя можно воспользоваться и простым феном для сушки волос) тщательно нагреваем места стыков стекла и корпуса фары. По мере нагревания можно будет заметить как начнет размягчаться герметик на стыках, как только вы почувствуете что он стал мягким как «жвачка», осторожно вскрывайте фару, медленно отклеивайте стекло от корпуса (но надо быть очень осторожным так как нагретое стекло и корпус могут быть очень хрупкими, и если переусердствуете, можете сломать! лучше в тех местах где стекло туго отходит прогреть дополнительно феном!) Как только фара успешно вскрыта протираем все внутренности, следует протирать отражатели мягкой сухой тряпкой очень осторожно так как зеркальная поверхность очень ранимая и легко можно оставить царапины от грязи. Сборка фары происходит в обратном порядке, так же нагреваются места стыков, герметик разогреваем до мягкого и липкого состояния. Как только все разогрето быстро склеиваем стекло с корпусом, прижимаем плотно и ждем пока фара остынет и герметик окончательно отвердеет. В тех местах где стекло неплотно прилегает можно добавочно разогреть герметик. Как только фара остыла, теперь можно устанавливать на кузов. Вот и все! Практически любую фару можно довести до состояния новой. Главное приложить достаточно терпения и аккуратности!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: