Лист для нормоконтроля ВКР по педагогическим наукам
Тема: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Обучающегося Тыриной Ольги Юрьевны
Разделы работы | Элементы, подлежащие нормоконтролю | Наличие[1] | Соответствие требованиям[2] | №№ п/п |
Титульный лист | Оформление титульного листа | 1. | ||
Введение (наличие всех установленных параметров и соблюдение их порядка) | Актуальность темы исследования | 2. | ||
Обзор литературы по теме исследования | 3. | |||
Противоречие | 4. | |||
Проблема исследования | 5. | |||
Цель исследования | 6. | |||
Объект исследования | 7. | |||
Предмет исследования | 8. | |||
Гипотеза исследования | 9. | |||
Задачи исследования | 10. | |||
Методологическая исследования | 11. | |||
Методы исследования: | 12. | |||
Экспериментальная база исследования (в работах экспериментального характера) | 13. | |||
Теоретическая значимость исследования | 14. | |||
Практическая значимость исследования | 15. | |||
Формулировка названий глав и параграфов | Формулировка названия первой главы | 16. | ||
Формулировка названия параграфа 1.1. | 17. | |||
Формулировка названия параграфа 1.2. | 18. | |||
Формулировка названия параграфа 1.3 (при наличии такового). | 19. | |||
Формулировка названия второй главы | 20. | |||
Формулировка названия параграфа 2.1 | 21. | |||
Формулировка названия параграфа 2.2. | 22. | |||
Формулировка названия параграфа 2.3 (при наличии такового) | 23. | |||
Аннотации к главам и параграфов | Аннотация к первой главе | 24. | ||
Аннотация к параграфу 1.1 | 25. | |||
Аннотация к параграфу 1.2 | 26. | |||
Аннотация к параграфу 1.3 (при наличии параграфа) | 27. | |||
Аннотация ко второй главе | 28. | |||
Аннотация к параграфу 2.1 | 29. | |||
Аннотация к параграфу 2.2 | 30. | |||
Аннотация к параграфу 2.3 (при наличии параграфа) | 31. | |||
Анализ литературных источников | Цитирование в соответствии с установленными требованиями | 32. | ||
Соблюдение алфавитного порядка при упоминании фамилий нескольких авторов | 33. | |||
Написание инициалов авторов, упоминаемых в тексте работы, перед фамилией | 34. | |||
Наличие оценки анализируемых литературных источников | 35. | |||
Наличие в списке литературы фамилий всех авторов, упоминаемых в тексте работы | 36. | |||
Логика изложения материала в параграфах и заключении | Логика изложения материала в параграфе 1.1 | 37. | ||
Логика изложения материала в параграфе 1.2 | 38. | |||
Логика изложения материала в параграфе 1.3 (при наличии параграфа) | 39. | |||
Логика изложения материала в параграфе 2.1 | 40. | |||
Логика изложения материала в параграфе 2.2 | 41. | |||
Логика изложения материала в параграфе 2.3 (если таковой имеется) | 42. | |||
Заключение | 43. | |||
Описание экспериментальной работы | Таблица критериев, показателей и уровней | 44. | ||
Обоснование (раскрытие содержания) критериев, показателей и уровней | 45. | |||
Описание экспериментальной работы (продолжение) | Таблица диагностических методов и методик | 46. | ||
Описание процесса реализации использованных в исследовании диагностических методов и методик | 47. | |||
Качество описания экспериментальной работы | Обоснование эффективности результатов исследования | 48. | ||
Наличие диаграмм, отражающих результаты исследования | 49. | |||
Форматирование текста работы (соблюдение технических требований к форматированию основного текста) | Оформление титульного листа | 50. | ||
Автоматическое оглавление | 51. | |||
Форматирование названий глав и параграфов | 52. | |||
Форматирование таблиц | 53. | |||
Форматирование рисунков | 54. | |||
Помещение в тексте таблиц и рисунков после ссылки на них | 55. | |||
Форматирование содержания (оглавления) исследования | 56. | |||
Объем работы | 57. | |||
Нумерация страниц | 58. | |||
Техническое оформление ссылок на литературные источники | 59. | |||
Оформление списка использованной и цитируемой литературы | Количество литературных источников в списке | 60. | ||
Библиографическое описание литературных источников в списке | 61. | |||
Процентное соотношение литературных источников с учетом требования – 50 % за последние 10 лет | 62. | |||
Соответствие литературных источников теме исследования | 63. | |||
Соблюдение алфавитного порядка в расположении литературных источников | 64. | |||
Приложение (если таковое имеется) | Обоснование материалов приложения | 65. | ||
Наличие в тексте работы ссылок на материалы приложения | 66. | |||
Наличие установленных документов | Задание на выполнение работы | 67. | ||
Автореферат | 68. | |||
Отметка нормоконтролера на титульном листе работы | 69. | |||
Рецензия на работу с подписью рецензента и печатью учреждения, где работает рецензент | 70. | |||
Отзыв научного руководителя с его подписью | 71. |
Оценка качества по нормоконтролю
1. Количество плюсов по показателю «Наличие»:
– от 81 % до 100 % соответствует оценке «отлично»;
– от 61 % до 80 % соответствует оценке «хорошо»;
– от 41 % до 60 % соответствует оценке «удовлетворительно».
2. По показателю «Соответствие требованиям»:
– плюс равен 2 баллам,
– плюс-минус – 1 баллу,
– минус – 0 баллов.
Для определения оценки по данному показателю подсчитывается общее количество баллов за качество ВКР и определяется оценка по таблице «Шкала оценки качества ВКР по показателю «Соответствие требованиям».
Таблица – Шкала оценки качества ВКР
по показателю «Соответствие требованиям»
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
118 – 142 | 94 – 117 | 70 – 93 |
[1] Наличие элемента, подлежащего нормоконтролю, отмечается знаком плюс (+), отсутствие – знаком минус (–).
[2] Соответствие требованиям отмечается знаком плюс (+) при полном соответствии, знаком плюс/минус (+/-) при частичном соответствии, знаком минус (-) при несоответствии.