ОБЩИЕ ЗАДАЧИ И ТАКТИКА ДЕЙСТВИЙ ОБЩЕВОЙСКОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙНАХ И ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ
Выполнил: курсант 3 взвода 1 роты ФСПО сержант Иванов Владимир Александрович
Проверил: ст. преподаватель кафедры тактики, подполковник Митяев Эдуард Анатольевич
Рязань
Содержание
Введение……………………………………………………………………. | |
1 Анализ методов ускоренной приработки трибосопряжений двигателей……………………………………………………………........ | |
1.1 Классификация методов ускорения приработки трибосопряжений двигателей…………………………………………………………………. | |
1.2 Анализ способов ускорения приработки трибосопряжений двигателей с использованием электрического тока……………………. | |
1.3 Теоретическое обоснование возможности ускорения приработки трибосопряжений под воздействием импульсов высокого напряжения……………………………………………….......................... | |
2 Экспериментальные триботехнические исследования приработки сопряжений под воздействием импульсов высокого напряжения………………………………………………………………… | |
2.1 Результаты триботехнических исследований процесса приработки трибосопряжений под воздействием импульсов высокого напряжения……………………………………………………………….. | |
2.2 Исследования поверхностных структур пар трения………………. | |
3 Способ ускоренной приработки основных трибосопряжений двигателей под воздействием импульсов высокого напряжения…….. | |
3.1 Стендовые испытания способа ускоренной приработки трибосопряжений двигателей………………………………………………… | |
3.2 Рекомендации по применению способа ускоренной приработки трибосопряжений двигателей……………………………………………. | |
Заключение…………………………………………………………………. | |
Список используемых источников……………………………………….. | |
Приложения……………………………………………………………….. |
|
Введение
Введение– это структурная часть реферата (объёмом 3 – 4 страницы), в которой излагается суть работы, ее проблематика, актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования и к каким результатам планируется прийти в итоге. Также раскрывается структура реферата и практическое применение данной работы.
Во введении может излагаться исторические моменты, относящиеся к теме и вопросам реферата, краткий исторический обзор становления и развития, современные тенденции и достижения, вклад выдающихся деятелей и коллективов.
Введение может кратко характеризовать роль и значение темы реферата в изучении всей дисциплины, указываются основные особенности данного реферата, его отличие от имеющихся работ.
Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель, исследовательские задачи иопределяется структура работы.
Например: Для того чтобы эффективно бороться с бандформированиями, надо, прежде всего, понять, что регулярная армия - со всей ее артиллерией, бронетехникой и авиацией - мало что может сделать с партизанами. Серьезных успехов в борьбе с партизанами могут добиться только войска спецназначения, владеющие тактикой и методами контрпартизанской войны. Дело в том, что по всей сути эта война малых подразделений.
|
….……
Актуальность данной работы обусловлена: необходимостью дальнейшего изучения, обобщения опыта боевых действий в горной местности. Актуальность темы усиливается сохраняющейся напряженной обстановкой в южных регионах Российской Федерации и возможностью возникновения вооруженного конфликта.
Объектом работы являются боевые действия Федеральных сил в вооруженном конфликте.
Предмет данной работы – тактика действий общевойсковых подразделений в вооруженном конфликте.
Цель работы – выявить и проанализировать особенности тактики действий общевойсковых подразделений в локальных войнах и вооруженных конфликтах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Определить основные задачи, выполняемые общевойсковыми подразделениями в районах локальных войн и вооруженных конфликтов.
2.Выявить особенности тактики действий общевойсковых подразделений при выполнении боевых задач в зоне вооруженного конфликта.
3. Обосновать необходимость подготовки подразделений к выполнению боевых и специальных задач при восстановлении конституционного порядка в зоне вооруженного конфликта.
В рамках настоящей работы анализируются практические действия общевойсковых подразделений во взаимодействии с внутренними войсками и спецподразделениями при блокировании района, изоляции незаконных вооруженных формирований, проведении рейдовых действий по их поиску, а также при сопровождении колонн и несении службы на КПП.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
|
Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель, исследовательские задачи иопределяется структура работы.
В первой главе – «Роль, место и основные задачи подразделений федеральных сил при восстановлении конституционного порядка в зоне военного конфликта» – обобщены основные задачи, выполняемые Федеральными силами при уничтожении незаконных вооруженных формирований, дана оценка роли общевойсковых подразделений в восстановлении конституционного порядка.
Во второй главе – «Тактика действий подразделений федеральных войск в зоне военного конфликта» – выявлены особенности тактики действий общевойсковых подразделений при выполнении боевых и специальных задач по изоляции и блокировании предполагаемого района расположения НВФ, в ходе рейдовых действий и прочесывании, при организации засады, при сопровождении колонн и несении службы на КПП.
В заключении изложены результаты исследования, определена практическая значимость работы, а также обоснована необходимость подготовки подразделений к выполнению боевых и специальных задач при восстановлении конституционного порядка в зоне вооруженного конфликта.
Работа может быть использована курсантами и преподавателями в качестве материала для подготовки к занятиям по дисциплинам кафедры тактики, при рассмотрении вопросов применения общевойсковых подразделений в зоне вооруженного конфликта, а также для изучения вопросов взаимодействия мотострелковых и танковых подразделений с подразделениями внутренних войск и спецподразделениями.
1 Название главы (например: Роль, место и основные задачи подразделений федеральных сил при восстановлении конституционного порядка в зоне военного конфликта)
Название раздела главы
Выделяют четыре стадии создания реферата как жанра научной учебной работы: 1) предтекстовая (замысел, материал, наброски); 2) первичного текста; 3) вторичного текста; 4) редакционной доработки. Предтекстовая стадия называется также предварительным этапом.
Предварительный этап
Предтекстовая стадия создания текста связана с хотя бы минимальной концептуальной и информативной подготовкой курсанта к написанию первого варианта полного текста работы. Предтекстовая стадия работы над текстом включает несколько подэтапов.
Выбор темы обусловлен интересом курсанта к той или иной научной проблеме. Тематика рефератов обычно определяется преподавателем, но, прежде чем сделать выбор, вам необходимо определить, над какой проблемой вы хотели бы поработать и более глубоко ее изучить. При выборе темы следует учитывать доступность научной литературы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но и оригинальной, интересной по содержанию.
Составление списка литературы и ее анализ. Существует несколько способов определения списка необходимой литературы:
1) на первом этапе стоит обратиться к программному списку литературы по изучаемой дисциплине; библиотечным систематическим каталогам (алфавитно-предметным указателям); интернету, набрав для поиска ключевые по вашей теме слова;
2) списки базовой литературы по теме можно найти в словарях и справочниках (например, по лингвистическим темам можно воспользоваться следующими словарями: «Лингвистический энциклопедический словарь», Энциклопедия «Русский язык», «Стилистический энциклопедический словарь» и др.);
3) ссылки и сноски на другие источники в уже известной вам литературе по теме расширят и углубят список литературы по теме, при этом рекомендуется учесть, что библиографические списки в монографиях и диссертациях являются наиболее полными;
4) кроме того, следует просмотреть авторефераты диссертаций, которые можно найти в вузовских и областной библиотеках;
5) необходимо проанализировать последние номера специализированных журналов, где содержится перечень всех статей, опубликованных в журнале за тот или иной год;
6) следует обратиться к интернету.
При составлении списка литературы лучше сразу же оформлять все выходные данные с учетом требований библиографического стандарта, чтобы потом не возвращаться к просмотренным изданиям.
Очень важно внимательно прочитать, осмыслить фундаментальные и классические работы по теме вашего исследования.
Особенности отбора материала. Из текстов-источников следует отбирать материал таким образом, чтобы осветить разные стороны проблемы, явления, события, например: предпосылки, причины, условия, сущность, результаты, позитивные и негативные последствия, различные объяснения явления, различные точки зрения на проблему, различные варианты решения проблемы, аргументы «за» и «против» и т. д.
Следует отбирать только ту информацию, которая непосредственно касается темы реферата. Нельзя включать в реферат лишнюю информацию, то есть информацию, которая не помогает раскрыть тему.
Составление плана работы. После изучения литературы и сбора материала вы уже приблизительно представляете общее содержание работы, что позволяет составить рабочий план реферативной работы над темой. План включает последовательный перечень основных вопросов, которые предстоит осветить. Этот план в дальнейшем может изменяться.
Создание текста реферата
Не стоит оттягивать написание текста реферата, поскольку любая последовательная фиксация мыслей позволит быстрее подойти к более глубокому пониманию темы и решению поставленных задач.
Создание первого варианта текста. Кто-то пишет текст от начала до конца «на одном дыхании», кто-то не может сразу создать текст целиком. Первичный текст создается по-разному, что зависит от многих факторов. Не обязательно писать его последовательно, сначала можно писать различные части работы (в соответствии с выделенными в плане вопросами), после чего соединять эти части, сообразуясь с внутренней логикой исследования.
Написанный первый вариант текста реферата, если это оговаривается научным руководителем, сдается на проверку преподавателю.
Доработка текста. Доработка текста производится с учетом замечаний, высказанных преподавателем, т. е. следует стадия подготовки второго варианта текста. Здесь необходимо «взглянуть со стороны» на свой текст, что бывает довольно трудно. Идеальный вариант для плодотворной доработки реферата - «отдохнуть» от собственного текста. На это может потребоваться достаточно длительное время. Тогда становятся видны и содержательные, и формальные недочеты в работе.
Кроме замечаний преподавателя, следует учитывать часто встречающиеся ошибки, а также такие проблемные моменты, как устранение стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок и недочетов. Не следует надеяться на компьютерный текстовый редактор (в Microsoft Word или других программах), поскольку он рассчитан лишь на типичные случаи употребления слов и стандартные грамматические конструкции.
Редактирование текста. Редактирование текста работы связано с устранением отдельных «шероховатостей» текста: неточность в выражении содержания выводов, аргументов; терминологический разнобой; неточности в цитатах и ссылках; избыточные эмоционально-оценочные элементы; элементы неполноты и неконцептуальности во введении и заключении и пр.
На данной стадии следует привести текст к установленному объему, поскольку обычно существуют две проблемы: текста «слишком много» или «слишком мало». В том и другом случае курсант испытывает определенные трудности («если что-то убрать, то будут логические дыры» или «чего еще писать, и так все ясно»). Кажется, что сложившийся текст есть единственно возможный и правильный вариант, однако нет предела совершенству. Если текста «слишком много», то есть несколько путей решения проблемы:
1) вынести объемный материал в приложение;
2) заменить часть описания ссылками на соответствующую литературу;
3) заменить длинные цитаты их кратким пересказом;
4) ограничить количество иллюстративного материала;
5) безжалостно выбрасывать «интересненькое», но мало проясняющее суть проблемы.
Если текста «слишком мало», то приходится либо дописывать текст, дополняя подробности в описание и интерпретацию материала, либо оставить все как есть. Можно, конечно, «поколдовать» с увеличением кегля шрифта, полей, межстрочного интервала и пр., однако это чревато тем, что манипуляции со стандартным форматом текста станут очевидными.
На стадии редактирования очень эффективным является прочтение текста посторонним, но квалифицированным в этой области лицом. Авторский взгляд на текст «замыливается», и автор иногда не видит очевидных ошибок.