Создание текста реферата




ОБЩИЕ ЗАДАЧИ И ТАКТИКА ДЕЙСТВИЙ ОБЩЕВОЙСКОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙНАХ И ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ

 

Выполнил: курсант 3 взвода 1 роты ФСПО сержант Иванов Владимир Александрович

 

Проверил: ст. преподаватель кафедры тактики, подполковник Митяев Эдуард Анатольевич

 

       
   
 
 

 


Рязань


Содержание

Введение…………………………………………………………………….  
1 Анализ методов ускоренной приработки трибосопряжений двигателей……………………………………………………………........  
1.1 Классификация методов ускорения приработки трибосопряжений двигателей………………………………………………………………….  
1.2 Анализ способов ускорения приработки трибосопряжений двигателей с использованием электрического тока…………………….  
1.3 Теоретическое обоснование возможности ускорения приработки трибосопряжений под воздействием импульсов высокого напряжения………………………………………………..........................    
2 Экспериментальные триботехнические исследования приработки сопряжений под воздействием импульсов высокого напряжения…………………………………………………………………    
2.1 Результаты триботехнических исследований процесса приработки трибосопряжений под воздействием импульсов высокого напряжения………………………………………………………………..    
2.2 Исследования поверхностных структур пар трения……………….  
3 Способ ускоренной приработки основных трибосопряжений двигателей под воздействием импульсов высокого напряжения……..  
3.1 Стендовые испытания способа ускоренной приработки трибосопряжений двигателей…………………………………………………  
3.2 Рекомендации по применению способа ускоренной приработки трибосопряжений двигателей…………………………………………….  
Заключение………………………………………………………………….  
Список используемых источников………………………………………..  
Приложения………………………………………………………………..  

 


Введение

 

Введение– это структурная часть реферата (объёмом 3 – 4 страницы), в которой излагается суть работы, ее проблематика, актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования и к каким результатам планируется прийти в итоге. Также раскрывается структура реферата и практическое применение данной работы.

Во введении может излагаться исторические моменты, относящиеся к теме и вопросам реферата, краткий исторический обзор становления и развития, современные тенденции и достижения, вклад выдающихся деятелей и коллективов.

Введение может кратко характеризовать роль и значение темы реферата в изучении всей дисциплины, указываются основные особенности данного реферата, его отличие от имеющихся работ.

Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель, исследовательские задачи иопределяется структура работы.

Например: Для того чтобы эффективно бороться с бандформированиями, надо, прежде всего, понять, что регулярная армия - со всей ее артиллерией, бронетехникой и авиацией - мало что может сделать с партизанами. Серьезных успехов в борьбе с партизанами могут добиться только войска спецназначения, владеющие тактикой и методами контрпартизанской войны. Дело в том, что по всей сути эта война малых подразделений.

….……

Актуальность данной работы обусловлена: необходимостью дальнейшего изучения, обобщения опыта боевых действий в горной местности. Актуальность темы усиливается сохраняющейся напряженной обстановкой в южных регионах Российской Федерации и возможностью возникновения вооруженного конфликта.

Объектом работы являются боевые действия Федеральных сил в вооруженном конфликте.

Предмет данной работы – тактика действий общевойсковых подразделений в вооруженном конфликте.

Цель работы – выявить и проанализировать особенности тактики действий общевойсковых подразделений в локальных войнах и вооруженных конфликтах.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1. Определить основные задачи, выполняемые общевойсковыми подразделениями в районах локальных войн и вооруженных конфликтов.

2.Выявить особенности тактики действий общевойсковых подразделений при выполнении боевых задач в зоне вооруженного конфликта.

3. Обосновать необходимость подготовки подразделений к выполнению боевых и специальных задач при восстановлении конституционного порядка в зоне вооруженного конфликта.

В рамках настоящей работы анализируются практические действия общевойсковых подразделений во взаимодействии с внутренними войсками и спецподразделениями при блокировании района, изоляции незаконных вооруженных формирований, проведении рейдовых действий по их поиску, а также при сопровождении колонн и несении службы на КПП.

Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель, исследовательские задачи иопределяется структура работы.

В первой главе – «Роль, место и основные задачи подразделений федеральных сил при восстановлении конституционного порядка в зоне военного конфликта» – обобщены основные задачи, выполняемые Федеральными силами при уничтожении незаконных вооруженных формирований, дана оценка роли общевойсковых подразделений в восстановлении конституционного порядка.

Во второй главе – «Тактика действий подразделений федеральных войск в зоне военного конфликта» – выявлены особенности тактики действий общевойсковых подразделений при выполнении боевых и специальных задач по изоляции и блокировании предполагаемого района расположения НВФ, в ходе рейдовых действий и прочесывании, при организации засады, при сопровождении колонн и несении службы на КПП.

В заключении изложены результаты исследования, определена практическая значимость работы, а также обоснована необходимость подготовки подразделений к выполнению боевых и специальных задач при восстановлении конституционного порядка в зоне вооруженного конфликта.

Работа может быть использована курсантами и преподавателями в качестве материала для подготовки к занятиям по дисциплинам кафедры тактики, при рассмотрении вопросов применения общевойсковых подразделений в зоне вооруженного конфликта, а также для изучения вопросов взаимодействия мотострелковых и танковых подразделений с подразделениями внутренних войск и спецподразделениями.


1 Название главы (например: Роль, место и основные задачи подразделений федеральных сил при восстановлении конституционного порядка в зоне военного конфликта)

Название раздела главы

Выделяют четыре стадии создания реферата как жанра научной учебной работы: 1) предтекстовая (замысел, материал, наброски); 2) первичного текста; 3) вторичного текста; 4) редакционной доработки. Предтекстовая стадия называется также предварительным этапом.

Предварительный этап

 

Предтекстовая стадия создания текста связана с хотя бы минимальной концептуальной и информативной подготовкой курсанта к написанию первого варианта полного текста работы. Предтекстовая стадия работы над текстом включает несколько подэтапов.

Выбор темы обусловлен интересом курсанта к той или иной научной проблеме. Тематика рефератов обычно определяется преподавателем, но, прежде чем сделать выбор, вам необходимо определить, над какой проблемой вы хотели бы поработать и более глубоко ее изучить. При выборе темы следует учитывать доступность научной литературы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но и оригинальной, интересной по содержанию.

Составление списка литературы и ее анализ. Существует несколько способов определения списка необходимой литературы:

1) на первом этапе стоит обратиться к программному списку литературы по изучаемой дисциплине; библиотечным систематическим каталогам (алфавитно-предметным указателям); интернету, набрав для поиска ключевые по вашей теме слова;

2) списки базовой литературы по теме можно найти в словарях и справочниках (например, по лингвистическим темам можно воспользоваться следующими словарями: «Лингвистический энциклопедический словарь», Энциклопедия «Русский язык», «Стилистический энциклопедический словарь» и др.);

3) ссылки и сноски на другие источники в уже известной вам литературе по теме расширят и углубят список литературы по теме, при этом рекомендуется учесть, что библиографические списки в монографиях и диссертациях являются наиболее полными;

4) кроме того, следует просмотреть авторефераты диссертаций, которые можно найти в вузовских и областной библиотеках;

5) необходимо проанализировать последние номера специализированных журналов, где содержится перечень всех статей, опубликованных в журнале за тот или иной год;

6) следует обратиться к интернету.

При составлении списка литературы лучше сразу же оформлять все выходные данные с учетом требований библиографического стандарта, чтобы потом не возвращаться к просмотренным изданиям.

Очень важно внимательно прочитать, осмыслить фундаментальные и классические работы по теме вашего исследования.

Особенности отбора материала. Из текстов-источников следует отбирать материал таким образом, чтобы осветить разные стороны проблемы, явления, события, например: предпосылки, причины, условия, сущность, результаты, позитивные и негативные последствия, различные объяснения явления, различные точки зрения на проблему, различные варианты решения проблемы, аргументы «за» и «против» и т. д.

Следует отбирать только ту информацию, которая непосредственно касается темы реферата. Нельзя включать в реферат лишнюю информацию, то есть информацию, которая не помогает раскрыть тему.

Составление плана работы. После изучения литературы и сбора материала вы уже приблизительно представляете общее содержание работы, что позволяет составить рабочий план реферативной работы над темой. План включает последовательный перечень основных вопросов, которые предстоит осветить. Этот план в дальнейшем может изменяться.

 

Создание текста реферата

 

Не стоит оттягивать написание текста реферата, поскольку любая последовательная фиксация мыслей позволит быстрее подойти к более глубокому пониманию темы и решению поставленных задач.

Создание первого варианта текста. Кто-то пишет текст от начала до конца «на одном дыхании», кто-то не может сразу создать текст целиком. Первичный текст создается по-разному, что зависит от многих факторов. Не обязательно писать его последовательно, сначала можно писать различные части работы (в соответствии с выделенными в плане вопросами), после чего соединять эти части, сообразуясь с внутренней логикой исследования.

Написанный первый вариант текста реферата, если это оговаривается научным руководителем, сдается на проверку преподавателю.

Доработка текста. Доработка текста производится с учетом замечаний, высказанных преподавателем, т. е. следует стадия подготовки второго варианта текста. Здесь необходимо «взглянуть со стороны» на свой текст, что бывает довольно трудно. Идеальный вариант для плодотворной доработки реферата - «отдохнуть» от собственного текста. На это может потребоваться достаточно длительное время. Тогда становятся видны и содержательные, и формальные недочеты в работе.

Кроме замечаний преподавателя, следует учитывать часто встречающиеся ошибки, а также такие проблемные моменты, как устранение стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок и недочетов. Не следует надеяться на компьютерный текстовый редактор (в Microsoft Word или других программах), поскольку он рассчитан лишь на типичные случаи употребления слов и стандартные грамматические конструкции.

Редактирование текста. Редактирование текста работы связано с устранением отдельных «шероховатостей» текста: неточность в выражении содержания выводов, аргументов; терминологический разнобой; неточности в цитатах и ссылках; избыточные эмоционально-оценочные элементы; элементы неполноты и неконцептуальности во введении и заключении и пр.

На данной стадии следует привести текст к установленному объему, поскольку обычно существуют две проблемы: текста «слишком много» или «слишком мало». В том и другом случае курсант испытывает определенные трудности («если что-то убрать, то будут логические дыры» или «чего еще писать, и так все ясно»). Кажется, что сложившийся текст есть единственно возможный и правильный вариант, однако нет предела совершенству. Если текста «слишком много», то есть несколько путей решения проблемы:

1) вынести объемный материал в приложение;

2) заменить часть описания ссылками на соответствующую литературу;

3) заменить длинные цитаты их кратким пересказом;

4) ограничить количество иллюстративного материала;

5) безжалостно выбрасывать «интересненькое», но мало проясняющее суть проблемы.

Если текста «слишком мало», то приходится либо дописывать текст, дополняя подробности в описание и интерпретацию материала, либо оставить все как есть. Можно, конечно, «поколдовать» с увеличением кегля шрифта, полей, межстрочного интервала и пр., однако это чревато тем, что манипуляции со стандартным форматом текста станут очевидными.

На стадии редактирования очень эффективным является прочтение текста посторонним, но квалифицированным в этой области лицом. Авторский взгляд на текст «замыливается», и автор иногда не видит очевидных ошибок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: