Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из определения специфики продвижения отдельных продуктов - это метод




1. Долевого участия в рынке.

2. Исходя из целей и задач.

3. Конкурентного приоритета.

6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа - это:

1.Деловая реклама.

2. Потребительская реклама.

3. Товарная.

7. Реклама, информирующая потребителей о свойствах товара, путем рассмотрения марок других производителей - это:

1.Информационная реклама.

2. Побудительная реклама.

3. Сравнительная реклама.

8. Специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки - это средство продвижения товара:

1. Премия.

2. Купоны.

3. Зачетные талоны.

9. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы — это средство продвижения товара:

1. Консультирование.

2. Общефирменная коммуникация.

3. Установление и поддержание связей с прессой.

10. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью - это цели такого метода продвижения товара, как:

1. Пропаганда.

2. Реклама.

3. Паблик рилейшнз

Тест по теме «Коммуникационная политика»

Вариант 4

1.К числу тактических решений коммуникационной политики относится –

1.Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций.

2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.

3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании эффективных маркетинговых коммуникаций.

Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить - это

1.Продвижение товара.

2. Коммуникационная политика.

3. Стратегические решения.

З. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку - это

1. Стимулирование сбыта.

2. Личная продажа.

3. Пропаганда.

Специально созданная среда, способствующая возникновению и укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара - это

1. Каналы неличной коммуникации.

2. Каналы личной коммуникации.

3. Средства массового и избирательного воздействия.

Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня затрат на эти цели - это метод

1. «Процент от объема сбыта».

2. До левого участия в рынке.

3. «От наличных средств».

6. Реклама, направленная на извлечение прибыли из продажи определенных товаров - это:

1. Коммерческая реклама.

2. Имиджевая реклама.

3. Товарная реклама.

7. Реклама, предоставляющая информацию, путем напоминания потребителям о существовании товара — это:

1.Информационная реклама.

2. Напоминающая реклама.

3. Побудительная реклама.

8. Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара - это средство продвижения товара:

1. Распространение образцов.

2. Премия

3. Зачетные талоны.

9. Деятельность по размещению сведений в СМИ для привлечения внимания к лицам, товарам и услугам - это средство продвижения товара:

1.Установление и поддержание связей с прессой.

2.Общефирменная коммуникация.

3. Консультирование.

10.Снижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими методами продвижения - это цели такого метода продвижения, как:

1. Стимулирование сбыта.

2. Пропаганда.

3. Паблик рилейшиз.


 

Тест по теме «Маркетинговые исследования»

Вариант 1

1.Процесс планирования, сбора, анализа и представления данных, необходимых для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой ситуации – это:

1.Подсистема обработки маркетинговой информации.

2.Подсистема маркетинговых исследований.

3.Маркетинговые исследования.

2.Объективный учет всех факторов, раскрывающих сущность явления его взаимосвязи – это:

1.Полнота отображения.

2.Достоверность.

3.Целенаправленность.

3.Целенаправленный набор приемов и методов для проверки рабочих гипотез – это:

1.Рабочий инструментарий.

2.Проблема.

3.Рабочая гипотеза.

4.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это:

1.Полевые исследования.

2.Качественные исследования.

3.Количественные исследования.

5.Метод сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, ситуаций и поступков людей, при котором не происходит непосредственного контакта с объектом – это:

1.Эксперимент.

2.Опрос.

3.Наблюдение.

6.К методу сбора вторичной маркетинговой информации относится:

1. Эксперимент.

2.Наблюдение.
3.Контент-анализ.

7.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:

1.Макросреда маркетинга.

2.Микросреда маркетинга.

3.Среда маркетинга.

8.К факторам микросреды маркетинга относятся:

1.Контактные аудитории.

2.Научно-технические.

3.Экономические.

9.К факторам макросреды относятся:

1.Природно-климатические.

2.Посредники.

3.Культура организации.

10.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Поставщики.

2.Контактные аудитории.

3.Производство.

11.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Покупатели.

2.Маркетинг.

3.Организация управления.

12. Контент-анализ -это:

1. Количественные методы анализа документов.

2. Библиографическая справка.

3. Поиск источника сведений в каталоге.

13. Основные методы сбора первичной информации:

1. Наблюдение.

2. Анализ литературы.

3. Исследование баз данных.

4. Коммуникация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: