1. Долевого участия в рынке.
2. Исходя из целей и задач.
3. Конкурентного приоритета.
6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа - это:
1.Деловая реклама.
2. Потребительская реклама.
3. Товарная.
7. Реклама, информирующая потребителей о свойствах товара, путем рассмотрения марок других производителей - это:
1.Информационная реклама.
2. Побудительная реклама.
3. Сравнительная реклама.
8. Специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки - это средство продвижения товара:
1. Премия.
2. Купоны.
3. Зачетные талоны.
9. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы — это средство продвижения товара:
1. Консультирование.
2. Общефирменная коммуникация.
3. Установление и поддержание связей с прессой.
10. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью - это цели такого метода продвижения товара, как:
1. Пропаганда.
2. Реклама.
3. Паблик рилейшнз
Тест по теме «Коммуникационная политика»
Вариант 4
1.К числу тактических решений коммуникационной политики относится –
1.Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций.
2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности.
3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании эффективных маркетинговых коммуникаций.
Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить - это
1.Продвижение товара.
2. Коммуникационная политика.
3. Стратегические решения.
З. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку - это
1. Стимулирование сбыта.
2. Личная продажа.
3. Пропаганда.
Специально созданная среда, способствующая возникновению и укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара - это
1. Каналы неличной коммуникации.
2. Каналы личной коммуникации.
3. Средства массового и избирательного воздействия.
Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня затрат на эти цели - это метод
1. «Процент от объема сбыта».
2. До левого участия в рынке.
3. «От наличных средств».
6. Реклама, направленная на извлечение прибыли из продажи определенных товаров - это:
1. Коммерческая реклама.
2. Имиджевая реклама.
3. Товарная реклама.
7. Реклама, предоставляющая информацию, путем напоминания потребителям о существовании товара — это:
1.Информационная реклама.
2. Напоминающая реклама.
3. Побудительная реклама.
8. Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара - это средство продвижения товара:
1. Распространение образцов.
2. Премия
3. Зачетные талоны.
9. Деятельность по размещению сведений в СМИ для привлечения внимания к лицам, товарам и услугам - это средство продвижения товара:
1.Установление и поддержание связей с прессой.
2.Общефирменная коммуникация.
3. Консультирование.
10.Снижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими методами продвижения - это цели такого метода продвижения, как:
1. Стимулирование сбыта.
2. Пропаганда.
3. Паблик рилейшиз.
Тест по теме «Маркетинговые исследования»
Вариант 1
1.Процесс планирования, сбора, анализа и представления данных, необходимых для разрешения стоящей перед предприятием маркетинговой ситуации – это:
1.Подсистема обработки маркетинговой информации.
2.Подсистема маркетинговых исследований.
3.Маркетинговые исследования.
2.Объективный учет всех факторов, раскрывающих сущность явления его взаимосвязи – это:
1.Полнота отображения.
2.Достоверность.
3.Целенаправленность.
3.Целенаправленный набор приемов и методов для проверки рабочих гипотез – это:
1.Рабочий инструментарий.
2.Проблема.
3.Рабочая гипотеза.
4.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это:
1.Полевые исследования.
2.Качественные исследования.
3.Количественные исследования.
5.Метод сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, ситуаций и поступков людей, при котором не происходит непосредственного контакта с объектом – это:
1.Эксперимент.
2.Опрос.
3.Наблюдение.
6.К методу сбора вторичной маркетинговой информации относится:
1. Эксперимент.
2.Наблюдение.
3.Контент-анализ.
7.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:
1.Макросреда маркетинга.
2.Микросреда маркетинга.
3.Среда маркетинга.
8.К факторам микросреды маркетинга относятся:
1.Контактные аудитории.
2.Научно-технические.
3.Экономические.
9.К факторам макросреды относятся:
1.Природно-климатические.
2.Посредники.
3.Культура организации.
10.Контролируемые факторы микросреды – это:
1.Поставщики.
2.Контактные аудитории.
3.Производство.
11.Неконтролируемые факторы микросреды – это:
1.Покупатели.
2.Маркетинг.
3.Организация управления.
12. Контент-анализ -это:
1. Количественные методы анализа документов.
2. Библиографическая справка.
3. Поиск источника сведений в каталоге.
13. Основные методы сбора первичной информации:
1. Наблюдение.
2. Анализ литературы.
3. Исследование баз данных.
4. Коммуникация.