Тест по теме «Маркетинговые исследования»




Вариант 4

1.Аналитическая маркетинговая система, включающая в себя совокупность элементов, которые используются предприятием для сбора и преобразования внутренней и внешней информации – это:

1.Маркетинговая информационная система.

2.Подсистема обработки маркетинговой информации.

3.Подсистема маркетинговых исследований.

2.Точное воспроизведение объективного состояния и развития ситуации – это:

1.Релевантность.

2.Достоверность.

3.Актуальность.

3.Возможность получения необходимых данных для обоснования принятия решений – это:

1.Цели предприятия.

2.Цели маркетингового исследования.

3.Цели маркетинга.

4.Анализ текстового материала при котором выявляются общие и часто встречающиеся понятия, суждения, процессы – это:

1.Регрессионный анализ.

2.Контент-анализ.

3.Полевые исследования.

5.Метод сбора маркетинговой информации, который воссоздает использование различных маркетинговых факторов на бумаге или с помощью компьютерной программы – это:

1.Опрос.

2.Эксперимент.

3.Имитация.

6.К методу сбора первичной маркетинговой информации относится:

1.Наблюдение.

2.Контент-анализ.

3.Корреляционный анализ

7.Совокупность сил и факторов, непосредственно связанных с деятельностью организации – это:

1.Микросреда маркетинга.

2.Макросреда маркетинга.

3.Среда маркетинга.

8.К факторам макросреды относятся:

1.Маркетинг.

2.Экономические факторы.

3.Финансы.

9.К факторам микросреды относятся:

1.контактные аудитории.

2.Демографические.

3.Научно-технические.

10.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Финансы.

2.Производство.

3.Конкуренты.

11.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Покупатели.

2.Поставщики.

3.Культура организации.

Маркетинговая деятельность начинается с...

1. Изучения запросов потребителей.

2. Разработки и производства товара.

3. Информационной рекламной кампании.

4. Изучения рынка.

5. Сегментирования рынка.

13. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют:

1. Кабинетные исследования.

2. Полевые исследования.

3. Все перечисленные выше.

14. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:

1.Выборочное наблюдение.

2. Сплошное наблюдение.

3. Пробные продажи товаров.

4. Анализ справочной литературы.

5. Все вышеуказанные.

15. Кто испытывает потребность в маркетинговой информации:

1. Руководство фирмы.

2. Налоговая служба.

3. Статистические органы.


Тест Рынок. Сегментация рынка.

Вариант 1

1.Рыночный сегмент:

1.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

2.Группа потребителей одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

3.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

4.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

2.Выбери правильное выражение:

1. Позиционирование предшествует сегментации рынка.

2.Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

3.Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

4. Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

5. Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

3.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни, характеристик личности это:

1.Сегментирование по психографическому признаку.

2. Сегментирование по географическому принципу.

3. Сегментирование по демографическому принципу.

4. Сегментирование по поведенческому признаку.

4. Целевой рынок-это:

1. Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

5. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация действует на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами - это:

1.Концентрированный маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Недифференцированный маркетинг.

6.Оценка предприятия своих возможностей выстоять в конкурентной борьбе с возможными конкурентами на выбранном сегменте рынка- это:

1.Защищенность выбранного сегмента от конкуренции.

2.Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов.

3.Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.

4.Доступность сегмента для предприятия.

Акрытый рынок-это

1.Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2.Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования.

8.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей - это:

1.Сегментирование.

2. Дифференциация.

3. Позиционирование.

9.Доля рынка – это:

1.Потенциально возможный объем товаров, реализуемых в течение определенного промежутка времени.

2.степень соответствия реакции предложения и спроса на относительное изменение цеж.

3.Отношение объемов продаж товаров организации и общего на данном рынке.

10.Различные показатели конъюнктуры в одно и тоже время свидетельствуют о наличии разных тенденций подъема и спада – это:

1.Непостоянство.

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: