Отчёт
по педагогической практике
студента (ки)_______________________
III курса _________учебной группы
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
с____________по____________20___г.
Муниципальное образовательное учреждение № ______
ТюмГУ
Основные обязанности студента в период
педагогической практики:
- своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий;
- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;
- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;
- способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья;
- подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.
Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /.
В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.
№ п/п | Руководители практики, место проведения | Фамилия, имя, отчество |
1. | Координатор практики ИФК ТюмГУ | |
2. | Групповой руководитель педагогической практики | |
3. | Руководитель учебно-исследовательской работы | |
4. | Преподаватель педагогики | |
5. | Преподаватель психологии | |
6. | Преподаватель ТиМФК | |
7. | Муниципальное образовательное учреждение, адрес | |
8. | Директор общеобразовательной школы, телефон | |
9. | Зам. директора общеобразовательной школы | |
10. | Классный руководитель | |
11. | Учителя физической культуры | |
Задачи практики
|
Студентов III курса в муниципальном общеобразовательном учреждении
1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.
2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении.
3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.
4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;
- проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям;
|
- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);
- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;
5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия).
6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся.
7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.
Знакомство с муниципальным общеобразовательным учреждением
Вид учебного заведения________________________________________________
Количество и контингент учащихся _____________________________________
Количество учителей физической культуры ______________________________
из них имеющие категории и звания (ФИО)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Режим работы образовательного учреждения
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе МОУ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции образовательного учреждения__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база образовательного учреждения _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности в работе коллектива физической культуры ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор муниципального
образовательного учреждения __________________________ М.П.
подпись