В спортивных секциях
Смена Дни недели | Уроки / класс | Спортивные кружки, секции (время) | ||||||
1ур кл. | 2 ур кл. | 3 ур. кл. | 4 ур. кл. | 5 ур. кл. | 6 ур. кл. | |||
Понедельник | I | |||||||
II | ||||||||
Вторник | I | |||||||
II | ||||||||
Среда | I | |||||||
II | ||||||||
Четверг | I | |||||||
II | ||||||||
Пятница | I | |||||||
II | ||||||||
Суббота | I | |||||||
II | ||||||||
Воскресенье | I | |||||||
II |
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание урока | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Групповой руководитель практики _____________________
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Групповой руководитель практики ____________________
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Групповой руководитель практики __________________
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Групповой руководитель практики __________________
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Групповой руководитель практики ___________________
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Групповой руководитель практики ____________________
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся ____классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
План-конспект контрольного урока
Раздел ___________________________ Дата_________________
Класс ____________________________
Задачи урока: ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место проведения____________________________________________________
Инвентарь и оборудование_____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Часть урока | Содержание урока | Параметры, нагрузка | 1. Общие методические указания 2. Методы организации урока 3. Методы выполнения упражнений 4. Методы развития физических качеств | |
объем | интен-сивность | |||
Оценка за разработку план-конспекта урока ____________________
Замечания ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение урока ____________________
Замечания ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель физической культуры ________________________
Групповой руководитель практики _____________________
Посещение уроков, других форм учебной работы,
Внеклассных занятий учителей и студентов
№ п/п | Класс | Дата | Фамилия И.О. учителя | Предмет, форма учебной работы, тема | Участие в обсуждении /да, нет/ |
Результаты изучения физической подготовленности учащихся
1. Общие данные
Школа №____ Класс _____ Мальчики ____ чел. Девочки ____ чел.
Фамилия исследователя ____________________________
Место проведения _________________________________ Дата ___________
2. Результаты исследования
Протокол контрольных испытаний по _________________________________
№ п/п | Фамилия И.О. | Возраст, лет | Контрольные упражнения | |||
Результаты | ||||||
Средний результат | ||||||
Уровень физической подготовленности (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий) |
Выводы:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Предложения по повышению уровня физической подготовленности:_________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Групповой руководитель практики _____________________________________
Анализ урока физической культуры
I. Общие сведения об уроке
Дата проведения урока ____________________ Класс __________________
Тип урока _____________________________________
Задачи урока _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место проведения_____________________________________________________
Инвентарь и оборудование _____________________________________________
____________________________________________________________________
Урок проводил (а) ____________________________________________________
II. Подготовка студента к уроку
1) Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, а также студента к уроку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
III. Проведение урока
1) Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3) Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
IV. Выводы и предложения
Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Групповой руководитель практики _________________
Пульсометрия