Для создания упаковки педагога




Опросник для создания упаковки педагога

Вопросов для упаковки личного бренда профессионала (и организиции)


ОПРОСНИК

Для создания упаковки педагога

1. Что привело вас в педагогику?

2. Расскажите историю по шагам и вехам развития.

3. Каковы цифры вашей деятельности (учреждения): количество дисциплин, программ в ассортименте?

4. Каковы цифры вашей деятельности (учреждения): количество сотрудников, участников проекта, сообщества?

5. Каковы цифры вашей деятельности (учреждения): количество учеников, студентов, детей?

6. Каковы цифры вашей деятельности (учреждения): количество наград, какие?

7. Каковы цифры вашей деятельности: количество посетителей сайта, просмотров блога, друзей в соцсетях, подписчиков и т.д.?

8. Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (количество часов, дней, лет, учащихся, программ)?

9. Какие цифры времени вы можете привести в пример (время на разработку программы, подготовку к уроку, внеурочное общение с детьми, общение с родителями, изучение профессиональной литературы, курсы повышения квалификации)

10. Кто, по-вашему, является главными вашими конкурентами и конкурентами за бюджет вашей целевой аудитории?

11. Ваш семейный статус?

12. Предки и род (семейное дело)?

13. Образование (профессиональное и специализация).

14. Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?

15. Кто ваш учитель (известный мастер)?

16. Какая у вас “профессиональная школа”?

17. Ваши личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные).

18. Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?

19. Расскажите историю появления вашего проекта (организации).

20. Ключевые проекты, которые Вы делали.

21. Ваши хобби и увлечения.

22. Ваши другие сферы деятельности и проекты.

23. Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?

24. Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?

25. Имеете ли ученую степень, публикации и занимается ли научно- преподавательской деятельностью.

26. С какими целевыми аудиториями вы работаете?

27. Есть ли у вас ученики-звезды?

28. Опишите свой самый масштабный проект.

29. Опишите самый известный проект.

30. Опишите самый необычный проект.

31. Опишите самый сложный проект.

32. Какие вопросы задают вам представители целевых аудиторий чаще всего?

33. Какие у ваших целевых аудиторий самые частые сомнения, страхи, стереотипы и возражения?

34. Какая основная боль и проблема есть у ваших целевых аудиторий?

35. Что именно в вашем стиле преподавания “цепляет” учеников сильнее всего?

36. Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?

37. Распишите основные этапы работы с учащимися, с документацией и пр.

38. Расскажите, как вы поддерживаете отношения со своими выпускниками.

39. Как вы собираете обратную связь от клиентов?

40. Как вы работаете с претензиями родителей?

41. Сформулируйте 3-5 причин, почему объективно выгоднее обучать ребенка у вас, а не у конкурентов.

42. Есть ли в вашей деятельности понятие “легкого входа” или бесплатного первого шага для клиента.

43. Какие о вас существуют публикации (экспертные комментарии, интервью, жюри конкурсах, авторские колонки, статьи)?

44. Продаются ли программы, книги, написанные вами?

45. Имеются ли сертификаты, подтверждающие квалификацию?

46. Являетесь ли вы членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?

47. Владеете ли вы зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?

48. Организует ли вы профессиональные события (выставки, конференции, школы, семинары, презентации, церемонии).

49. Какие традиции и правила существуют в вашей деятельности?

50. Используете ли вы уникальные материалы?

51. Владеете ли вы уникальными технологиями и методиками?

52. Можете ли вы разобрать услугу и описать её по элементам?

53. Есть ли у вас секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использует?

54. Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?

55. Укажите те детали и мелочи в продукции или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: