День открытых дверей, круглый стол и дискуссия




Дни открытых дверей являются распространенной формой самопрезентации компании в рамках PR и продвижения. Они позволяют всем желающим ознакомиться с деятельностью компании, ее планами, задать руководству интересующие вопросы. Предполагается приглашение сотрудников для близкого знакомства, для всех желающих проводятся экскурсии по компании; сопровождающий рассказывает об истории создания и основных направлениях деятельности компании, о ее социальной значимости для общественности.

Круглый стол и дискуссия — одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности; участниками круглого стола являются авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций. Участие в круглых столах высших руководителей коммерческих компаний, спонсорство их проведения способствуют повышению имиджа и популярности компании.

Выставка

Большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет выставочная деятельность. Выставки стоят несколько особняком в ряду описываемых в данной главе PR-мероприятий, поскольку адресованы не только представителям СМИ, хотя и являются для них отличным информационным поводом. Считается, что именно выставки и ярмарки предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.

Специальные события

Также особое место среди PR-мероприятий, адресованных как СМИ, так и широкой общественности, и целевым аудиториям, занимают так называемые спецсобытия. За время своего существования система PR накопила огромный опыт использования разнообразных акций и событий для создания благоприятного отношения к организации или отдельным лицам. PR-специалисты широко используют метод создания специальных событий, особенно в тех случаях, когда повседневная деятельность организации не создает достаточного количества новой информации. Д. Бурстин называет их «псевдособытиями». Если такие мероприятия отвечают интересам общественности, они могут упрочить репутацию организации.

К широко используемым в практике PR-акциям или специальным событиям можно отнести:

· выставки, ярмарки, фестивали;

· встречи, семинары, круглые столы, конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы;

· годовщины, юбилеи, знаменательные даты;

· специальные премии, конкурсы;

· дни открытых дверей, экскурсии по компании;

· митинги, публичные дебаты, тематические вечера;

· банкеты, фуршеты;

· соревнования, викторины;

· парады, конкурсы красоты;

· спонсорские премии, благотворительные вечера, создание благотворительных и просветительских фондов;

· приемы, балы, презентации, кинофестивали;

· выезды на природу;

· церемонии открытия новых строительных площадок, закладку первого камня в фундамент;

· визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;

· отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов опросов общественного мнения, социально-психологических исследований;

· церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;

· оглашение новых назначений на ответственные посты;

· провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности;

· любительские соревнования;

· встречи с известными спортсменами, коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей;

· встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;

· участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.;

· празднования государственных, национальных, религиозных праздников;

· мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов.

Все перечисленные выше спецсобытия, которые предполагают встраивание PR-акции в уже планируемый сценарий социально значимого мероприятия, активно используются при продвижении своей продукции большинством компаний, но в последнее время получили распространение и новые формы спецсобытий, основанные исключительно на оригинальных креативных идеях маркетологов.

Креативные спецсобытия в продвижении. Сегодня, когда в ситуации кризиса растет роль интернет-продвижения, падает значимость рекламы на радио и ТВ, стимулирования сбыта и продаж, все же существует много мест, где потенциальный потребитель максимально открыт для прямого, непосредственного контакта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: