Фонд оценочных средств для контроля уровня сформированности компетенций




Виды промежуточной аттестации.

Текущий контроль по учебной дисциплине осуществляется в течение семестра в устной и письменной форме в виде самостоятельно выполненных работ, устных опросов и работы на семинарских занятиях. Текущий контроль успеваемости позволяет оценить уровень сформированности элементов компетенций (знаний и умений), компетенций с последующим объединением оценок и проводится в форме устного опроса (фронтальный, индивидуальный, комплексный), письменной проверки (ответы на вопросы, тестовые задания), включая задания для самостоятельной работы.

Текущий контроль успеваемости включает:

- устный опрос на лекциях и семинарских занятиях;

- проверка выполнения письменных домашних заданий;

- тестирование;

- контроль самостоятельной работы (письменно в рабочей тетради и устной форме).

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины в форме семестрового зачета, позволяет оценить усвоение студентом учебного материала по дисциплине исключительно на основе результатов выполненных индивидуальных заданий (реферат и т.п.), может осуществляться по результатам текущего контроля, тестовых заданий и т.п. Семестровый зачет проводится по результатам текущего контроля в обязательном присутствии студентов.

Семестровый экзамен позволяет оценить усвоение студентом теоретического и практического материала по учебной дисциплине за семестр, проводится как контрольное мероприятие.

Использование студентами технических средств (телефон, смартфон, планшет, ноутбук и т.п.), а также конспекта лекций, учебников при проведении семестрового контроля запрещено.

 

Показатели и критерии оценки результатов освоения дисциплины.

Средним баллом за дисциплину является средний балл за текущую учебную деятельность.

Механизм конвертации результатов изучения студентом дисциплины в оценки по традиционной шкале и шкале ECTS представлен в таблице.

 

Средний балл по дисциплине Отношение полученного студентом среднего балла по дисциплине к максимально возможной величине этого показателя Оценка по государственной шкале Оценка по шкале ECTS Определение
4,5 –5,0 90% – 100%   А отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
4,0 – 4,45 80% – 89%   В хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
3,75 – 3,95 75% – 79%   С хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
3,25 – 3,7 65% – 74%   D удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
3,0 – 3,2 60% – 64%   Е достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии
до 3,0 35% – 59%   FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
0 – 34%   F неудовлетворительно – надо поработать над тем, как получить положительную оценку

Критерии оценки работы студента.

При усвоении каждой темы за текущую учебную деятельность студента выставляются оценки по 4-балльной (традиционной) шкале. Оценка за каждое задание в процессе текущей учебной деятельности определяется на основе процентного отношения операций, правильно выполненных студентом во время выполнения задания:

- 90-100% – «5»,

- 75-89% – «4»,

- 60-74% – «3»,

- менее 60% – «2».

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы)

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Юридическое документоведение» включает в себя:

 

1. Вопросы для устных опросов. План проведения семинарских занятий.

2. Дополнительная внеаудиторная (самостоятельная) работа студента

3. Примерный перечень вопросов к зачету по учебной дисциплине «Юридическое документоведение».

4. Тесты по учебной дисциплине

5. Тематику рефератов по дисциплине «Конституционное право».

 

ВОПРОСЫДЛЯ УСТНЫХ ОПРОСОВ. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Полный перечень вопросов для устных опросов (семинарские занятия) содержится в УМК дисциплины. Примерные вопросы для устных опросов:

1. Основные этапы от возникновения делопроизводства в Киевской Руси и до проблем современного юридического документоведения в ДНР.

2. Составные части документоведения система документации, организация работы с документами.

3. Понятие делопроизводства как функции управления.

4. Значение делопроизводства в осуществлении процесса управления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: