ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(по производственной практике по ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования» в объеме 108 часов, учебной практике по ПМ04 «Методическое обеспечение образовательного процесса», в объеме 36 часов)

1. Обучающегося группы 3УЧ профессия/ специальность 44.02.02. 02 «Преподавание в начальных классах

 

Ф.И.О.

2. Место прохождения практической подготовки (Профильная организация), наименование, юридический адрес

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Сроки прохождения практической подготовки с «08» февраля 2021г. по «06» марта 2021г.

в объеме часов 144часов

 

4. Виды и качество выполнения работ обучающимся во время практической подготовки:

 

№ п\п Общие и профессиональные компетенции Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика  
Показатели оценки результата Оценка в баллах
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Отражение в документах по практике всего многообразия функций учителя начальных классов и понимание их значимости в педагогической деятельности.  
Наличие положительных отзывов по итогам практики  
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умение организовать свой труд: составить индивидуальный план работы и действовать в соответствии с планом.  
Самостоятельность при выполнении заданий практики  
Умение анализировать свою деятельность.  
  ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Умение оценивать риски  
Умение принимать решения в нестандартных ситуациях  
4. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию при написании паспорта ОУ, составлении справки  
Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для составления учебно – планирующей документации.  
5. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Умение использовать ИКТ при составлении конспектов уроков и приложений к нему  
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Умение конструктивно взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе практики и при выполнении заданий практики.  
Умение соблюдать нормы профессиональной этики при работе в команде.  
7. ОК 7Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Умение правильно осуществлять постановку цели и задач по всем предметам начальной школы  
Умение выбирать способ мотивации деятельности обучающихся в соответствии с заданными критериями.  
Умение использовать приемы организации и контроля деятельности воспитанников  
  Итого    
8. ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки Умение определять цели и задач урока  
Умение планировать уроки с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;  
применение современных педагогических технологий;  
умение использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, строить их с учётом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся  
  ПК1.2.Проводить уроки Умение составлять план-конспект урока в соответствии с типом, возрастом обучающихся, с санитарно-гигиеническими нормами  
Умение установить педагогически целесообразные взаимоотношений с обучающимися  
  ПК1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения Проведение педагогического контроля на уроках  
Владение методикой проведения разного вида диагностики  
  ПК 1.4.Анализировать уроки Умение вести наблюдение.  
Умение оформить протокол наблюдения.  
Умения выполнять аналитические действия в процессе составления схем.  
  ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования Соблюдение требований к ведению учебной документации  
  Итого ПМ01 ОК+ПК  
  ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся Анализирует учебно-тематические планы по всем учебным предметам начальной школы  
Находит методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам  
Использует методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам  
использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам начальной школы с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся  
  Итого ПМ04 ОК+ПК  

Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с представленными критериями:

3 балла - умение (качество) ярко выражено; 2 балла - умение (качество) присутствует;

1балл - умение (качество) частично присутствует; 0 баллов - умение (качество) отсутствует.

ПМ01 (ОК+ПК): 81-65 баллов соответствует оценке «5»; 64-41 баллов соответствует оценке «4»; 40-10 баллов соответствует оценке «3»

ПМ04 (ОК+ПК): 56-40 баллов соответствует оценке «5»; 39-29 баллов соответствует оценке «4»; 28-10 баллов соответствует оценке «3»

5.Производственная характеристика обучающегося за время прохождения практической подготовки (овладение профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности):

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Заключение: обучающийся

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

освоил /не освоил профессиональные компетенции по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования», ПМ 04«Методическое обеспечение образовательного процесса»

 

 

«___» _______ 2021г. Руководитель практической подготовки от

Профильной организации

 

_______________ ___________________________

Должность Подпись Ф.И.О.

МП

 

7. Зачет по практической подготовке (учебная, производственная практика) сдал (а)

 

«____»_____________ 2021г.

 

Оценка ПМ01_________________

Оценка ПМ04_________________

Руководитель практической подготовки

от Организации

______________ /________________. Должность Ф.И.О.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: