С целью ускорения оформления договора просим Вас прикладывать карту партнера в формате Word




Г. Самара, ул. Галактионовская, 157, оф. 505, 803 Тел. 8-800-500-79-71; (846) 211-02-07

ИНН 6316997400 КПП 631501001 ОГРН 1116300006558

WWW.НОУДПОСОДЕЙСТВИЕ.РФ E-mail: info@noudposodeistvie.ru   https://vk.com/ucsodeistvie https:facebook.com/centr.sodeistvie

 

Исх. № УЦ-085/Сем-20 от 22.06.2020 г.

Руководителю

организации (предприятия)

Уважаемый Руководитель!

 

02 - 03 июля 2020 года ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие» проводит вебинар для секретарей, делопроизводителей, архивариусов, работников отдела кадровпо теме: «Архив организации».

 

На вебинаре будут рассматриваться и анализироваться следующие вопросы:

 

Ø Нормативно-методическое обеспечение архива
Нормативные документы по архивному делу. Ответственность за ненадлежащее хранение документов. Персональные данные и архив. Методические документы – главные помощники архивариуса

Ø Номенклатура дел – основа архива
Сбор информации. Форма номенклатуры дел: индексация подразделений и дел; заголовки дел: формулирование, выстраивание в разделах; определение сроков хранения дел; закрытие номенклатуры дел: установление количества, ежегодная итоговая запись; ежегодное переутверждение номенклатуры дел; ведение дел в соответствии с номенклатурой

Ø Электронные документы в отделе кадров

Ø Экспертиза ценности
Экспертная комиссия организации и отдела кадров. Проведение экспертизы ценности

Ø Описи дел по личному составу
Составление годовых разделов описей. Ведение описей.
ПРАКТИКУМ: составляем опись дел по личному составу

Ø Уничтожение дел
Акт об уничтожении дел

Ø Полное оформление дел
Нумерация страниц. Внутренняя опись. Лист-заверитель. Титульный лист. Переплет.

Ø Передача дел в архив организации
Опись, сдаточная опись или акт приема-передачи?

Ø Помещение для хранения документов по личному составу

Ø Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела/ Типовой перечень документов со сроками хранения от 2019 года.

Ø Понятие архива организации. Условия создания архива в организациях с различной структурой и формами собственности.

Ø Локальная нормативная база архива: положение об архиве, инструкция по хранению документов, должностные инструкции работников архива.

Ø Номенклатура дел - обязательный документ организации.

Ø Электронные документы в архиве

Ø Экспертиза ценности документов.

Ø Архивные описи.

Ø Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

Ø Передача дел в архив структурными подразделениями. Сдаточные описи.

Ø Сшивание документов

Ø Использование документов архива. Исполнение запросов: архивная справка, копия, выписка.

Ø Помещение архива: технические требования, расстановка шкафов и стеллажей, размещение на них документов.

Ø Архив по личному составу. Приказы по личному составу, их формирование и сроки хранения. Личные дела. Личные карточки. Трудовые договоры.

Ø Передача документов по личному составу в государственный архив при ликвидации организации.

Ø Архив бухгалтерии. Ежегодная экспертиза ценности.

Лектор вебинара: Кожанова Евгения Николаевна

Стоимость участия в вебинаре: 9000 (Девять тысяч) рублей

Продолжительность вебинара 16 часов. В течении 1 часа по окончании вебинара проводится работа в формате обратной связи с лектором в режиме интерактивности: использование текстового чата, совещание и обсуждение вопросов.

 

По окончании Вы получаете диплом участника вебинара.

С уважением Лукин В.А.

ГАРАНТИЙНАЯ ЗАЯВКА

Прошу зарегистрировать в качестве слушателя на вебинар по теме:

«Архив организации»

Фамилия, Имя, Отчество специалиста Электронный адрес слушателя и контактный телефон Должность Дата проведения Стоимость
        02 - 03 июля 2020 г.   9 000
           

Информация о предоставляемых скидках (укажите «+» в пустом столбике, если претендуете на скидку)

1. 3% при подписке в соцсетях УЦ для подписчика на период действия подписки  
2. 5% для слушателей курсов УЦ с 2006 года, (скидка учитывается только к конкретному слушателю)  
3. 5% организациям, ранее направлявших своих сотрудников на курсы УЦ  
4. 5% слушателю, который обучался на МПК, и подает заявку на Внутренний Аудит или Идеальный протокол  
5. 5% при оплате за 30 дней до вебинара  
6. 10% организациям, направляющим 3-х и более сотрудников на обучение на данный вебинар  

Скидки суммируются

С целью ускорения оформления договора просим Вас прикладывать карту партнера в формате Word

 

Организация(полное название)  
Сокращенное название  
Почтовый адрес предприятия (с почтовым индексом):  
Юридический адрес предприятия (с почтовым индексом):  
ОГРН, ИНН, КПП  
Банковские реквизиты  
Контактные лица (Ф.И.О.; должность; конт. телефоны с кодом города, эл. почта)  
Факс  
E-mail  
Должность и Ф.И.О. лица, подписывающего договор  
Наименование документа на основании которого действует лицо подписывающее договор(Устав, Доверенность, Положение и т.д.)  

 

 

Директор:

Подпись__________________/ Дата__________________/

Расшифровка подписи

М.П.

Заявка принимается по электронной почте:info@noudposodeistvie.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: