НЕИСПРАВНОСТИ КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ




ПАМЯТКА

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ

ПО ВЫХОДУ ИЗ НЕСТАНДАРТНЫХ

СИТУАЦИЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ

СЕРИИ ВЛ- 15

г. Санкт – Петербург

2010г.

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

Цепи подъёма токоприёмников

При включении кнопки «Токоприёмник 1-3» или «Токоприёмник 2-4» они не

поднимаются. Необходимо сделать следующее:

 

1.Проверить автомат SF-11(кабина управления).

2.Проверить выход блокировок дверей ВВК по 4 штуки на каждой секцию.

3.Проверить давление воздуха у клапана токоприёмника не менее 3,5 атм. (по манометру на пульте помощника машиниста).

4.Проверить отключенное положение рубильника Q12 и переключателя Q15.

5.Контроллер машиниста должен быть в «0» позиции.

6.Поставить перемычку Э419-Э420 (на серии «С» не обязательно).

Если токоприемники не поднялись только на одной секции, необходимо на ней поставить перемычку с Э404 на провод 425 или 427 (у вентиля токоприемника) и работой токоприемников управлять кнопкой БВ-1.

На ВЛ-15С провода у клапана токоприемника: переднего – 432; заднего – 438.

 

Подъём токоприемников при недостаточной ёмкости аккумуляторной батареи:

 

1.Обеспечить давление воздуха в цепях управления не менее 5 атм.

2.БВ-2 включить вручную.

3.Принудительно включить контактор КМ 61(ВВК-2, первый от кабины).

4.Установить клин для принудительного включения вентиля токоприемника.

5.Вентиль защиты включить вручную (ВВК-1 со стороны МВ-1).

 

Подъём токоприёмника при малой производительности вспомогательного компрессора:

 

1.Перекрыть кран на подачу воздуха в цепи токоприёмника секции без вспомогательного компрессора, под кузовом электровоза в задней части с левой стороны на «А» или с правой на «Б».

2.Поставить перемычку с Э419 на Э420 (на серии «С» не обязательно).

3.Подъём произвести обычным порядком.

4.После пополнения запаса воздуха, перемычку снять, кран открыть.

 

 

Цепи управления БВ - 1

При включении кнопок на пульте управления «БВ -1»

не включается:

1. Проверить нахождение КМ на «0» позиции

2. Проверить включение реле КV-28(ВВК 2) и положение тормозных переключателей Q5 и Q6.

3.Поставить перемычку с провода Э 442 на провод 410 и включить кнопку ПБЗ на ПУ

4. Дать импульс с Э301 на Э401

На электровозах с 018 по 029 питание цепей БВ-1 идёт через предохранитель FU 6 в кабине управления.

 

Цепи вспомогательных машин

При включении кнопки «Компрессор» на пульте управления они не запускаются:

1. Проверить включение автомата SF 12(кабина управления) и

БВ-2(ВВК-2).

2. Замкнутое состояние контакторов регулятора давления АК11-Б (кабина управления).

3. Включить кнопку «Компрессор» на ПУ задней секции.

4. Поставить перемычку Э 442 на Э702, компрессорами управлять кнопкой ПБЗ или перемычка с Э 801 на Э 702 управлять кнопкой «Сигнализация».

5. Можно на каждой секции поставить перемычку с Э 442 на 704 управление ПБЗ.

 

Если компрессор не запустился только на одной секции:

1. Соединить провод 703 с корпусом электровоза. 2. На провод 704 подать питание с Э 442 и управлять кнопкой ПБЗ,

 

При включении кнопки «Компрессор» на пульте управления сгорает предохранитель «АБ» или срабатывает автомат «SF 12»:

 

1. Выключить кнопки Компрессор на ЩПР (под клемными рейками ВВК-2).

2. Восстановить автомат.

3. Поочерёдно включить кнопки на ЩПР, срабатывание автомата укажет на неисправную секцию.

4. На неисправной секции выключить кнопку на ЩПР «Компрессор».

 

При включении кнопки «Низкая скорость» вентиляторы не запускаются на одной из секций:

1. Включить «Высокую скорость».

2. Если не запустился один из МВ.

3. Проверить включение контактора КМ-61 или КМ-62 (1 и 2 от кабины), если контактор включен обрыв пускового резистора вентилятора, необходимо принудительно включить контактор КМ 67 или КМ-68 во 2-й ВВК.

4. Если вентиляторы не запустились на обеих секциях необходимо поставить перемычку с провода Э 706 на Э 466.

 

Цепи линейных контакторов

При постановке КМ на 1 позицию схема не собирается:

 

1. Проверить включение автомата SF 1(кабина управления).

2. Наличие питания на шине КМ, путём постановки реверсивной рукоятки из положения «Вперёд» в положение «Назад», реверсоры развернулись, значит, питание есть.

3. Проверить положение реверсоров, отключателей ТЭД и тормозных переключателей в правильном положении(Ровная сторона вала переключения).

4. Проверить включение реле «КV-31», «KV-24» и «КТ-11»(ВВК 2), отключенное состояние «КV-26» и «КV-29»(ВВК-2).

5. Поставить перемычку Э566 – 606 и 614 – земля.

6. Если при включённых линейных контакторах нет тока по амперметрам – обрыв в силовых цепях.

 

НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

Срабатывание БВ-1

 

Срабатывание БВ-1 с первой позиции:

1.Поочерёдныи отключением групп ТЭД выявить неисправные:

Реверсивную рукоятку установить в «0»положение, включить спаренный тумблер на пульте управления S46-S49, при включенном ЭПК 150.

Реверсивную рукоятку установить в положение «Вперёд» и набрать первую позицию. Срабатывание БВ-1 укажет на отсутствие повреждения в 1-2 ТЭД. Аналогично повторить операции при включении тумблеров S50- S57, S51 - S58.

2. Если при отключении всех групп ТЭД срабатывание не прекратилось, отключить неисправную секцию.

3. При критическом весе поезда заказать вспомогательный локомотив.

 

Срабатывание БВ-1 при переходе с «С» на «СП» и «СП» на «П» соединения ТЭД:

 

1.Проверить чёткость работы групповых переключателей Q1 и Q2.

2.Отключить неисправную секцию.

3.Применить 12 моторную схему:

Реверсивную рукоятку установить в «0»положение, при включенном ЭПК 150, установить рукоятку пакетного выключателя S30(на пульте управления) в положение SM1или SM 2, после чего реверсивную рукоятку поставить в положение выбранного направления движения. Выход с 12 моторной схемы в обычный режим: Реверсивную рукоятку установить в «0»положение, при включенном ЭПК 150, установить рукоятку пакетного выключателя S30(на пульте управления) в положение «0».

 

 

Срабатывание БВ-2:

 

При срабатывании БВ-2 отключить все вспомогательные машины кнопками на ПУ и поочерёдным включением выявить неисправную, которую выключить на щитке ЩПР (под клемными рейками ВВК-2).

При неисправности мотор вентилятора отключить неисправную секцию, путём отключения на ЩПР кнопки БВ-1.

 

НЕИСПРАВНОСТИ КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

При снятии напряжения в контактной сети при подъёме токоприёмника контрольной лампой выявить неисправный токоприёмник и отключить его крышевым разъеденителем для этого:

1. опустить токоприёмники войти в ВВК.

2. присоединить один конец контрольной лампы к выключателю освещения ВВК, а другой конец лампы к верхней силовой клемме БВ-1.

3. Включить освещение ВВК, лампа должна загореться.

4. Закрыть двери ВВК при отсутствии КЗ в крышевом оборудовании лампа должна погаснуть.

5. Если лампа не погасла, то поочерёдным отключением токоприёмников выявить неисправный.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: