В 7 классе обучается 9 человек: 3 мальчиков и 6 девочек. В середине года прибыла Дьяченко Елизавета. Девочка быстро освоилась в новом коллективе, нашла общий язык с одноклассниками
Успеваемость.
В классе по итогам года достаточно высокая успеваемость: 1 отличница (Головань Елизавета), 4 хорошиста, 3 троечника, из них Гущина Анастасия, которая закончила год с одной тройкой по математике. Радионова Анастасия закончила год с одной четверкой и имеет все шансы стать отличницей в следующем году.
Причины низкой успеваемости Богатыренко Максима и Бондаренко Константина различны. Максим имеет хороший потенциал, но несколько пассивен на уроках. Костя имеет слабую учебную мотивацию, часто нарушает дисциплину во время уроков, что негативно отражается на учебе.
Не успевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Дети всегда опрятны, аккуратны, приходят в школьной форме (за редким исключением), приносят школьные принадлежности, дневники и большинство детей регулярно выполняют домашние задания.
Занятость во внеурочное время.
Почти все девочки класса посещают театральный кружок. Корниенко Иван и Бондаренко Константин занимаются воркаутом. Гущина Анастасия и Дубкова Яна посещают кружок танцев в ДК Кондратьевский.
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Класс активный, творческий, но как коллектив еще проходит стадию формирования. В классе действует самоуправление, которое также находится на стадии становления. У каждого в классе есть обязанности, которые они старательно выполняют.
Староста – Дубкова Яна (уважительная со всеми, дружелюбная, общительная, эмоциональная, активная девочка).
Большинство учащихся объединены по своим группам, в основном по интересам или по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. Характер отношений между группами достаточно ровный, но иногда дети могут спорить во какому-либо вопросу. Изолированных от коллектива и отверженных детей нет.
Есть мальчик Богатыренко Максим, который не поддерживает близких дружеских отношений ни с кем из ребят, мало общается с другими детьми. Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. Большинство девочек "опекают" мальчиков, помогают им в учебе.
Класс активен и дети с удовольствием принимают участие во всех школьных и классных мероприятиях. Дети рисуют плакаты к праздникам, вместе украсили класс к Новому году и совместно убирают класс каждую четверть.
Уровень воспитанности членов классного коллектива.
Культура поведения во время и вне учебной деятельности удовлетворительная. В общественных местах некоторые учащиеся (Бондаренко Константин) могут вести себя нескромно. Причины плохого поведения – это недостаточно сформированные понятия культуры поведения, правил общения, низкая самокритичность.
Характеристика семей учащихся.
Большинство детей воспитываются в доброжелательной атмосфере. Дьяченко Елизавета воспитывается в многодетной семье. Гущина Анастасия находится под опекой. Большинство родителей учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседы с классным руководителем, учителями. Родители принимают активное участие в жизни детей, помогают классному руководителю организовывать праздники в школе и выездные экскурсии. В классе нет семей, в которых родители полностью не контролируют воспитание и учёбу.
Выводы и предложения.
Класс по своему составу сложный, неоднородный, классное руководство требует особого индивидуального подхода к каждому ученику, постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками, классным руководителем и родителями.
Классный коллектив находится на стадии формирования, поэтому классным руководителем будут продолжены мероприятия по сплочению детей и гармонизации отношений между ними.
Большинство детей обладают хорошим потенциалом в учебе, поэтому необходимо дальнейшее проведение мероприятий по формированию сознательного отношения к учебе и повышению ценности учебной деятельности, повышению мотивации детей.
Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.К таким навыкам в первую очередь относится умение сопереживать другим и брать на себя ответственность за свои поступки.
Классный руководитель 7 класса Тишина М.А
Список актива
Органы самоуправления | Начальник | Члены |
Староста класса | Дубкова Яна | |
Патриот | Головань Елизавета | |
Креатив | Гущина Анастасия | |
Эколенд | Дьяченко Елизавета | |
Спортленд | Корниенко Иван | |
Альтруист | Радионова Анастасия | |
Прессцентр | Натальченко Ульяна |