Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения открытого конкурса социальной рекламы «Смотри и действуй - 2021» (далее – конкурс).
1.2. Конкурс проводится в соответствии с Планом культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и досуговых мероприятий в сфере молодежной политики Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Калининский» на октябрь и ноябрь 2021г.
1.3. Конкурс посвящен отмечаемому в 2022 году в Санкт-Петербурге Году заботы о животных.
Цели и задачи
2.1. Конкурс проводится в целях воспитания подростков и молодежи посредством социального творчества через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: патриотизм, нравственность, толерантность, милосердие, инициативу, творчество, здоровый образ жизни, пропагандирующей социально-позитивные формы деятельности – добровольчество и волонтерство, направленной на решение социальных проблем современной молодежи.
2.2. Конкурс способствует решению следующих задач:
- формирование у подростков и молодежи активной гражданской социально-ответственной позиции;
- поддержка одаренной молодежи в сфере социального творчества;
- популяризация в молодежной среде позитивных, социально-значимых ценностей средствами социальной рекламы
- содействие распространению в Санкт-Петербурге социально-значимой информации.
Организаторы конкурса
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный центр «Калининский».
Конкурс проводится при поддержке отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Калининского района
|
Участники конкурса
4.1. Конкурс проводится среди воспитанников учреждений сферы молодежной политики, учащихся общеобразовательных организаций, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, воспитанников учреждений культуры, социальной защиты, молодежных активистов и юных жителей Санкт-Петербурга и регионов России (отдельных авторов и групп авторов).
4.2. Возраст участников:
- 14-35 лет.
Номинации, темы и требования к конкурсным работам
5.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- Социальный плакат;
- Социальная фотография;
- Социальный видеоролик.
5.2. Темы конкурсных работ:
- «Зеленая планета» - тема экологии, защиты окружающей среды, ответственного и гуманного отношения к животным
- «Дорогою добра» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.
- «Петербург объединяет!» - тема культурных традиций Санкт-Петербурга, работы, отражающие Петербургскую идентичность
- «Безопасный мир» - профилактика проявлений насилия, экстремизма, преступлений, в том числе в интернете.
- «Память и слава» - тема патриотизма, любви к своему Отечеству, его славной истории и традиций.
- «Мир равных возможностей» - тема решения проблем людей с ограниченными возможностями здоровья, борьбы с дискриминацией.
- «Берегите семью!» - тема, способствующая популяризации семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
- «За яркую жизнь!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, творчества, содержательного досуга молодежи.
|
- «Строим свое будущее» - тема молодежного предпринимательства, профессионального самоопределения, юридической и финансовой грамотности молодежи.
- «Жить – здорово!» - тема, направленная на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, зависимостью от компьютерных игр.
5.3. Требования к конкурсным работам
5.3.1. Социальный плакат. На конкурс социальный плакат подается в электронном виде в форматах jpg, png, tiff. При создании социального плаката могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика и др. При необходимости авторы могут приложить к социальному плакату текстовый комментарий.
5.3.2. Социальная фотография. Формат работы – черно-белая или цветная фотография в форматах jpg, png, tiff. На конкурс могут быть представлены от 1 до 5 фоторабот, в том числе объединенных единым замыслом или выполненных в виде фоторепортажа.
5.3.3. Социальный видеоролик продолжительностью не более 210 секунд.
5.4. Все работы принимаются только в электронном виде, в виде ссылки на размещенную в интернете (в социальной сети, YouTube, облачном хранилище и пр.) работу.
5.5. Все работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
5.6. Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.
|
5.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных и эротических сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.
5.8. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
5.9. Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц.
5.10. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления к организаторам конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.
5.11. Организаторы конкурса имеют право на любом этапе проведения конкурса исключить работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей.
5.12. Участие в конкурсе подразумевает безусловное согласие на трансляцию, публичный показ работ, размещение в социальных сетях и СМИ информации об участниках.
5.13. Подавая заявку, участники дают согласие на обработку данных, указанных в заявке, в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».