ПРИКАЗ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
от 29.12.2018 г.№ 465
О проведении городского конкурса методических идей
Среди педагогов дошкольных образовательных организаций
В целях диссеминации педагогического опыта по актуальным проблемам образования детей дошкольного возраста
п р и к а з ы в а ю:
1. Отделу дошкольного образования, МКУ «ГИМК» провести с 10.01.2019г. по 28.02.2019г. среди педагогов дошкольных образовательных организацийгородской конкурс методических идей «К вершинам профессионального мастерства» (далее – Конкурс).
2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1.).
3. Утвердить смету расходов на награждение победителей и призеров городского конкурса (Приложение 3).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на Кондакову С.Г., заместителя директора департамента образования.
Приложение № 1.
к приказу департамента образования
от 29.12.2018 г.№ 465
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса методических идей
Среди педагогов дошкольных образовательных организаций
Общие положения
Городской конкурс методических идей «К вершинам профессионального мастерства» (далее Конкурс), проводится департаментом образования администрации г. Арзамаса и МКУ «Городской информационно методический кабинет» среди педагогов дошкольных образовательных организаций города.
Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса: диссеминация педагогического опыта по актуальным проблемам образования детей дошкольного возраста.
Задачи конкурса:
– совершенствование научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях;
– выявление и распространение эффективного педагогического опыта в создании дидактических пособий для детей дошкольного возраста;
– развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетенции педагогов.
Организация Конкурса
3.1. Организатором конкурса является департамент образования администрации г. Арзамаса, отдел дошкольного образования.
3.2. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят специалисты отдела дошкольного образования департамента образования администрации г. Арзамаса, МКУ «Городской информационно методический кабинет», старшие воспитатели ДОУ г. Арзамаса.
Условия Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных организаций г. Арзамаса (персонально или группа авторов).
4.2. Формат проведения Конкурса – очный.
4.3. На Конкурс может быть представлено в каждой номинации по одной методической разработке от Учреждения.
Номинации Конкурса
– Дидактическая игра;
- Дидактическая игра с использованием интерактивного оборудования;
– Дидактическое пособие;
– Дидактическое пособие с использованием интерактивного оборудования.
Требования к конкурсным работам
6.1. Дидактические игры и пособия предоставляются в изготовленном виде, интерактивные игры и пособия - на диске.
6.2. К представляемым работам должны прилагаться методические рекомендации по их использованию.
Требования к структуре и содержанию методических рекомендаций:
1. Титульный лист:
- название учреждения;
- фамилия, имя, отчество автора (авторов), должность, квалификационная категория;
- название дидактической игры, дидактического (интерактивного пособия);
- название города;
- год разработки.
2. Аннотация, включающая лаконичные сведения о:
- предназначении данной методической разработки;
- источнике практического опыта, положенного в основу разработки;
- возможных сферах использования методической разработки.
3. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
- обоснование актуальности данной методической разработки;
- значимость предлагаемой работы с точки зрения реализации ФГОС ДО;
- определение цели предлагаемой методической разработки в работе с воспитанниками;
- краткое описание ожидаемого результата от использования данной методической разработки в системе дошкольного образования детей;
- обоснование особенностей и новизны предлагаемой работы в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной образовательной области.
4. Содержание методической разработки.
5. Список литературы.