Стадии Лиги.
Игры делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи стадий Online+LAN. Игровым временем считается время, установленное организаторами на сайте или группе VK. Переносы матчей возможны по соглашению 2-х команд и организацией ладдера.
2.1. - Групповая стадия (Ладдер).
В ладдере матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов.
В ладдере команды играют по системе матчмейкинга. Ограничение по количеству игр обусловлены временем проведения ладдера. По результатам группового этапа в следующий тур проходят две команды, занявшие в группе первое и второе места.
Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
За победу в матче начисляется 3 очка, за поражение очки не начисляются;
Команды, набравшие большее количество очков выходят из группы и получает слот на ЛАН финал турнира
В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
a. По личным встречам между командами;
2.2. - Финальная стадия.
По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет восемь команд. В рамках финальной части команды сыграют в формате Double Elimination BO1, Semi-final и Grand final BO3.
3. Призовой фонд LAN часть:
Призовой фонд – 20.000р
1ое место – 10.000р.
2ое место – 7.000р.
3ье место – 3.000р.
Правила
Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами ладдера. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями ладдера на их усмотрение.
Участие в ладдере
1.1. - Составы команд.
В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока. Состав должен быть окончательно сформирован до старта турнира.
1.2. - Замены в течение турнира
После подтверждения участия в турнире командам разрешено на протяжении турнира добавлять в состав по дисциплине двух человек и дважды менять Steam_ID. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 2 часа до матча, а замененный убран из состава.
Один игрок имеет право побывать только в одной команде за турнир
1.3. - Обязанности Игроков и Команд.
1.3.1. При подтверждении участия в турнире необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном сезоне. Команда должна заполнить профиль команды на сайте, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде.
1.3.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.3.3. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить.
имиджу, имиджу игроков и команд, организаторов и других субъектов,связанных с проведением ладдера.
1.3.4 Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.
1.3.5 Раз в сутки проверять информацию на официальной странице в VK Cyberarena.pro
Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 4 часов после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов, размещенных на официальном сайте. Ответственности за другие ресурсы организация не несет.
Игровые настройки
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1
2.3. Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы смогут предоставить участникам сервера с локациями в Иркутске.
Игровой сервер для обеих команд будет подбираться по максимально равному среднему пингу команд. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, и не представляется возможным найти другой сервер, то команда получает техническое поражение. Так же за смену стандартного rcon'a команде присуждается техническое поражение.
2.4. Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 16000
Проведение матча
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.
В матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут. Основной состав команды на матч должен быть сформирован непосредственно перед началом матча.
Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей!
3.3. - Список официальных карт турнира:
de_dust2
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cobble
de_cache
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на сайте.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.
После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
3.6. - Во время матча
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей ладдера посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
3.6.3. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.
3.6.4. - Пауза
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более 15 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.
3.7. - Завершение матча.
3.7.1. - Протест
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Подавать протест необходимо судье. Протест может подать только проигравшая команда.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)
При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи Лиги.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
Правила и нарушения
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство и карается дисквалификацией команды с ладдера и перманентным баном для игрока.
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи ладдера.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил ладдера.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
Другое
5.1. - Анти-чит
Требует античит EAC для входа на сервер.
Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой CAP.
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.
Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.
Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.