Проектирование линии нулевых работ




Необходимо провести трассу, предельный продольный уклон, которой не превышает i=60‰. Используя масштаб карты (1:10000) и высоту сечения рельефа (h=2,5 м), определим величину заложения для предельного уклона:

мм (4)

Соединяем последовательно начало трассы (НТ), (ПП), конец трассы (КТ) прямыми. Это будет кратчайшее расстояние между ними по воздушной линии, которой необходимо придерживаться.

По найденному значению заложения d на трассе можно выделить на карте участки, отличающиеся по характеру трассирования - это участки вольного и напряженного ходов. Напряженным ходом называют участки местности длиной не менее 3-5 км, для которых осредненный уклон iмест будет больше заданного уклона iтр трассирования. При iмест< iтр будет участок вольного хода.

На участках вольного хода трассу намечаем по кратчайшему направлению, обходя лишь сооружения и участки с неблагоприятными условиями, стараясь при этом оставить их внутри угла поворота.

На участках напряженного хода, чтобы выдержать заданный уклон трассирования, линию трассы намечаем при помощи циркуля. Раствор циркуля устанавливаем равным заложению и последовательно засекаем соседние горизонтали, стараясь не отходить от воздушной линии трассы. При пересечении с реками нужно стремиться, чтобы трасса была примерно перпендикулярна к направлению течения. Полученные точки по ходу трассы соединяем, получая линию нулевых работ (см. прил.1).

Так как эта линия обычно представляет собой извилистую кривую, то для размещения основных элементов плана трассы сглаживаем ее.

 

 

4. Спрямление трассы. Выбор варианта трассы

Так как получившаяся линия нулевых работ получилась ломаной и состоит из большого числа коротких отрезков, сопряжение которых кривыми невозможно из-за ограничения минимальных значений радиусов, приходится заменять ее участками более длинных прямых, т.е. спрямлять. При этом углы поворота не должны превышать 30º, чтобы трасса значительно не удлинялась.

В зависимости от величины угла поворота Q относительное удлинение λ в процентах будет не одинаково (см. табл. 4).

Таблица 4

Q в градусах            
λ в процентах 1,5 6,4 15,5 30,5 55,5  

 

В результате спрямления трасса отклоняется от линии нулевых работ, что приводит к появлению насыпей и выемок на трассе. Если же спрямление выполнено с небольшими отступлениями от линии нулевых работ, то объемы возникающих работ буду невелики.

Укладку линии нулевых работ на карте начинаем с участков напряженного хода и ведем ее к участкам вольного хода, где определение положения трассы обычно не вызывает затруднений.

В равнинной местности расположение трассы в основном опред6еляется ситуацией – расположением населенных пунктов, рек, болот, оврагов и т.д.

В горной и пересеченной местности положение трассы определяется главным образом рельефом местности.

Выбранный вариант трассы спрямляем, подписывают на нем номера вершин углов поворота.

 

 

Обоснование выбора варианта трассы

Вдоль воздушной линии по лини нулевых работ строим два варианта будущей трассы.

Затем, на карте подробно изучаем ситуацию и рельеф, и уточняем на каждом направлении обеих трасс наиболее трудные участки: места прохождения трассы через горные перевалы, овраги, по застроенной территории и т.д.

По геологическим и почвенным картам подробно изучаем инженерно-геологические и гидрологические условия вдоль обоих вариантов трассы, и вносим коррективы с целью обхода болот, оврагов, оползней и т.д.

В нашем случае, обе лини проходят через различные препятствия, в результате чего трасса сильно отклоняется от воздушной линии. Первый вариант трассы более короткий по своей длине, пересекает меньше оврагов и является более экономичным (табл. 5).

Таблица 5

Параметры трасс I II Преимущества
I II
Длина трассы 4749 м 6250 м + -
Прохождение трассы через леса     - +
Пересечение трассы оврага трассой     + +
Прохождение по рекам     + -
автомобильным дорогам     + -
железным дорогам     + +
Число углов поворота     + -

 

Для заказчика составляется лист согласования, в котором трассу необходимо согласовать с местными дорожными и речными управлениями, промышленными предприятиями, расположенными на территории трассы, ближайшими населенными пунктами т.е. местной администрации.

 

Определение углов поворота и их координат

Степень искривления трассы определяется величинами назначенных углов поворота.

Угол поворота – величина в градусной мере, на которую отклоняется трасса от первоначального направления. В результате спрямления линии нулевых работ мы получили 9 углов поворота. Величины в камеральном трассировании определяют по формулам:

Qпр. = αn+1 – αn

Qл. = αn – αn+1 (5)

α = arctg

Значения координат, отметок, дирекционных углов и углов поворота приведены в таблице 6.

Таблица 6

№ угла поворота Координаты, м Отметка, Н, м Дирекционные углы Величины угла поворота  
Х Y
НТ     119,71      
  88º19′30ʺ    
ВУП 1     119,28   Л:58º30′09ʺ  
  30º16′21ʺ    
ВУП 2     132,75   Л:15º16′03ʺ  
  15º00′18ʺ    
ВУП 3     138,33   П:35º00′47ʺ  
  50º01′05ʺ    
ВУП 4     148,81   П:56º58′28ʺ  
  106º59′33ʺ    
ВУП 5     196,18   Л:61º01′16ʺ  
  42º58′17ʺ    
ПП     187,82   П:129º41′39ʺ  
  172º39′56ʺ    
ВУП 7     201,25   П:18º48′31ʺ  
Окончание табл.6  
  191º28′27ʺ    
ВУП 8     191,20   Л:38º46′25ʺ  
  152º42′02ʺ    
ВУП 9     204,65   Л:17º50′14ʺ  
  170º32′16ʺ    
КТ     208,63      
                       

 

5. Вычисление элементов круговых кривых

Основными элементами круговой кривой являются (рис. 1):

– радиус кривой R, м;

– угол поворота Q;

– тангенс кривой Т (или касательная) - отрезок прямой между вершиной угла и началом или концом кривой;

– кривая К - длина кривой от начала кривой до её конца;

– биссектриса кривой Б - отрезок от вершины угла поворота до середины кривой;

– домер Д - разность между длиной двух тангенсов и кривой.

 

Рис.1. Элементы круговой кривой

 

Во время изысканий угол α измеряем, а радиус R назначаем. Остальные элементы вычисляем по формулам, вытекающим из прямоугольного треугольника с вершинами ВУП, НК, О (центр окружности):

(6)
;

;

 

 

6. Разбивка пикетажа и вынос пикета на кривую

После спрямления трассы выполняют разбивку пикетажа и вынос главных точек кривых. Пикеты разбиваются через каждые 100 метров. Кроме пикетов отмечают плюсовые точки, т.е. характерные перегибы местности и границы пересекаемой трассой ситуации. При подходе к углу поворота производят вставку кривой, и пикетаж считают по кривой.

Точки начала и конца кривой называются главными точками кривой. Пикетажное значение начала кривой НК и ее конца КК находят по формуле:

ПК НК = ПК ВУП – Т (7)

ПК КК = ПК ВУП – Т + К

Контрольными формулами являются:

ПК КК= ПК ВУП + Т – Д (8)

ПК НК =ПК ВУП – Т

Длина между вершинами:

l=ПК ВУПn – ПК ВУПn-1n (9)

Данные по всем кривым приведены в ведомости прямых и кривых в табл.7


Составление ведомости прямых и кривых таблица7

Точка Положение ВУП ВУП R,м Элементы кривой Положение круговой кривой Расстояния Длина α
ПК + влево Вправо Т К Б D НК КК Между прямой
ПК + ПК + ВУП S,м Р,м
НТ                                
      58º16′31ʺ     139,36 254,14 36,22 24,58         349,00 209,64 88º19′30ʺ
      15º16′30ʺ     67,01 133,17 4,47 0,85         510,58 304,21 30º16′21ʺ
        35º00′47ʺ   94,63 183,24 14,57 6,02         190,85 29,21 15º00′18ʺ
        56º58′28ʺ   162,80 298,17 41,33 27,43         323,02 65,57 50º01′50ʺ
      64º01′16ʺ     156,28 279,20 44,83 33,36         922,43 603,32 106º59′33ʺ
НС   52,79   129º41′40ʺ                   349,36 193,08 42º58′17ʺ
    137º34′17ʺ 91º50′15ʺ   620,08 1147,92   92,24         2545,24 1404,97  

1) 2ΣТ – ΣК = ΣD = 2*620,08-1147,92=92,24 м;

2) ΣQп – ΣQл = αК – αН=91º50′15ʺ- 137º 34′17ʺ + 360º=42º58′17ʺ-88º 19′30ʺ+360º=314º 38′47ʺ;

3) ΣP + ΣK = ΣS – ΣD =L=1404,97+1147,92=2545,24-92,24=2553 м.

КС   95,39                            
        18º48′41ʺ   49,69 98,43 4,09 0,95         3106,05 3056,36 172º39′56ʺ
      38º46′25ʺ     105,67 202,92 18,03 8,42         680,95 525,59 191º28′27ʺ
        17º50′14ʺ   47,08 93,35 3,67 0,81         684,42 531,67 157º42′20ʺ
КТ                           258,81 211,73 170º32′16ʺ
    38º46′25ʺ 36º38′55ʺ   202,44 394,70   10,18         4730,23 4325,35  

1) 2ΣТ – ΣК = ΣD =2*202,44-394,70=394,70 м;

2) ΣQп – ΣQл = αК – αН= 36º38′55ʺ-38º46′25ʺ+360º=170º32′16ʺ-172º39′56ʺ+360º=357º52′20ʺ;

3) ΣP + ΣK = ΣS – ΣD =L=4325,35+394,70=4730,23-10,18=4720,05м.

 


Так как при параллельном трассировании пикетаж разбиваем не по кривой, а по касательным к ней, то, чтобы не иметь ошибок в отметках точек на закруглениях, особенно на местности со значительным поперечным уклоном, возникает необходимость выноса точек с касательных на кривую. Вынос пикетов на кривую производим известным способом разбивки кривых ординатами тангенсов. Координаты вычисляем по формулам:

x=R·sinφ;

y=R·(1-cosφ); (10)

где φ= .

 

Откладываем по линии тангенса от точки НК величину х и по перпендикуляру, восстановленному из найденной точки к касательной, величину у, определяем положение пикета на кривой. Аналогично выносим на кривую и все другие точки.

Пример вычисления выноса пикета на кривую:

КК

ПК29

 

 

ПК28

ПК27

НК У ВУП7

Х

 

ПК3: НК=ПК2+10 à К=90м, ПК4 КК=ПК4+64 à К=190м.

, ,

х =250 * sin = 88,11 м., х =250 * sin = 88,11 м,

у =250*(1- cos ) 16,04 м. у =250 *(1- cos ) = 68,86м.

 

Аналогично выносим на кривую и все другие точки.

 

ВУП2 ВУП2

ПК8: НК=ПК7+68 à К=190 м, ПК9: КК=ПК9+01 àК=32м,

, ,

х = 172,30 м, х =31,99 м,

у = 68,86 м. у =1,02 м.

 

ВУП3 ВУП3

ПК10: НК=ПК9+30 à К=32м, ПК11: КК=ПК11+13 àК=70м,

, ,

х = 130,54 м, х =69 м,

у = 17,34 м. у =8,14 м.

 

ВУП4 ВУП4

ПК12: НК=ПК23+57,15 à К=170 м, ПК13: КК=ПК13+57,15 àК=21м,

, ,

х = 161,12 м, х =20,99 м,

у = 46,94 м, у =0,74 м.

 

ВУП4 ВУП4

ПК14: НК=ПК20+89 à К=121 м, ПК21: КК=ПК23+59 àК=221 м,

, ,

х = 117,80 м, х =201,63 м,

у = 24,10= 39,74 м. у =77,86 м.

 

ВУП5 ВУП5

ПК22: НК=ПК30+85 à К=221 м, ПК23: КК=ПК31+83 àК=111 м,

, ,

х = 11,00 м, х =300 * sin =72,84 м,

у = 0,24 м. у =300 *(1- cos )=8,97 м.

 

ВУП7 ВУП8

ПК31: НК=ПК30+85 à К=15 м, ПК38: НК=ПК37+09 àК=115 м,

, ,

х = 15,00 м, х =112,26 м,

у = 0,38= 0,94 м. у =21,79 м.

 

ВУП8 ВУП9

ПК39: КК=ПК39+12 à К=215 м, ПК45: НК=ПК44+43 à К=57 м,

, ,

х = 197,14 м, х = 56,68 м,

у = 92,12 м. у = 5,40 м.

 

 

7. Разбивка серпантины

При трассировании дороги по крутому склону часто приходится разбивать линию в виде зигзагов с очень острыми внутренними углами. В этом случае нет возможности сопрягать прямые участки при помощи обычных закруглений, т.к. вследствие большой разности высот между НК и КК и незначительной длины самого закругления получаются большие продольные уклоны, намного превышающие предельные. В связи с этим сопряжение линий на таких участках осуществляется при помощи сложных внешних закруглений, называемых серпантинами. На косогорных трассах серпантины часто проектируют также для обхода оврагов, ущелий и других препятствий.

Основными элементами серпантина являются (рис.2):

1. Основная круговая кривая FDE радиуса R;

2. Две вспомогательные кривые AP и BG c радиусами r1 и r2;

3. Две прямые вставки или переходные кривые PF = m1 и EG = m2.

Если радиусы вспомогательных кривых и прямые вставки серпантина соответственно равны, т.е. r1 = r2 и m1 = m2, то она называется симметричной.

Серпантины разрешают устраивать на дорогах III-IV категорий.

 

 


Рис.2. Разбивка симметричной серпантины

 

Расчет симметричной серпантины

При расчете серпантина обычно задаются радиусом основной кривой R, радиусами вспомогательных кривых r, а также величинами прямых вставок.

Основные элементы (β, d, γ, φ0), необходимые для разбивки серпантина на местности, вычисляют.

Угол поворота вспомогательной кривой β находится по формуле:

(12)

Расстояние от вершины вспомогательной кривой до центра основной кривой, равно:

(13)

Угол в центре серпантины, определяющий направление на начальную или конечную точки основной кривой, равен:

(14)

а центральный угол основной кривой

(15)

Длина основной кривой

(16)

Пример разбивки симметричной серпантины:

R = 50м, r = 150 м, m = 40 м.

tg = 0,280579 → β = 31°20'46″,

Т = r * tg = 42,09 м,

d = 96,12 м,

γ = 90° - β = 58°39′14″,

φ = 129°21′40″,

φ0 = 360⁰- 2 112°59′52″,

Кr= 82,02 м,

КR=98,56 м.

 

В ВУП6 устанавливаем теодолит, ориентируемся на вершину предыдущего угла поворота, откладываем величину d и получаем т. М. Из полученной точки откладываем величину Т и получаем т. А – начало серпантина. Из т. М ориентируем прибор на т. О и откладываем угол β. Вдоль полученного направления откладываем величину Т, получаем т. Р – конец вспомогательной кривой. Из т. О ориентируемся на т. М и откладываем угол γ, вдоль полученного направления откладываем величину R – получаем т. F – начало основной кривой. Вторую часть серпантина разбивают аналогично.

Основная кривая разбивается и закрепляется на местности колышками через 3-5 м.

 

Привязка трассы

Для вычисления координат вершин углов поворота трассы, отметок точек, а так же для контроля работ трассы большого протяжения ее необходимо привязать в начале, в конце, а так же все ее вершины углов поворота к определенным, закрепленным на местности пунктам, к реперам или меркам нивелирных сетей, характерным точкам местности.

Точность геодезических работ по привязке должна быть не меньше точности геодезических работ на самой трассе.

Привязка трассы может выполняться способом прямоугольных координат, угловой и линейной засечки, полярным засечка и способом створов.

В нашем случае применялась полярная засечка.

 

1.Привязка НТ:

 

Таблица 8

  X, м y, м
НТ    
     
     

 

 

à r=26º27΄56˝; α1-НТ= 180º+ r=206º27΄56˝;

à r=304º43΄69˝; α1-2=180º+ r=210º04΄43˝;

à r=52º25΄53˝; α1-2= r=127º34΄07˝;

 

β1=(α1-2 – α1-НТ)=78º53΄49˝;

β2=(α2-1 – α2-НТ - 180º)= 97º29΄24˝.

 

2.Привязка ВУП1:

Таблица 9

  x, м y, м
ВУП1    
     
     

à r=25º58΄39˝; α1-ВУП1=180º-r=154º01΄20˝;

à r=47º25΄45˝; α1-2=47º25΄45˝;

à r=11º15΄32˝; α2-ВУП1=180º-r=168º44΄28˝;

β1=(α1-ВУП1 – α1-2)=106º35΄35˝;

β2=(α2-1 – α2-ВУП1)= 58º41΄17˝.

 

3.Привязка ВУП2:

 

Таблица 10

  x, м y, м
ВУП13    
     
     

 

 

 

à r=87º37΄41˝; α2-ВУП2=180º-r=92º22΄19˝;

à r=3º51΄30˝; α1-2=360-r=356º08΄30˝;

à r=39º34΄35˝; α1-ВУП2=140º25΄25˝;

β1=(α1-ВУП2 – α1-2)=35º34΄55˝;

β2=(α2-ВУП2 – α2-1)= 76º08΄30˝.

 

4.Привязка ВУП3:

 

Таблица 11

  x, м y, м
ВУП3    
     
     

 

à r=62º37΄38˝; α1-ВУП3=r=62º37΄35˝;

à r=7º15΄11˝; α1-2=7º15΄11˝;

à r=43º17΄43˝; α2-ВУП3º42΄17˝;

 

β1=(α1-ВУП3 – α1-2)=55º22΄24˝;

β2=(α2-1 – α2-ВУП3)= 50º32΄54˝.

 

5.Привязка ВУП4:

Таблица 12

  x, м y, м
ВУП 4    
     
     

à r=61º49΄03˝; α1-ВУП4=r118º10΄57˝;

à r=85º41΄46˝; α1-2=180-r=94º55΄14˝;

à r=63º43΄02˝; α2-ВУП4=360º-r=296º16΄58˝;

 

β1=(α1-2 – α1-ВУП4)=24º22΄06˝;

β2=(α2-1 – α2-ВУП4)= 20º21΄44˝.

 

6.Привязка ВУП5:

Таблица 13

  x, м Y, м
ВУП 5    
     
     

 

à r=40º05΄0˝; α1-ВУП5=180º-r=139º54΄59˝;

à r=21º13΄05˝; α1-2=180-r=158º46΄55˝;

à r=14º58΄54˝; α2-ВУП5=14º58΄54˝;

β1=(α1-ВУП5 – α1-2)=18º51΄56˝;

β2=(α2-1 – α2-ВУП5)= 43º56΄36˝.

7.Привязка ПП:

Таблица 14

  x, м Y, м
ПП    
     
     

à r=50º50΄40˝; α1-ПП=180º+r=230º50΄40˝;

à r=15º45΄04˝; α1-2=180-r=164º14΄56˝;

à r=77º28΄16˝; α2-ВУП5=180º+r=257º28΄16˝;

β1=(α1-ПП– α1-2)=66º35΄45˝;

β2=(α2-1 – α2-ПП)= 86º46΄39˝.

8.Привязка ВУП7:

Таблица 16

  x, м Y, м
ВУП 7    
     
     

à r=61º39΄23˝; α1-ВУП6=r=61º39΄23˝;

à r=83º50΄47˝; α1-2=r=83º50΄47˝;

à r=55º18΄17˝; α2-ВУП7=180º+r=304º41΄42˝

β1=(α1-2 – α1-ВУП7)=22º11΄23˝;

β2=(α2-ВУП7 – α2-1)= 14º50΄55˝.

9.Привязка ВУП8:

 

Таблица 17

  x, м y, м
ВУП8    
     
     


à r=54º03΄28˝; α1-ВУП8=180º+r=234º03΄28˝;

à r=01º29΄40˝; α1-2=180-r=178º30΄20˝;

à r=81º35΄37˝; α2-ВУП8=180º+r=261º35΄37˝;

 

β1=(α1-ВУП8– α1-2)=96º54΄43˝;

β2=(α2-1– α2-ВУП)= 55º33΄08˝.

 

10.Привязка ВУП9:

Таблица 18

  x, м y, м
ВУП 9    
     
     

à r=54º34΄59˝; α1-ВУП9=54º34΄59˝;

à r=86º15΄25˝; α1-2=86º15΄25˝;

à r=76º56΄02˝; α2-ВУП9=180º+r=283º03΄58˝;

 

β1=(α1-2 – α1-ВУП9)=31º40΄26˝;

β2=(α2-1 – α2-ВУП9)= 16º48΄33˝.

 

11.Привязка КТ:

Таблица 19

  X, м y, м
ВУП 11    
     
     


à r=74º09΄˝; α1-КТ=180º-r=105º50΄59˝;

à r=86º15΄25˝; α1-2=r=86º15΄25˝;

à r=74º50΄38˝; α2-КТ=180º+r=254º50΄38˝;

 

β1=(α1-КТ – α1-2)=19º35΄34˝;

β2=(α2-1 – α2-КТ)= 11º24΄47˝.

 

9. Разбивка вертикальных кривых

При проектировании трассы переломы продольного профиля сопрягают вертикальными круговыми кривыми. Это необходимо для того, чтобы обеспечить видимость для встречных автомобилей.

На трассах автомобильных дорог проектируемый радиус зависит от категории дороги и от характера сопрягаемых уклонов, согласно СНиП 02.05.02-85 минимальный радиус выпуклых кривых 5000 м, вогнутых кривых 2000м.

 

Для расчета вертикальной кривой необходимы следующие элементы (рис.3):

1. Тангенс вертикальной кривой

(17)

2. Длина вертикальной кривой

(18)

3. Биссектриса вертикальной кривой

(19)

 

i1-i2
i1
?

Б
i2

В
A

R
R
R

 
 
i1-i2

 

 


Рис.3. Элементы вертикальной кривой

 

Результаты вычислений для разбивки вертикальных кривых занесены в табл. 20.

 

Таблица 20

Название Уклоны Вид вертикальной Кривой R T K Б
I1 i2 I
                 
    0,034 -0,034 Вогнутая   51,0 10,2 0,434
  0,047   0,047 Выпуклая   117,50 235,0 1,381
    0,049 -0,049 Вогнутая   73,50   0,900
  0,010 0,030 -0,020 Вогнутая   45,0   0,338
    0,032 -0,032 Выпуклая   80,0   0,25
                   

10. Составление плана трассы

Для разработки планов автомобильных дорог в качестве основы используют инженерно-топографический план, на котором показывают:

- ситуацию и при необходимости, рельеф местности;

- координатную сетку;

- геодезические знаки;

- вершины углов поворота;

- пикеты и указатели километров;

- начало и конец круговых кривых;

- числовые значения элементов кривых;

Ситуацию показывают вдоль узкой полосы шириной 50 м в обе стороны от оси трассы. Планово-высотной опорой для съемки является сама дорожная магистраль.

План трассы составляем в масштабе 1:5000 по значениям пикетов и плюсовых точек. Ось трассы выделяется красным цветом (прил. 3).

.

11. Построение продольного профиля и проектирование оси трассы

По полученному пикетажу и отметкам плюсовых точек строим продольный «черный» профиль трассы (см. прил.2), после которого выполняем проектирование дороги, стараясь соблюсти правило: объем выемки должен соответствовать объему насыпи, оба объема должны быть минимальными, чтобы сократить объем работ.

Горизонтальный масштаб профиля должен обеспечивать компактность, наглядность и удобство проектирования. Согласно СНиПу выбираем горизонтальный масштаб равный 1:5000, а вертикальный -1:500.

Данные на продольном профиле размещаем в графах, которые называются сеткой профиля. Длина профиля определяется последним пикетом. В нашем случае последним пикетом является ПК 47+49, т.е. длина трассы составляет 4,75 км.

Строить продольный профиль, начинаем с нанесения пикетов и плюсовых точек, а так же расстояний между ними. Высоты точек записываем с округлением до см. Далее в принятом вертикальном масштабе откладываем точки по линии ординат от условного горизонта. Намеченные точки соединяем ломаной линией, которая является продольным профилем. Горизонтальные кривые условно показываем в графе дугами, обращенными выпуклостью вверх или вниз в зависимости от направления угла поворота. На каждой кривой подписываем пикетаж начала и конца, а так же ее основные элементы, и расстояния до ближайших пикетов. На прямых участках показываем длину и дирекционный угол. Уклон продольного профиля получают:

, причем i не должен превышать 60‰, (20)

где Нn - отметка последующей точки; Нn-1 – отметка предыдущей точки; d – длина секции.

Проектные отметки вычисляем до сантиметра и записываем в соответствующей графе. По проектным высотам вычерчиваем проектную (красную) линию, вычисляют рабочие отметки трассы, как разность между проектными высотами и высотами земли пикетных и плюсовых точек.

Точки пересечения, на профиле, линии местности с проектной линией, называемые точками нулевых работ, снимаются с карт и подписываются синим цветом.

Отметкипикетовиплюсовыхточек

Таблица 21

  ПП Пикетажное значение Отметка, м Примечание ПП Пикетажное значение Отметка, м Примечание
    ПК0 119,27 НТ   ПК22 194,86  
    ПК1 118,21     ПК22+11 194,84 СК
    ПК2 116,11     ПК23 194,99  
    ПК2+11 116,17 НК   ПК23+59 193,48 КК
    ПК3 117,51     ПК24 190,85


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: