Раздел 1. Общие положения
1.1. Официальным веб-сайтом Кубка Russian Cars Team (далее Кубка) является группа «ВКонтакте» vk.com/rct_cup.
1.2. Администрация проекта организует онлайн чемпионаты с использованием автосимулятора Race 07.
1.3. Данный Регламент, вступает в силу с момента утверждения.
1.4. При возникновении любых вопросов, касающихся проведения чемпионата, их необходимо задавать в соответствующей теме «Вопросы» или организаторам Кубка.
1.5. Все участники чемпионата в обязательном порядке должны знать и соблюдать правила настоящего регламента.
1.6. Участники чемпионата обязаны использовать в игре только настоящие имя и фамилию, написанные английскими буквами, именно в таком порядке
Раздел 2. Структура соревнований
Администрация проводит соревнование по виртуальным кольцевым автогонкам под названием Кубок Russian Cars Team или Russian Cars Team Cup, в котором присутствуют следующие зачётные группы:
1. «Туринг» - автомобили, подготовленные по требованиям S2000.
2. Lada Revolution - спортпрототипы, с задним типом привода, 6-ти ступенчатой секвентальной КПП и турбированным двигателем объёмом 1,6 литра.
3. Калина - автомобили, подготовленные по требованиям класса «Национальный»
2.1. Команда
2.1.1. Команда состоит из руководителя и от 1 до 4 пилотов. Руководитель команды может являться пилотом. Вступить в команду можно только по соглашению руководителя и информировании администрации.
2.1.3. В одной команде могут использоваться автомобили разных моделей и марок.
2.1.4. Команда должна сделать свою раскраску машин которая будет добавлена в официальный патч чемпионата!
2.1.5. Руководитель команды полностью отвечает за состав команды на гонку.
|
2.1.6. Менеджеры имеют право 3 раза за сезон заменить любого гонщика команды, предупредив об этом администрацию минимум чем за сутки до старта практики.
2.1.7. Очки пилота который едет заменяет другого пилота идут в личный и общий Зачёт.
2.1.8. Каждый пилот имеет право ехать без команды.
Раздел 3. Общие правила поведения в гонке
3.1. Квалификация
Первый/последний круг сессии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им помех.
3.2. Обгон
3.2.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона.
3.2.2. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.
3.2.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
|
3.3. Маневры при обгоне
3.3.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.
3.3.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
3.3.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
3.3.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
3.4. Гоночные инциденты
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
|
3.5. Механические проблемы
Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию.
3.6. Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент.
3.7. Честное соперничество
Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов.
3.7.1. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан.
3.8. При неисправности автомобиля, в результате которой пилот не может продолжать дальше движение по трассе он обязан освободить трассу и нажать ESC для возвращения в боксы. Движение без колеса запрещено.
3.9. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
3.10. Вежливость
«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.
3.11. Ответственный подход
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.
Раздел 4. Настройки игры
Помощники: F1, F2
Износ шин: Среднее
Расход топлива: Среднее.
Механические поломки: Вкл
Чувствительность к поломкам: 100%
Раздел 5. Гоночные заезды и календарь соревнований
5.1. Календарь
Этап / Дата / Место проведения /зачётная группа
1. 1 декабря/PrimRing/Туринг
2. 8 декабря/Нижегородское кольцо/Revolution
3. 15 декабря/Мячково/Калина
4. 22 декабря/Spa-Francorchamps/Туринг
5. 29 декабря/Сочи автодром/Revolution
6. 3 января/Смоленское кольцо/Калина
7. 8 января/Северная петля/Туринг
5.2. Тесты
5.2.1. Администрация кубка оставляет за собой право составлять график тестов по своему усмотрению.
5.2.2. На тесты допускаются все желающие. Регистрация в самом кубке не обязательна.
5.2.3.Участники тестов должны соблюдать основные положения данного регламента относительно поведения на трассе, и могут быть удалены с тестов администрацией при несоблюдении этих правил.
Гоночный уик-энд.
5.3.1. *Каждый Этап соревнования состоит из одной свободной тренировки продолжительностью 20 минут, квалификации длительностью 15 минут, разогрева протяжённостью 5 минут, и 2-х гонок не менее 20 минут каждая. Победитель этапа определяется по сумме очков в квалификации и двух гонках.
*исключение - Северная Петля, организаторами будут внесены поправки в регламент.
5.3.2. Во время квалификации и гонки превышать скорость на пит-лейн ЗАПРЕЩЕНО!
5.3.3. Разговоры в чате во время квалификации и гонки строго запрещены!
5.3.4. Во время квалификации переход в боксы с помощью ESC будет означать завершение квалификации для участника. Если пилот, после перехода в боксы с помощью ESC вновь появится на трассе, он будет оштрафован.
5.3.5. Расстановка на стартовой решётке первой гонки – по результатам квалификации. Расстановка во второй гонке - по результатам первой гонки, при этом первые 8 водителей располагаются на старте в обратном порядке от классификации в первой гонке. Водители, не стартовавшие в 1 гонке занимают места на старте после стартовавших в 1 гонке, в соответствии с результатом квалификации; Водители, не стартовавшие в квалификации – после стартовавших в ней.
5.3.6. Выезд на трассу ЗАПРЕЩЕН до начала Квалификации. Игра дает 30 секунд на подготовку перед началом сессии и показывает таймер обратного отсчета в правом верхнем углу экрана. Выезд из боксов разрешен не ранее момента, когда таймер показывает длительность сессии в минутах и 00 секунд.
5.3.6. Старт производится с места
5.4. Весовой гандикап:
5.4.1. Весовой гандикап связан напрямую с пилотом. Он сохраняется за ним, даже если он в течение сезона меняет автомобиль.
5.4.2. Начисление весового гандикапа ведется по результатам предыдущего этапа.
Для туринга
1 место – 50 кг
2 место – 40 кг
3 место – 30 кг
4 место – 20 кг
5 место – 10 кг
Для Revolution
1 место – 50 кг
2 место – 40 кг
3 место – 30 кг
4 место – 20 кг
5 место – 10 кг
Для Калины
1 место – 30 кг
2 место – 25 кг
3 место – 20 кг
4 место – 15 кг
5 место – 10 кг
5.5. Система начисления очков в общий зачёт чемпионата
1 место - Х+5 очков (Х - количество участников на старте гонки)
2 место - на 3 очка меньше 1
3 место - на 2 очка меньше 2
4 место - на 2 очка меньше 3
5 место - на 1 очко меньше 4
далее на 1 очко меньше предыдущего места.
5.5.1. Начисление очков за результат в квалификации (если приняло участие больше 10 участников)
1 место - 3 очка
2 место - 2 очка
3 место - 1 очко
5.5.2. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом:
- при обрыве связи на дистанции менее 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75%.. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, должна быть назначена другая дата рестарта.
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
5.5.3. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
5.5.4. Начисление очков в Командном зачёте производится по сумме очков набранных тремя водителями заявленными командой на этапе.
Раздел 6. Штрафы.
6.1. Штрафы которые выдаёт игра автоматически:
6.1.1. 3 среза трассы в одном заезде – Stop&Go, отбытие штрафа в течении 3-х кругов
6.1.2. Не пропускание соперника под синими флагами – ДК с заезда
6.1.3. Не подчинение команде Stop&Go в течении 3 кругов – ДК с заезда
6.1.4. Превышение скорости на пит-лейне в гонке - Stop&Go, отбытие штрафа в течении 3-х кругов
6.1.5. Фальстарт - Stop&Go, отбытие штрафа в течении 3-х кругов
6.2. Штрафы которые выдаёт Судейская Коллегия
6.2.1. Предупреждение – сохраняется в течение всего сезона (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн).
6.2.2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса; запрещается любой вид обслуживания болида.
6.2.3. Проезд по Pit Lane, в течении первых 3-х кругов, на следующей гонке.
6.2.4. Старт с последнего места (запрет участия в квалификации).
6.2.5. Прибавление штрафного времени к времени заезда (по решению Судейской коллегии).
6.2.6. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
6.2.7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются.
6.2.8. Дисквалификация из чемпионата.
6.2.9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/ (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
6.2.10. Дисквалификация на следующий этап.
6.2.11. Судьи вправе варьировать наказания в зависимости от ситуации инцидента.
Раздел 7. Протесты и апелляции
7.1. Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме в течении 24 часов после окончания этапа.
7.2 Решение по протесту подается не позднее 2 дней после гонки.
7.3. СУДЕЙСКИЕ РЕШЕНИЯ НЕ ОСПАРИВАЮТСЯ!
Раздел 8. Дополнение
8.1. Организаторы в праве изменять регламент и вносить поправки на этап, предварительно сообщив об этом участникам.