Список основных ошибок при создании презентации




  1. Неаккуратность. Делайте схожие элементы презентации одинакового размера и располагайте на одинаковом расстоянии, иначе презентация будет выглядеть неряшливо. Это показывает ваше отношение к работе. 2. Текстовые вставки и отсутствие схем. Не используйте текстовые вставки целыми абзацами, их следует заменить на тезисы, словосочетания, если это возможно. Там, где это логично, используйте схемы, таблицы. Это не только сделает презентацию интересной, но и облегчит восприятие.   3. Заголовки плохо видны. Делайте заголовки заметными, они должны привлекать внимание. 4. Неравномерность расположения материала. Доклад должен быть равномерно распределен по слайдам, не стоит “зависать” на одном слайде, если какой-то слайд требует большего времени – попробуйте разделить его на несколько отдельных; 5. Отсутствие подписей. Используйте поясняющие подписи для картинок, схем, таблиц. Это поможет легче понять слушателям, о чем идет речь. 6. Загромождение слайда. Не делайте слайды сложными для восприятия. 7. Сложный язык. Избегайте большого количества предлогов, длинных слов (если это не термины), перегруженных речевыми оборотами предложений. 8. “Перегрузка” информацией. При подаче информации помните, что одновременно ваши зрители могут воспринимать и запоминать не более трех фактов. Идеально: 1 слайд – 1 мысль. 9. “Простыня”. Для выделения важных мыслей пользуйтесь жирным, курсивом, подчеркиванием, выделением цветом (лучше только каким-то одним), делайте отступы. 10. Изобилие анимации.Не стоит перегружать презентацию анимацией, поскольку она отнимает много времени и может создавать непредсказуемые ситуации, когда презентацию листаете не вы, а помощник.

Практический блок

Ознакомьтесь с презентацией, приложенной к этому заданию. Скажите, что необходимо исправить? Вы можете:

- написать список исправлений и отправить на проверку. Файл называется 131_фамилия_ПР5; 132_фамилия_ПР5, формат Word

- сохранить презентацию на свой компьютер, внести исправления, сохранить под другим названием и отправить на проверку. Файл называется 131_фамилия_ПР5; 132_фамилия_ПР5, формат Power Point.

 

КСР

1. Напишите текст защиты вашей курсовой работы. Вы можете воспользоваться шаблонами, предлагаемыми в приложении.

2. В соответствии с текстом создайте презентацию, представляющую вашу курсовую работу.

· Объем – 10 – 12 слайдов;

· Вверху каждого слайда заголовок

· Размер шрифта заголовков 28 – 32, для текста 18 – 24;

· Количество текста на слайде – не более 30 – 40 слов;

· Информация должна подаваться тезисно, еще лучше – в схемах, таблицах.

· Ни в коем случае не следует слово в слово дублировать на слайдах то, о чем говорит докладчик (так называемые «простыни» текста);

· Поскольку на защиту отводится минимальное количество времени, важно, чтобы слайды точно подтверждали сказанное.

· Дизайн слайдов должен быть эргономичным – следует избегать использования большого количества инфографики в пределах одного слайда, случайных картинок, резких, отвлекающих внимание стилистических решений.

· Стиль слайдов в пределах одной презентации должен быть единым. Избегайте сложных, вычурных стилей.

· Фон рекомендуется брать в холодных тонах.

· Избегайте использования больше 2-3 активных цветов в пределах слайда. Не применяйте чрезмерно яркие, кислотные или слишком сложные, глубокие цвета.

 

Текст и презентацию отправьте в облачное хранилище для проверки https://drive.google.com/drive/folders/1i9U1xQFKRTVdmhxlT3FGzw2F0kLx7rix?usp=sharing

 

Файлы называются следующим образом и только так:
для группы 231
131_фамилия_защита; 131_фамилия_презентация КР
для группы 22А

132_фамилия_защита; 132_фамилия_презентация КР

 

Приложение

Вариант речи на защиту КР

Добрый день, уважаемые члены комиссии. Разрешите представить курсовую работу на тему «…».

В Федеральном государственном образовательном стандарте ДО особое место отводится формированию/развитию …чего?... дошкольника (перечислить требования из ФГОС относительно изучаемой сферы, хотя бы пару-тройку позиций).

На сегодняшний день в дошкольном образовании, несмотря на серьезную работу, направленную на достижение соответствия этим требованиям, педагоги сталкиваются с разнообразными проблемами в … какой…сфере. Одной из них является …выбранная проблема…. Педагоги констатируют, что ….. Решению этой проблемы может способствовать применение воспитателем ….выбранное средство решения…когда, в каких обстоятельствах. С помощью ….выбранное средство решения…. создаются условия для формирования/развития … дошкольников на занятиях/ в режимных моментах/в досуговой деятельности.

Учитывая это, мы поставили цель нашей курсовой работы: …..

В соответствии с целью нами были сформулированы задачи курсовой работы. Они представлены на слайде (для устного текста). в письменном тексте перечислить задачи.

Изучением …. занимались такие известные (отечественные/зарубежные) педагоги/психологи/лингвисты, как ….. (давайте только без Крупской и Макаренко, ребята, серьезно. В письменном тексте с инициалами, в устной речи имя-отчество произносим. Толпу исследователей не надо).

Решая первую задачу, мы ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕРЫФРАЗ, можно комбинировать как хотите рассмотрели возрастные особенности каких дошкольников и сделали вывод, что …; на этом возрастном этапе активно развивается …. …... Кроме того, мы выяснили, что …...

Решая вторую задачу, мы рассмотрели такие понятия как: ….. Определения (только самые ключевые!) представлены на слайдах.

Также мы рассмотрели ….. Мы выяснили, что в условиях реализации требований ФГОС ДО наиболее актуальным является …...

В курсовой работе мы уделили внимание …. Под «…» в педагогике дошкольного образования понимается …… (автор определения).

Важно отметить, что… Не следует смешивать …... На слайде представлены отличия ……от…. Особенно существенным является……

Решая третью задачу, мы рассмотрели особенности организации/применения/использования ….. на занятиях и т.п. …. Среди них можно отметить (перечислить).

Чтобы убедиться в том, что применение ….. является эффективным и интересным для … дошкольников способом ……, мы изучили программы/работы/рекомендации…..авторов…….. Мы сделали вывод, что ……. Коме этого, мы рассмотрели примеры использования …… в процессе …...

Название приема можно применить во время …..

Описание какого-нибудь одного приема

На основе изученных материалов мы можем сделать вывод, что применение …………….. способствует достижению следующих результатов согласно ФГОС ДО (перечислить значимые).

Тем самым мы определили возможности использования ….. в процессе формирования/развития того-то и достигли поставленной цели.

Мы считаем, что теоретические материалы дают не вполне достаточное представление о формировании/развитии …. у дошкольников при помощи ……….. Мы планируем более глубоко изучить проблему в процессе написания дипломной работы. В перспективе мы рассчитываем…………………………………….

Доклад окончен, спасибо за внимание.

Вариант речи на защиту КР

Титульный слайд

Здравствуйте, уважаемые члены комиссии. Представляю вашему вниманию курсовую работу, посвященную ….

Слайд

В ФГОС дошкольного образования среди целевых ориентиров перечислены социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Среди них выделены такие качества, как …. В настоящее время родители дошкольников, а за ними и учителя начальных классов – можно говорить, можно опустить) отмечают, что часто сталкиваются с проблемой ….. далее раскрыть проблему и доказать необходимость ее решения.

Слайд

Цель курсовой работы: …..

Слайд

С задачами вы можете ознакомиться на слайде. (для устного текста). в письменном тексте перечислить задачи.

Слайд

В ходе решения первой задачи, мы проанализировали … Было выявлено, что ….

Слайд

Слайд….

В ходе решения второй задачи мы раскрыли понятие «….», под которым понимается …..

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (выбранное средство) упоминается как одно из действительно эффективных. … позволяет решать такие задачи обучения/воспитания как…..

Слайд

С особенностями реализации …. в условиях школы и результатами, которые можно достичь, можно ознакомиться на слайде.

В ходе решения третей задачи мы выявили …..

Слайд

Мы обратились к ФГОС и проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования. В ракурсе развития такого-то качества …… это: …...

Проанализировав программу «…» автора …., мы выявили, что для достижения … предлагаются …...

Слайд

Приведём примеры применения…...

Этапы:

Слайд

В ходе применения/работы с../реализации … создаются условия для ….

В курсовой работе мы обосновали значимость …, которая способствует формированию/развитию … у дошкольников.

Слайд

В дальнейшем мы планируем продолжать исследование на преддипломной практике, реализуя …

Слайд

 

 


 

Вариант речи на защиту КР

 

титульный слайд

уважаемые члены комиссии, разрешите представить курсовую работу на тему: «...»

ФГОС ДО предъявляет следующие требования к целевым ориентирам дошкольного образования в сфере социально-нормативных возрастных достижений ребенка (слайд)…………………….

Можно сказать, что современный образовательный стандарт ДО в качестве одной из приоритетных целей обучения выделяет формирование/развитие …. дошкольников, в частности ….

Залогом качественного формирования/развития …… является …….. у детей такого-то возраста. Включение чего в процесс образования в ДОУ является одним из важнейших условий построения/развития/формирования/обучения, которое осуществляется при включении детей в продуктивную деятельность.

Нами была поставлена цель: выявить особенности применения …., формирующих/развивающих ……….. у дошкольников в процессе ….. в ДОУ.

Для достижения поставленной цели мы сформулировали задачи, которые представлены на слайде. (для устного текста). в письменном тексте перечислить задачи.

В ходе решения первой задачи исследования мы выявили, что термин «…..» означает...., то есть ….. (подробности)

мы дали подробную характеристику........ Мы выяснили, что … представляет собой …. Для достижения этого применяются ….

В ходе решения второй задачи курсовой работы мы проанализировали …. и установили, что возрастными особенностями детей такого-то дошкольного возраста в педагогическом/психологическом/социальном аспекте являются следующие: …

Также мы изучили…. Мы привели примеры приемов, развивающих ….

В ходе решения следующей задачи курсовой работы мы выявили, что ….. Мы рассмотрели программы …. авторов ….. и выяснили, что для развития/формирования/обучения …….. подходит программа «….», где материал удобно структурирован, подобраны разнообразные и интересные задания, что облегчает …...

В ходе решения четвертой задачи мы изучили …., также рассмотрели несколько видов приёмов, которые можно использовать при …., такие как: ….

Рассмотрим некоторые приемы. Первый приём называется … Он направлен….

Еще один прием называется и предназначен для….

Мы продемонстрировали, что подобные приёмы не только позволяют детям …., но и …, что является важным аспектом (чего) дошкольников.

(слайд) Мы пришли к выводу, что недостаточное внимание к развитию …. снижает уровень развития …., влияющего на ….. В дальнейшем это может препятствовать ….. Следовательно, необходимо создавать условия, обеспечивающие развитие (чего) дошкольников, а также …..

(слайд) Спасибо за внимание!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: