1. Неаккуратность. Делайте схожие элементы презентации одинакового размера и располагайте на одинаковом расстоянии, иначе презентация будет выглядеть неряшливо. Это показывает ваше отношение к работе.
![]() ![]() ![]() |
Практический блок
|
Ознакомьтесь с презентацией, приложенной к этому заданию. Скажите, что необходимо исправить? Вы можете:
- написать список исправлений и отправить на проверку. Файл называется 131_фамилия_ПР5; 132_фамилия_ПР5, формат Word
- сохранить презентацию на свой компьютер, внести исправления, сохранить под другим названием и отправить на проверку. Файл называется 131_фамилия_ПР5; 132_фамилия_ПР5, формат Power Point.
КСР
1. Напишите текст защиты вашей курсовой работы. Вы можете воспользоваться шаблонами, предлагаемыми в приложении.
2. В соответствии с текстом создайте презентацию, представляющую вашу курсовую работу.
· Объем – 10 – 12 слайдов;
· Вверху каждого слайда заголовок
· Размер шрифта заголовков 28 – 32, для текста 18 – 24;
· Количество текста на слайде – не более 30 – 40 слов;
· Информация должна подаваться тезисно, еще лучше – в схемах, таблицах.
· Ни в коем случае не следует слово в слово дублировать на слайдах то, о чем говорит докладчик (так называемые «простыни» текста);
· Поскольку на защиту отводится минимальное количество времени, важно, чтобы слайды точно подтверждали сказанное.
· Дизайн слайдов должен быть эргономичным – следует избегать использования большого количества инфографики в пределах одного слайда, случайных картинок, резких, отвлекающих внимание стилистических решений.
· Стиль слайдов в пределах одной презентации должен быть единым. Избегайте сложных, вычурных стилей.
· Фон рекомендуется брать в холодных тонах.
· Избегайте использования больше 2-3 активных цветов в пределах слайда. Не применяйте чрезмерно яркие, кислотные или слишком сложные, глубокие цвета.
|
Текст и презентацию отправьте в облачное хранилище для проверки https://drive.google.com/drive/folders/1i9U1xQFKRTVdmhxlT3FGzw2F0kLx7rix?usp=sharing
Файлы называются следующим образом и только так:
для группы 231
131_фамилия_защита; 131_фамилия_презентация КР
для группы 22А
132_фамилия_защита; 132_фамилия_презентация КР
Приложение
Вариант речи на защиту КР
Добрый день, уважаемые члены комиссии. Разрешите представить курсовую работу на тему «…».
В Федеральном государственном образовательном стандарте ДО особое место отводится формированию/развитию …чего?... дошкольника (перечислить требования из ФГОС относительно изучаемой сферы, хотя бы пару-тройку позиций).
На сегодняшний день в дошкольном образовании, несмотря на серьезную работу, направленную на достижение соответствия этим требованиям, педагоги сталкиваются с разнообразными проблемами в … какой…сфере. Одной из них является …выбранная проблема…. Педагоги констатируют, что ….. Решению этой проблемы может способствовать применение воспитателем ….выбранное средство решения…когда, в каких обстоятельствах. С помощью ….выбранное средство решения…. создаются условия для формирования/развития … дошкольников на занятиях/ в режимных моментах/в досуговой деятельности.
Учитывая это, мы поставили цель нашей курсовой работы: …..
В соответствии с целью нами были сформулированы задачи курсовой работы. Они представлены на слайде (для устного текста). в письменном тексте перечислить задачи.
|
Изучением …. занимались такие известные (отечественные/зарубежные) педагоги/психологи/лингвисты, как ….. (давайте только без Крупской и Макаренко, ребята, серьезно. В письменном тексте с инициалами, в устной речи имя-отчество произносим. Толпу исследователей не надо).
Решая первую задачу, мы ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕРЫФРАЗ, можно комбинировать как хотите рассмотрели возрастные особенности каких дошкольников и сделали вывод, что …; на этом возрастном этапе активно развивается …. …... Кроме того, мы выяснили, что …...
Решая вторую задачу, мы рассмотрели такие понятия как: ….. Определения (только самые ключевые!) представлены на слайдах.
Также мы рассмотрели ….. Мы выяснили, что в условиях реализации требований ФГОС ДО наиболее актуальным является …...
В курсовой работе мы уделили внимание …. Под «…» в педагогике дошкольного образования понимается …… (автор определения).
Важно отметить, что… Не следует смешивать …... На слайде представлены отличия ……от…. Особенно существенным является……
Решая третью задачу, мы рассмотрели особенности организации/применения/использования ….. на занятиях и т.п. …. Среди них можно отметить (перечислить).
Чтобы убедиться в том, что применение ….. является эффективным и интересным для … дошкольников способом ……, мы изучили программы/работы/рекомендации…..авторов…….. Мы сделали вывод, что ……. Коме этого, мы рассмотрели примеры использования …… в процессе …...
Название приема можно применить во время …..
Описание какого-нибудь одного приема
На основе изученных материалов мы можем сделать вывод, что применение …………….. способствует достижению следующих результатов согласно ФГОС ДО (перечислить значимые).
Тем самым мы определили возможности использования ….. в процессе формирования/развития того-то и достигли поставленной цели.
Мы считаем, что теоретические материалы дают не вполне достаточное представление о формировании/развитии …. у дошкольников при помощи ……….. Мы планируем более глубоко изучить проблему в процессе написания дипломной работы. В перспективе мы рассчитываем…………………………………….
Доклад окончен, спасибо за внимание.
Вариант речи на защиту КР
Титульный слайд
Здравствуйте, уважаемые члены комиссии. Представляю вашему вниманию курсовую работу, посвященную ….
Слайд
В ФГОС дошкольного образования среди целевых ориентиров перечислены социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Среди них выделены такие качества, как …. В настоящее время родители дошкольников, а за ними и учителя начальных классов – можно говорить, можно опустить) отмечают, что часто сталкиваются с проблемой ….. далее раскрыть проблему и доказать необходимость ее решения.
Слайд
Цель курсовой работы: …..
Слайд
С задачами вы можете ознакомиться на слайде. (для устного текста). в письменном тексте перечислить задачи.
Слайд
В ходе решения первой задачи, мы проанализировали … Было выявлено, что ….
Слайд
Слайд….
В ходе решения второй задачи мы раскрыли понятие «….», под которым понимается …..
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (выбранное средство) упоминается как одно из действительно эффективных. … позволяет решать такие задачи обучения/воспитания как…..
Слайд
С особенностями реализации …. в условиях школы и результатами, которые можно достичь, можно ознакомиться на слайде.
В ходе решения третей задачи мы выявили …..
Слайд
Мы обратились к ФГОС и проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования. В ракурсе развития такого-то качества …… это: …...
Проанализировав программу «…» автора …., мы выявили, что для достижения … предлагаются …...
Слайд
Приведём примеры применения…...
Этапы:
Слайд
В ходе применения/работы с../реализации … создаются условия для ….
В курсовой работе мы обосновали значимость …, которая способствует формированию/развитию … у дошкольников.
Слайд
В дальнейшем мы планируем продолжать исследование на преддипломной практике, реализуя …
Слайд
Вариант речи на защиту КР
титульный слайд
уважаемые члены комиссии, разрешите представить курсовую работу на тему: «...»
ФГОС ДО предъявляет следующие требования к целевым ориентирам дошкольного образования в сфере социально-нормативных возрастных достижений ребенка (слайд)…………………….
Можно сказать, что современный образовательный стандарт ДО в качестве одной из приоритетных целей обучения выделяет формирование/развитие …. дошкольников, в частности ….
Залогом качественного формирования/развития …… является …….. у детей такого-то возраста. Включение чего в процесс образования в ДОУ является одним из важнейших условий построения/развития/формирования/обучения, которое осуществляется при включении детей в продуктивную деятельность.
Нами была поставлена цель: выявить особенности применения …., формирующих/развивающих ……….. у дошкольников в процессе ….. в ДОУ.
Для достижения поставленной цели мы сформулировали задачи, которые представлены на слайде. (для устного текста). в письменном тексте перечислить задачи.
В ходе решения первой задачи исследования мы выявили, что термин «…..» означает...., то есть ….. (подробности)
мы дали подробную характеристику........ Мы выяснили, что … представляет собой …. Для достижения этого применяются ….
В ходе решения второй задачи курсовой работы мы проанализировали …. и установили, что возрастными особенностями детей такого-то дошкольного возраста в педагогическом/психологическом/социальном аспекте являются следующие: …
Также мы изучили…. Мы привели примеры приемов, развивающих ….
В ходе решения следующей задачи курсовой работы мы выявили, что ….. Мы рассмотрели программы …. авторов ….. и выяснили, что для развития/формирования/обучения …….. подходит программа «….», где материал удобно структурирован, подобраны разнообразные и интересные задания, что облегчает …...
В ходе решения четвертой задачи мы изучили …., также рассмотрели несколько видов приёмов, которые можно использовать при …., такие как: ….
Рассмотрим некоторые приемы. Первый приём называется … Он направлен….
Еще один прием называется и предназначен для….
Мы продемонстрировали, что подобные приёмы не только позволяют детям …., но и …, что является важным аспектом (чего) дошкольников.
(слайд) Мы пришли к выводу, что недостаточное внимание к развитию …. снижает уровень развития …., влияющего на ….. В дальнейшем это может препятствовать ….. Следовательно, необходимо создавать условия, обеспечивающие развитие (чего) дошкольников, а также …..
(слайд) Спасибо за внимание!