Основная литература
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие / Аванесова Г. А. - Москва: Аспект Пресс, 2006. - 236с.
2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учеб- ник для студ. учреждений высш. проф. образования / И.М.Асанова, С.О.Дерябина. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 192 с.
3. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
5. Бочарова Н. И. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие / Бочарова Н. И., Тихонова О. Г. - Москва: Академия, 2001. - 208 с.
6. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие / Т. С. Бронникова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
- Васина С.Е. Культурно-досуговая деятельность // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. - № 16. – С. 204-208.
8. Волнина Н.Н. Культурно-просветительская деятельность Русской Православной Церкви в Забайкалье (кон. XVII - нач. XX вв.): моногр. / Волнина Наталья Николаевна. - Чита: ЗабГУ, 2013. - 104 с.: ил.
9. Воловик А.Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. - Москва: МПСИ: Флинта, 1998. - 240 с.
10. В часы досуга / ред.-сост. Е.Д. Гончарова. - Москва: Педагогика, 1982. - 208 с.
11. Жамсуева О. С. Досуг сельской молодёжи на современном этапе развития российского общества (на примере Республики Бурятия): автореф. / Жамсуева Ольга Сергеевна. - Улан-Удэ: БГУ, 2013. - 26 с. - б/ц.
12. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник. – М.: МГУКИ, 2011. – 396 с.
13. Жарков А.Д., Жаркова А.А. Игра как выразительное средство. Научно-методический комплекс «Игра+Праздник». Книга I. – М.: Кейп Паблишерз. – 2011. – 72 с.
14. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480с.
15. Игры - обучение, тренинг, досуг. В 4 кн. Кн. 1-4 / под ред. В. В. Петрусинского. - Москва: Новая школа, 1994. - 368 с.
16. Игры-обучение, тренинг, досуг...:: В 7 книгах. Кн.6,: На пути к совершенству. Искусство экспромта/ / В. В. Петрусинского; Под ред. В.В. Петрусинского. - М.:: "Энроф",, 1995.
17. Инновационные технологии в обучении культурно-досуговой деятельности: Сборник науч. статей. – М.: МГУКИ, 2011.
18. Козырева С.В. Технологические основы социально-культурной деятельности: учеб.-метод. пособие / С.В. Козырева; Забайкал. гос. ун-т. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 147 с.
19. Кокова И.В. Развитие социальных компетенций у участников творческих коллективов, фестивалей и праздников по месту жительства как необходимое условие формирования социокультурного пространства // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманитар. науки. - 2012. - № 5. - С. 134-138.
20. Куцакова Л. В. Летний досуг с детьми: кн. для воспитателей детского сада и родителей / Куцакова Людмила Викторовна. - Москва: Просвещение, 1996. - 88 с.: ил.
21. Медико-социальные основы независимой группы инвалидов / В.С. Ткаченко. - М.: Дашков и Ко, 2011.
22. Рябов С.В. Социально-культурные условия развития нравственно-эмоционального потенциала подростков в деятельности учреждения дополнительного образования // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. - № 2. - С. 111-114.
23. Санкин Л.А. Социально-культурная деятельность: теория и методика организации деятельности общественных объединений: учеб. пособие / Санкин Лев Абрамович. - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2006. - 336 с.
24. Социально-культурная деятельность: теория и практика; учеб.-метод. Пособие / Ю.Д. Багаув, М.И. Гомбоева, Н.Н. Замошникова, С.В. Козырева; Забайкал. гос. ун-т. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 211 с.
25. Социальная психология: учеб. пособие для студентов вузов / [А.Н. Сухов и др.]; под ред. А.Н. Сухова. — 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 615 с.
26. Творчество в детском оздоровительном лагере: кн. для воспитателей и педагогов / сост. А.Г. Трушкин, П.П. Пивненко, В.В. Абраухова, Н.П. Овсянникова и др. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
27. Трудовой кодекс РФ ФЗ редакция от 28.06.2014, с последними изменениями.
28. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссёрские технологии создания культурно-досуговых программ: Монография. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2011. – 352 с.
29. Фетисов, А.В. Теоретические и практические основы социально-культурной политики / А.В. Фетисов. - СПб.,2011.
30. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях. – СПб. Издательство «Лань», издательство «Планета музыки», 2016.
31. Экономика труда: социально-трудовые отношения / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2011. – 736 с.
32. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2011. – 475с.
33. Экономика фирмы: учебник / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2011. – 526, [1] с.
Ярошенко, Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: учебник / Н. Н. Ярошенко. – Изд. 2-е, исправ. и доп. — М., МГУКИ, 2013. – 456 с.
Дополнительная литература
1. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
2. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы: практ. пособие / В. В. Гришин, В. Г. Гришина. – М.: Дашков и К°, 2012. – 208 с. (У 9(2)291 Г 859 1416422).
3. Дерябина А. Л. Оздоровительно-досуговые и фитнесс-технологии: компетентностный подход: учеб.-метод. пособие / А. Л. Дерябина, А. В. Стафеева. - Чита: ЗабГГПУ, 2012. - 141 с.
4. Зацепина М. Б. Организация культурно - досуговой деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие / Зацепина Мария Борисовна; под ред. Т.С. Комаровой. - Москва: Педагогическое общество России, 2004. - 144 с.
5. Игры-обучение, тренинг, досуг. Кн.5: Педагогические игры / под ред. В.В. Петрусинского. - Москва: "Энроф", 1994. - 135 с.
6. Интернет-технологии в экономике знаний: учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 448 с. – (Высшее образование). (У. в И 733 1416031).
7. Кузнецова, И. А. Большой справочник для малого бизнеса: практ. пособие / И. А. Кузнецова, Е. А. Петрухина, И. Ю. Руденко. – М.: Дашков и К°, 2012. – 368 с. (У 9(2)290 К 891 1405225).
8. Муштук, О. З. Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства / О. З. Муштук. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 304 с. (У 9(2)290 М 934 1408233).
9. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: монография / В. Э. Полетаев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282 с. – (Национальные проекты). (У 050 П 497 1407190).
10. Продленный день в школе: режим и организация досуга/ под ред. О. А. Лосевой. - Москва: Педагогика, 1991.
11. Синичкина, Н. Е. Новые страницы в истории педагогики университетского образования Петербурга рубежа XX-XXI вв. / Н. Е. Синичкина // Санкт-Петербург в истории и культуре России: материалы междунар. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 15-23.
12. Синичкина, Н. Е. О «девиациях» в новой педагогической действительности высшей школы / Н. Е. Синичкина // Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности: материалы Всерос. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной, Н. Е. Синичкиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 264-268.
13. Хаймович, М. И. Бизнес в Российской Федерации: правовые и налоговые проблемы / М. И. Хаймович, Д. Д. Хаймович. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 531 с. (Х 623.0 Х 155 1412136).
14. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2011. – 678с.
15. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы*
№ п/п | Название сайта | Электронный адрес |
Теория социально-культурной деятельности | yaro-nik.narod.ru/Teoriya/ | |
История социально-культурной деятельности | yaro-nik.narod.ru/istoriya/ | |
Технологические основы социально-культурной деятельности. | window.edu.ru/.../pdf2txt?p_id...p... | |
Готовые работы по дисциплине: теория, методика и организация | www.nauka-shop.com/mod/shop/.../158/ | |
Формирование национального самосознания средствами социально-культурной деятельности. | diplomnie.com/publ/110-1-0-26379 | |
Историография педагогической теории | dibase.ru/article/19102009_ryabkovvm/3 |
7. Форма итогового контроля (зачет, дифференцированный зачет)
Система оценки:
А | 94-100 | зачтено | отлично | |
А- | 90-94 | зачтено | отлично | |
В+ | 85-89 | зачтено | отлично | |
В | 80-84 | зачтено | хорошо | |
В- | 75-79 | зачтено | хорошо | |
С+ | 70-74 | зачтено | хорошо | |
С | 65-69 | зачтено | удовлетворительно | |
С- | 60-64 | зачтено | удовлетворительно | |
D | 55-59 | зачтено | удовлетворительно | |
F | 50-54 | не зачтено | неудовлетворительно | |
F | 0-49 | не зачтено | неудовлетворительно |