TYPICAL
Серия GC6150-GC6160
Высокоскоростная швейная машина челночного стежка
Инструкция по эксплуатации
и каталог запчастей
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | М | Н | В | ||
Макс. скорость (spm – стежков в мин) | |||||
Длина стежка | 5 мм | 7 мм | |||
высота подъема прижимной лапки | вручную | 5 мм | |||
автомат. | 13 мм | ||||
ИГЛА | DB x 1 11 # - 18 # | DP x 5 18 # - 22 # | |||
механизм обратного хода | Да | ||||
смазка | Автоматическая | ||||
2. Обкатка машины (рис. 1)
Прежде чем ввести новую машину в эксплуатацию, необходимо ее разработать.
· Для этого снимите красные заглушки (А), расположенные сверху на рукаве машины, и
· залейте в отверстия необходимое количество масла,
· затем поднимите прижимную лапку и
· запустите машину на небольшой скорости, 2000 spm.
Посмотрите, как распределяется масло в контрольном окошке.
Если машина смазана правильно, то продолжайте обкатку машину на скорости 2000 – 2500 spm в течение 30 минут, затем постепенно увеличивайте скорость.
После месяца разработки можно начинать работать на более высокой скорости, до 5000 spm.
3.
заправка масла (рИс. 2)
Необходимое количество масла в картере определяется по показанным на рис. 2 контрольным меткам А и В.
Метка А соответствует максимальному уровню масла, а метка В – минимальному.
Если уровень масла ниже метки В, незамедлительно заправьте масло в картер следующим образом:
Прежде чем залить масло,
· ослабьте маслоспускной винт (С),
· полностью слейте остатки масла из картера, очистите его и затяните маслоспускной винт (С),
· затем залейте в картер свежее машинное масло.
4.
регулировка количества масла во вращающемся челноке (рис. 3)
|
Отрегулируйте количество масла во вращающемся челноке винтом регулировки количества масла (А).
Для увеличения количества масла, подаваемого на челнок,
1. поверните винт (А) по часовой стрелке (в направлении «+»);
2. для уменьшения – против часовой стрелки (в направлении «- »).
5.
Регулиро- вочная пластина |
регулировка масляного насоса (рис. 4)
Обводное отверстие для масла |
Стандартный Зазор 0,5 – 1,0 мм |
При обычных условиях работы регулировать масляный насос не нужно.
Однако если при работе машины на малой скорости (около 2000 spm) масло в контрольном окне не бурлит, перекройте зазор обводного отверстия.
6. установка иглы (рис. 5)
Поворотом махового колеса поднимите игловодитель в крайнее верхнее положение.
1. Ослабьте прижимной винт иглы,
2. вставьте колбу иглы в гнездо для иглы до упора так, чтобы длинная канавка иглы находилась слева,
3. затем затяните прижимной винт иглы.
7. соединение рычага выключения сцепления с педалью (рис. 6)
1) Оптимальный угол наклона педали – около 15 градусов.
2) Отрегулируйте сцепление таким образом,
· чтобы рычаг выключения сцепления (С) находился
· на одной линии с цепью (В), как показано на рис. 6.
3) Шкив машины должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на него с внешней стороны.
4) Направление вращения шкива мотора меняется на противоположное, если перевернуть штепсельную розетку мотора на 180 градусов и, таким образом вставить, ее в соответствующее гнездо.
5) Отрегулируйте натяжение ремня (F), перемещая двигатель вверх и вниз.
6) Ремень натянут правильно, если при нажатии пальцем посередине образуется провис 10 – 20 мм.
|
установка крышки для ремня (рис. 7)
В целях безопасности установите крышку для ремня.
регулировка времени освобождения нити (рис. 8)
Время освобождения нити регулируется следующим образом (при этом прижимная лапка должна быть поднята на 2 - 7 мм):
1) Снимите резиновую заглушку, расположенную на задней части плеча машины, и
2) ослабьте винт (А), расположенный на изгибе подъемного рычага (слева).
3) Отодвиньте кулачок (D) влево для более раннего освобождения нити или вправо для более позднего освобождения нити.
заправка нити (Рис. 9)