Лист соответствия выполнения ВКР методическим




Рекомендациям (нормо контроль)

№№ Требования Соответствует (+) Не соответствует (-) Подпись студента
1. ВКР сдается в учебную часть в твердом переплете.      
2. Текст отформатирован по всей ширине страницы.      
3. Шрифт основного текста – Times New Roman. Шрифт — 14. Красная строка – 1,5.      
4. Размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм.      
5. Межстрочный интервал - 1,5.      
6. Число страниц в ВКР без учета Приложений соответствует Методическим рекомендациям: от 30 до 50 страниц.      
7. Главы начинаются с новой страницы. Заглавие глав – посередине страницы. Шрифт названия – 16, жирный, межстрочный интервал – 1.      
8. Разделы глав выполнены последовательно сплошным текстом. Заглавие раздела - посередине страницы. Шрифт – 14, жирный, межстрочный интервал – 1,5.      
9. Все страницы ВКР пронумерованы. Нумерация начинается с Содержания с порядковым номером, учитывая Титульный лист и Задание.      
10. Последовательность страниц ВКР соблюдена: § Титульный лист; § Задание на выполнение ВКР, полученное у руководителя при первой встрече; § Содержание; § Введение; § Все Главы; § Заключение; § Список использованной литературы; § Приложения; § Последний лист ВКР.      
11. Электронная версия на последнем развороте обложки имеется.      
12. Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) выполнена сквозным порядком. Слово «Таблица», «График» «Диаграмма» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1,5.      
13. Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1,5.      
14. Текст названия столбцов и строк выполнен жирным шрифтом посередине столбца или строки, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца.      
15. Текст Таблицы оформлен размером 14,, межстрочный интервал – 1,5.      
16. Название Рисунков оформлено снизу рисунка посередине. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1,5.      
17. График выполнения ВКР, отзыв руководителя, лист соответствия, протокол проверки на антиплагиат находятся в файлах и вложены в ВКР      
18. Подписи студента и руководителя имеются на: графике выполнения ВКР; титульном листе; на Задании; на последнем листе (только студента); на листе соответствия.      
19. Отзыв руководителя и электронная версия ВКР имеются.      

 

Согласовано: Руководитель  
  (подпись)
Студент  
(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

*Вкладывается вместе с графиком выполнения, отзывом руководителя, протоколом проверки в системе «Антиплагиат - техникум» и электронной версией в отдельный файл в ВКР.

 

\

 

 

Рецензия

на дипломный проект

по теме:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

студента группы___________________________________________________

_________________________________________________________________

(ФИО)

Характеристика выполнения разделов дипломного проекта:

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и оценки дипломного проекта:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рецензент

Ф.И.О, подпись

 

«__ »_________ 20___ г.

 

 

Лист соответствия выполнения КП методическим

Рекомендациям

№№ Требования Соответствует (+) Не соответствует (-) Подпись студента
20. КП сдается в учебную часть в твердом папке.      
21. Текст отформатирован по всей ширине страницы.      
22. Шрифт основного текста – Times New Roman. Шрифт — 14. Красная строка – 1,5.      
23. Размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм.      
24. Межстрочный интервал - 1,5.      
25. Число страниц в КП без учета Приложений соответствует Методическим рекомендациям: от 40 до 50 страниц.      
26. Главы начинаются с новой страницы. Заглавие глав – посередине страницы. Шрифт названия – 16, межстрочный интервал – 1.      
27. Разделы глав выполнены последовательно сплошным текстом. Заглавие раздела - посередине страницы. Шрифт – 14, межстрочный интервал – 1.      
28. Все страницы КП пронумерованы. Нумерация начинается с Содержания с порядковым номером, учитывая Титульный лист и Задание.      
29. Последовательность страниц КП соблюдена: § Титульный лист (с указанием Кода Специальности, аббревиатурой кафедры, по которой выполнялась КП; § Задание на выполнение КП, полученное у руководителя при первой встрече; § Содержание; § Введение; § Все Главы; § Заключение; § Список использованной литературы; § Приложения; § Последний лист ВКР.      
30. Электронная версия на последнем развороте обложки имеется.      
31. Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) выполнена сквозным порядком. Слово «Таблица», «График» «Диаграмма» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1.5.      
32. Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1.5.      
33. Текст названия столбцов и строк выполнен жирным шрифтом посередине столбца или строки, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1.5.      
34. Текст Таблицы оформлен размером 14, межстрочный интервал – 1.5.      
35. Название Рисунков оформлено снизу рисунка посередине. Шрифт 14, межстрочный интервал – 1.5.      
36. График выполнения КП, отзыв руководителя, лист соответствия, протокол проверки на антиплагиат находятся в файлах и вложены в КП.      
37. Подписи обучающегося и руководителя имеются на: графике выполнения КП; титульном листе; на Задании; на последнем листе (только обучающегося); на листе соответствия.      
38. Отзыв руководителя и электронная версия КП имеются.      

 

Согласовано: Руководитель  
  (подпись)
Студент  
(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

*Вкладывается вместе с графиком выполнения, отзывом руководителя, протоколом проверки в системе «Антиплагиат - техникум» и электронной версией в отдельный файл в ВКР.

 

 

Бюджетное профессиональноЕ образовательное учреждение орловской области

«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовой проект

 

Дисциплина:

Тема курсов ого проекта:

Работу выполнил студент:

Специальность: курс Группа №

Рецензент:

(должность, фамилия, и, о.)

Выводы

Заключение:

Оценка: Дата:


Бюджетное профессиональноЕ образовательное учреждение орловской области

«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Рецензия

на дипломный проект

по теме:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

студента группы_______________________________________________________________

Бюджетное профессиональноЕ образовательное учреждение орловской области

«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломный проект

по теме_____________________________________________________________________________________________________

студента_____________________________________________________________________________________________________1.В проекте рассмотрены следующие вопросы:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

2.Отличительные положительные стороны проекте: _____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

3.Практическое значение:______________________________________________________________________________________

4.Недостатки и замечания:______________________________________________________________________________________

 

 

5.Оценка образовательных достижений студента:

 

Профессиональный модуль и профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата (ОПОР) (конкретизировать в зависимости от ПК) Оценка выполнения работ (положительная -1 / отрицательная – 0)
ПМ…
ПК …. ПК … ПК…. ОПОР 1.1.  
ОПОР 1.2.  
ОПОР 1.3.  
ОПОР 1.4.  
ОПОР 1.5.  
ОПОР 1.6.  
ОПОР 1.7.  
ПК... (ВЧ) ОПОР 1.8. Использование нормативно-технологической документации (заполнение ТТК – приложение)  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрирует интерес к будущей профессии - проявил творчество при выполнении ВКР    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - демонстрирует эффективность и качество выполнения профессиональных задач - соблюдал календарный план выполнения ВКР  
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - осуществляет самоанализ и коррекцию результатов собственной работы; - демонстрирует ответственность за результаты своего труда.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития-  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрирует навыки работы с компьютером, использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - взаимодействует с обучающимися преподавателями и мастерами в ходе обучения.  
  ИТОГО: максимальное количество баллов 14  

 

Критерии оценки дипломного проекта:

 

Процент результативности выполнения работы Качественная оценка индивидуальных образовательных результатов
Балл (отметка) Вербальный аналог
90 -100 (13-14баллов)   отлично
80-89 (12-11 баллов)   хорошо
70-79 (10-9 баллов)   удовлетворительно
Менее 70 (8 и менее)   неудовлетворительно

 

Условием допуска обучающегося к защите ВКР является выполнение ПЭР на 70% и более %.

6.Выводы _____________________________________________________________

 

\

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: