Основные требования к работам, представленным в номинации «коммуникационный проект»




Коммуникационный проект включает в себя:

1. Определение цели коммуникационного проекта
- Указать стратегические цели бренда (брендом может быть продукт, услуга, социальная проблема, страна, человек, футбольная команда и т.п.)
- Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент
- Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе
2. План коммуникационного проекта
2.1. Позиционирование бренда
- Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе.
Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями
- Наметить «амбиции» бренда, куда вы хотите двинуть бренд в восприятии потребителей. Что (какие преимущества) позволит бренду занять эту позицию
2.2. Целевая аудитория
- Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (не только соц-дем, но и психографический портрет - что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику
- Попытаться найти «потребительский инсайт»,
на котором будет строиться основная коммуникация
2.3. Креативная стратегия
- Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда.
Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»:
его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования
- Разработать атрибуты, средства, с помощью которых
проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда
- Предложить основную коммуникационную идею проекта
- По возможности предложить основную креативную идею проекта (и описать ее)
- По возможности разработать конкретные рекламные материалы
(слоган, фирменный стиль, образцы макетов, идеи сценариев и т.п.)
2.4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)
- Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
2.5. Медиа стратегия
- Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.

2.6. Бюджет на коммуникацию
- В зависимости от масштаба проекта конкурсант вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании
3. Результаты проекта
- Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты.

Правила участия в конкурсе коммуникационных проектов

1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, соответствующие ниже перечисленным критериям.
2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации.
3. Работы представляются в виде проектов и их презентаций.
Под проектом подразумевается план рекламной кампании.
4. Проект так же должен быть представлен в письменном виде.
5. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку

Требования к оформлению письменной работы (презентации):

1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:
- название работы, фамилия, имя, отчество автора (авторов)
- фамилия, имя, отчество научного руководителя (при наличии такового)
- полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
- город
2. Презентация оформляется в ppt. с возможными иллюстрациями в формате jpg (максимально сжатыми по размеру)

Критерии оценки работы

При оценке работ приоритетными будут следующие аспекты:
- анализ положения бренда и постановка задачи его развития
- глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда
- обоснование основной коммуникационной идеи проекта
Также будет оцениваться:
- насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную
- насколько креативная идея интегрирована в различных каналах
и средствах коммуникации
- насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам
Не повлияет на оценку:
- реальный данный проект или полностью вымышленный
- какой бюджет заложен в данный проект (главное, чтобы он был реальным;
но достижение поставленных целей меньшими средствами приветствуется!)

 

Требования к PR статье

PR-статья является мощным коммуникационным инструментом, который имеет сильнейший эффект на формирование общественного мнения. Они интенсивно воздействуют на аудиторию и, в большинстве случаев, воспринимаются как экспертное мнение какого-то специалиста. В тоже время, такие статьи будут иметь скрытый подтекст. Он способствует формированию имиджа определенного бренда, компании, продукта, услуги и так далее.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: