Технические требования к работам




Положение

О ХХII Международном студенческом фестивале рекламы

«Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете

(13.05 – 15. 05. 2020)

Цель и задачи фестиваля

ХХII Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится в целях развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.

Направления в конкурсных работах

Коммерческая реклама

Социальная реклама

Номинации конкурсов фестиваля

Интернет-реклама

Печатная реклама

Наружная реклама

Визуальные коммуникации

Коммуникационный проект

Фотореклама

Авторская иллюстрация

Видеореклама

Аудиореклама

Нестандартная реклама

Пресс- релиз «75 лет Победы»

PR cтатья

Специальный конкурс плаката, посвященный 75-летию Победы

Специальный конкурс (бриф) «Экология и жизнь»

Награды фестиваля

В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:

1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и золотая статуэтка.

2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и серебряная статуэтка.

3. За третье место в каждой номинации – именной диплом и бронзовая статуэтка.

4. Диплом за творческие достижения.

5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство для портфолио о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.

Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:

1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За творческую индивидуальность» и денежное вознаграждение.

2. Рекламное агентство «Там-Там» (г. Самара) – приз «За оригинальную идею» и денежное вознаграждение.

3. Фотогалерея «Арт Гнездо»- приз и специальный диплом.

Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения

Участники фестиваля

К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля с 10 февраля по 5 апреля 2020 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.

6. Мероприятия в рамках фестиваля

1. Церемония открытия фестиваля и выставки конкурсных работ

2. Посещение выставки «Дизайн и реклама» в Гостином Дворе.

3. Мастер-классы и презентации специалистов рекламной индустрии и смежных отраслей.

4. Студенческая научно-практическая конференция «»

5. Посещение рекламного агентства …

6. Просмотр роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы».

7. Церемония вручения наград и закрытия фестиваля.

 

Порядок и сроки проведения фестиваля

Международный студенческий фестиваль рекламы проходит в соответствии со следующим графиком:

▪ С 10 фестиваля по 5 апреля 2020 года – прием заявок и регистрация работ для участия в фестивале.

▪ С 5 апреля по 20 апреля 2020 года– подготовка работ для их оценки членами жюри.

▪ С 20 по 27 апреля 2020 года – работа жюри фестиваля.

▪ 12 -13 мая 2020 года заезд участников фестиваля и размещение в общежитии, либо в студенческих хостелах.

▪ 13- 15 мая 2020 года – программа ХХII МСФР (церемония открытия, посещение выставки «Дизайн и реклама» в Гостином Дворе, мастер-классы, экскурсии в коммуникационные и креативные агентства, церемония награждения победителей).

Организация работы жюри

Жюри формируется из специалистов индустрии коммуникаций, сферы дизайна для оценки творческих работ конкурсной программы фестиваля. Заседание жюри проводится после окончания приёма работ. Из общего состава жюри выделяются творческие группы по каждой номинации. Заседания происходят в два этапа: сначала из всех предоставленных в данной номинации работ формируется шорт-лист, затем из числа работ, вошедших в шорт-лист, определяются победители. По окончании работы жюри и определения победителей, составляется решение в письменной форме, которое размещается на сайте фестиваля после награждения победителей и церемонии закрытия фестиваля.

Организационный комитет и дирекция фестиваля вправе исключить работу из общего списка в период проведения фестиваля, или по его окончании, если будет выявлен плагиат и/или использование чужой интеллектуальной собственности, защищенной авторским правом или смежными правами.

 

Технические требования к работам

Для номинаций: Печатная реклама; Наружная реклама; Фотореклама; Фирменный стиль; Нестандартная реклама:

▪ Электронный носитель: USB Flash.

▪ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PNG или JPEG. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

Для номинации «Видеореклама»:

▪ Электронный носитель: USB Flash.

▪ Допустимые форматы файлов: avi, mov, mp4

Для номинации «Коммуникационный проект»:

▪ Электронный носитель: USB Flash.

▪ Допустимые форматы файлов: doc, docx, ppt, pptx, pdf.

Работа предоставляется в формате документа, презентации, или демонстрации Microsoft Office.

Для номинации «Аудиореклама»:

▪ Электронный носитель: USB Flash.

▪ Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.

Обратите внимание!

На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными работами и обороте распечаток должна быть указана следующая информация:

▪ Название работы.

▪ Номинация.

▪ Категория (подкатегория).

▪ Фамилия, имя автора / авторов.

▪ Наименование вуза, курса, факультета полностью.

▪ Контактная информация (email, телефон).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: