| №
| Вопросы
| Ответы
|
| Маркетинговая составляющая
|
| 1.
| Сфера деятельности компании:
| Образовательные услуги в сфере легкой промышленности
Производство кожгалантерейных изделий
Сопутствующие услуги
|
| 2.
| Краткая информация о компании:
- Количество сотрудников
- Заслуги, награды, преимущества
- Примеры предлагаемых услуг или товаров
| ikraschool.by
|
| 3.
| Целевая аудитория:
- Частные лица (розница)
- Фирмы (организации, опт)
- Опт и розница
| Частные лица
Розничные продажи товаров и услуг
|
| 4.
| Возрастные группы типовых клиентов:
- До 18 лет
- 18-25
- 25-40
- 40 и выше
| 25-40
|
| 5.
| Краткая информация по типовым клиентам:
географический – страна, регион, город. демографический - пол.
| Беларусь, Минск
90% - женский пол
|
| 6.
| Позиционирование товаров или услуг компании:
Инновационные, классические, другие
| Товары - классические, профессиональные, качественные.
Образовательные услуги – актуальные, углубленные.
|
| 7.
| К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
| Выше среднего
|
| 8.
| Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип:
- Визитка
- Сайт
- Вывески
- Наружная реклама
- Сувенирная продукция и т.д.
| Визитки
Упаковочные коробки
Вывески
Товары
Наружная реклама
Одежда, сумки, кожгалантерейные изделия
|
| Графические аспекты
|
| 9.
| Идея:
Какую идею должен содержать в себе образ логотипа
| Fashion, минимализм (от одной линии, до геометрического объекта), лаконичный объект или линия.
Путь к упрощению, минимализму и даже аскетизму – то, что нам близко. 2-3 линии – и мы будем счастливы.
|
| 10.
| Слова, наиболее подходящие стилистике логотипа:
Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и т.д.
| Fashion, мода, дизайн, стиль, лаконичность, геометричность, плоскостное изображение, аскетизм, гиперминимализм, четкость, читабельность, легкость, понятливость.
|
| 11.
| Цветовая гамма:
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета.
| Белый, черный + максимум еще один цвет (чистый).
Нежелательный – желтый.
|
| 12.
| Графические элементы:
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.
Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
| Линия, прямая, геометрические объекты. Чёткость.
Нежелательно - многообразие плавных линий, расплывчатость.
|
| 13.
| Представьте, что логотип музыкальное произведение. К какому жанру вы его отнесете?
- Опера
- Классика
- Поп
- Рок
- Электронная
| Классика, с элементами поп.
|
| Технические аспекты
|
| 14.
| Название
Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony
| Необязательное присутствие названия.
При необходимости - «IKRA. Design School».
|
| 15.
| Приписка
Слоган, сайт, сфера деятельности (одно на выбор)
Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru
| Может быть, но в целом, нежелательно присутствие этих элементов.
ikraschool.by
Слоган:
Школа Дизайна ИКРА – Больше чем ты думаешь.
IKRA. Design School – More than you think.
|
| 16.
| Примеры логотипов, которые нравятся
Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали?
| https://www.google.by/search?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwib39vclPXXAhUBDJoKHQacAkwQ_AUICigB&biw=1366&bih=588#imgrc=5zBh7J6KipSTwM:
https://www.google.by/search?tbm=isch&q=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F&sa=X&ved=0ahUKEwjL3NOTlvXXAhVrCZoKHamJAgIQhyYIKQ&biw=1366&bih=588&dpr=1#imgrc=jJ9FIcOjSTFCLM:
Описание к двум верхним ссылкам:
Путь к упрощению – то что нам близко. 2-3 линии – и мы будем счастливы.
https://www.google.by/search?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwib39vclPXXAhUBDJoKHQacAkwQ_AUICigB&biw=1366&bih=588#imgrc=qzdRH_jfa4tofM
- слишком перегружен цветом. Хочется еще аскетичнее, хотя тут только шрифт.
https://www.google.by/search?biw=1366&bih=588&tbm=isch&sa=1&ei=2MUnWpP0HeeS6QTDjLHwDQ&q=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F&oq=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F&gs_l=psy-ab.3..0i5i30k1j0i8i30k1l5j0i24k1.268715.271248.0.271457.15.13.0.2.2.0.134.1129.10j3.13.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.15.1149...0j0i67k1j0i30k1.0.b-wFa6IdSvI#imgrc=PgJNXWwQ3iHAbM:
- путь к упрощению - это то, что нам нужно.
|
| 17.
| Примеры логотипов, которые не нравятся
Можно не из тематической области. По каким критериям производилась оценка?
| https://www.google.by/search?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwib39vclPXXAhUBDJoKHQacAkwQ_AUICigB&biw=1366&bih=588#imgrc=zEO7Q3MADnwLfM - слишком перегружен. Плавные линии, нет четкости. Слишком пестрит – то черный, то белый.
https://www.google.by/search?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwib39vclPXXAhUBDJoKHQacAkwQ_AUICigB&biw=1366&bih=588#imgrc=Hcz2_h0D1RMiIM:
- очень много элементов.
https://www.google.by/search?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwib39vclPXXAhUBDJoKHQacAkwQ_AUICigB&biw=1366&bih=588#imgdii=V-lzvb6OzMdXHM:&imgrc=vdxZsfZdwl7RbM
- «детский сад».
|
| 18.
| Язык логотипа:
- Русский
- Английский
- Другой
| Английский
|
| 19.
| Дополнительная информация:
Дополнительные пожелания к логотипу
|
|
| Контактная информация
|
| 20.
| Название компании и адрес сайта:
| ikraschool.by
|
| 21.
| Контактное лицо и должность:
| Макс
|
| 22.
| Телефон и e-mail:
|
ikra.designschool@gmail.com
|