ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9.




по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Маркетинговая среда организации.

2. Изучение спроса.

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

__________________________________________________________________

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10.

по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Особенности поведения потребителей.

2. Изучение предложения.

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11.

по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Показатели конъюктуры рынка.

2. Сегменты рынка и позиционирование товара (услуги).

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

__________________________________________________________________

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12.

по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Методы прогнозирования коньюктуры рынка.

2. Жизненный цикл товара (услуги).

 

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13.

по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Рынок услуг по садово-парковому и ландшафтному строительству.

2. Работа с общественностью (PR).

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

__________________________________________________________________

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14.

по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Ландшафтные услуги как товар.

2. Стратегия маркетинга.

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15.

по дисциплине МДК.3.»Маркетинг ландшафтных услуг».

специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

 

1. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг.

2. Маркетинговые коммуникации.

 

ПЦК «Социально-экономических дисциплин»________________________________________/Алфимова Е.А. /

Преподаватель _____________________________________/ Алфимова Е.А /

 

__________________________________________________________________

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по учебной работе

_________________ Петрушина Н.Н.

«___»_________________ 20___ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: