Эпизод Математика и информатика.




Секретные материалы гимназии №3

Пролог

Включается музыка. Ритмичная. На сцену выходят выпускники, одетые как спец агенты(куртки, очки). Пластическая композиция - мы супер дети! Все ребята встают в финальную точку. Включается музыка из секретных материалов. На лестнице появляются агенты: Малдер(М) и Скалли(С).

С. Какое задание у нас на этот раз агент Малдер?

М. Старое дело, но в этом году оно опять дало о себе знать.

Достает папку, дует на неё, с неё слетает пыль. Читает

М. В гимназии №3 г. Владимир замечено странное явление. По данным нашего бюро отмечена очень яркая мозговая активность.

С. Источник энергии известен?

М. Нет! 11 лет всё держалось в секрете, но сегодня активность наиболее ярко выражена, поэтому отправляемся туда, в гимназию. Мне кажется, что это потусторонние силы напали на гимназистов и дают дополнительную энергию для какого-то важного дела…

С. Малдер, опять ты за старое… Ты ещё скажи, что к ним инопланетяне прилетают. Всё поехали

Эпизод

Звук, закрывающийся двери. Закрываются ширмы. Появление агентов с прибором в руках.

М. Этот прибор я добыл в секретной лаборатории

С. Ты что, его украл?

М. Тсс… С помощью него мы сможем найти источник энергии. Только вот куда нужно нажать?

С. Ой… Вот сюда, на кнопку включения!

Звук перемещения в пространстве. В это время появляются выпускники в роли детей. У них в руках книги. Они как будто заморожены.

М. Где мы?

С. Что значит где? Ты хотел в гимназию? Вот получай!

Малдер ходит вокруг детей и проводит вокруг их лиц рукой, проверяя их реакцию. Ничего не происходит.

М. Я тебе говорю, тут что-то не так. Они не реагируют, смотрят в одну точку.

С. Подожди… А куда они смотрят?

Малдер и Скалли уходят в толпу. Звенит звонок. Угрожающая музыка дети достают скакалки, мячи, самолетики и д.р. игрушки. Начинается действие в рапиде.

Пластическая зарисовка «Злые дети»

33 коровы.

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто- то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит -2 раза,

Что наш класс на уши встал.

Припев:

35 детишек-3 раза

В классе озорном,

35 детишек заявили громко:

«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Звенит звонок, они вновь застывают. Выходят Скалли и Малдер.

М. Смотри, они всё так же стоят, ничего не меняется

С. Действительно… странная гимназия… Пойдем дальше, видимо тут применяются секретные, уникальные методы воспитания…

Малдер и Скалли уходят.

Ребята надевают очки и выходит хор все в очках. Из скакалок выстраиваем мы вас любим!!!

Песня для учителей начальной школы.

Эпизод

Выходят Малдер и Скалли.

С. Малдер быстрее, прибор

М. Что?

С. Прибор показывает, что именно на этом этаже особая активность

М. Какая?

С. Культурная… душа и тело в равновесии..

М. Это странно, им явно кто-то помогает в этом. Сами ученики не смогут такого… Но кто же они??

С. Тихо… Там кто-то идет

Малдер и Скалли прячутся. Выходят псевдо учителя. Высокий парень в спортивной кофте(П1), 2 девушки(учителя физ-ры), Парень с кучей бумаг (Учитель рисования),и 2 девушки с дирижерской палочкой.

Макс Елисеев П1. Итак, дорогие и любимые учителя. Наши гимназисты обленились

Рона 1 уч. физры Почему обленились?

П1. А потому… Вот раньше, ездили же летом на лыжах, кто зимой не мог…А теперь?

1 уч. физры Совершенно согласна… а теперь ни зимой, ни летом..

П1. Предлагаю принять меры, объявить физкультурный бойкот!

Катя Шереметьева 2 уч-ль Это как?

П1. Очень просто..Пусть весь день в школе ходят в лыжах!

Ляшева Катя 1 дер-р Как в лыжах? Вы что с ума сошли? Они что и на сцене в лыжах стоять будут?

П1. Да, а что? По-моему неплохо!

Рябова Надя 2 дер-р. Это …это

Никита Борисов Уч.рис. Не красиво!

1 дер. Правильно… НЕКРАСИВО

П1. И это все ваши доводы?

2 дер. Это всё равно что придти на пуантах на физкультуру…Должны быть другие методы

П1. Мда….не хотел бы я увидеть парней на пуантах… Будем думать.

Уходят. Остается один учитель рисования.

Учи. Рис. Всё должно быть красиво!

Проводит кисточкой. Выходит хор.

Песня про Изо, физкультуру и музыку.

Выходят с каракулями в руках

Вспомним мы ИЗО

В последние деньки,

Как рисовать, вначале не могли.

Испачканы листы,

И в красках было всё,

Вы к нам пришли, взмахнули вы рукой

И стало всё отчаянно красиво.

 

Переворачивают листы, формируют красивую картину

 

Как музыка нужна

Вы объяснили нам

И вам поём сейчас со сцены мы.

 

И научили нас,

Как важно быть собой,

Знать музыку

На сцене быть прямой.

Чтоб было всё отчаянно красиво.

 

 

Красиво вы вошли в нашу школьную жизнь,

Красиво - мы уходим сейчас.

Приходить на урок к вам не нужно,

Но пришли бы мы все дружно-дружно

Звенит последний звонок.

 

 

Бег, а так же пресс,

Тонус и прогресс,

Увы, у нас получались не всегда

И два в журнал отчаянно красиво.

 

Красиво вы вошли в нашу школьную жизнь,

Спасибо, вам за эти года.

Но пора уходить нам из школы,

К взрослой жизни уже мы готовы

Звенит последний звонок.

(Жалобы учителей, дети отвечают)

Эпизод

Выходят Малдред и Скалли с зонтиком.

М. Слушай, что у них тут крыша течет?

С. Мне кажется, что нет!

М. А откуда тогда льёт?

С. Не знаю, но слышу, что сюда кто-то идет!

М. Прячемся!

Выходят дети, исполняющие роль родителей.

Исполняют родительские страдания

Якунина Катя Ой, подруженька моя!
Ой-ой-ой страдаю я,
Обрати внимания
На мои страдания!

Павлова Полина Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал.
Кто уроки с ними делал
И за все переживал?
Яковенко Артем Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Все Это мы - РОДИТЕЛИ.
Нечаева Люда Незаметно пролетели
Школы славные деньки!
Как же быстро повзрослели
Наши дочки и сынки!
Леша Потапенко Мы детей своих ругали,
И гулять не отпускали.
Тарасов Даниил Вот уедут поступать-
Будет некого ругать!

Выходит хор.

Поют песню для родителей

РОДИТЕЛЯМ

Вы подарили жизнь нам всем
И мы росли не зная бед
Мелькает время на часах
Мы получали теплый свет
Мы стали взрослыми теперь
Уходит детство на совсем,
Но будем вместе мы всегда
Поверьте, поверьте.

 


Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда.

Мальчики Ты отдаешь мне все тепло,
Порой, не помня о себе,
Мамуля, милая моя
Ты лучший друг люблю тебя.
Девочки А папа сильное плечо
Ты помогаешь мне во всем
Решаешь трудности мои
Спасибо, люблю я!

Припев: тот же


Помогли нам во всем
И теперь знаем
Как помочь
Как пройти
И не потерять, а обрести…

Припев: тот же

 

эпизод Математика и информатика.

Выходят Малдред и Скалли.

С. Где прибор?

М. Он не у тебя?

С. Нет! Ты же его в руках держал!

М. Что нам делать?

Звук прибора тихо, но постепенно звук усиливается.

С. Тихо! Тихо! Слышишь?

М. Да, пошли он там!

Собираются уходить, но на них надвигается толпа учеников в очках.

М. Вот они зараженные…

С. Чем зараженные?

М. Мозговой жидкостью!

С. Что ты такое говоришь? Какая мозговая жидкость?

М. Ты послушай, что они говорят!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: