В3) Встречайте, вот они!
Звучит фон на выход первоклассников
Поздравление Первоклассников. Дарят выпускникам подарки.(колок.
Песня – сценка(Елисеева)
Юноши.
Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим спорить горячо
И вопрошаем: "Чё да чё?"
так плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки.
А что поет?
Юноши.
В школе были мы своей учениками,
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки.
Ну а девушки?
Юноши.
А девушки потом.
Девушки.
Когда потом?
Юноши.
В субботу вечером, вечером, вечером,
Когда "отличникам" в кавычках делать нечего,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рок-н-ролл"
И нашу песенку любимую споем.
Девушки.
А какую?
Юноши.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
Ведь экзамен тебя ждет впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви.
Девушки. Но...
Юноши.
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
так Удивительно хорош,
И ты поешь...
Девушки.
А что поешь?
Юноши.
Сердце красавицы склонно к измене
И к перемене, как ветер в мае.
Девушки.
А в школе?
Юноши.
Летят перелетные "двойки"
Со школьной скамьи голубой,
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.
Девушки.
А дома?
Юноши.
Горит свечи огарочек,
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку
Как следует влетит.
Девушки.
А как?
Юноши.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Девушки.
А сейчас?
Юноши.
Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки.
А что же главное?
Юноши.
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Мы любые трудности сможем одолеть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть!
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДИКТОР: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Герои нашего времени»
|
В1). Школа, прекрасные школьные годы. Много лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них – более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.
В2). Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
В3). Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, которое упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
В4).Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
В1). Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместных усилий прогрызли в нем огромную дыру.
|
В2). Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
В3). И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и много лет назад.
Диалог.
-В3). А вы знаете, почему у нас в школе работают одни женщины?
- В1). А потому, что все лучшее – детям!
- В2). Добрая половину учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а строгая – еще и вызывает родителей в школу.
- В3).Психологи нашей школы установили, что в школе все больше трудных мальчиков, зато девочки все легче и легче…
- В4). 9А лучше всех в школе разговаривает на русском, английском… и на других уроков тоже.
- В1). Только ученики 9Б смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!
- В3).А на уроке литературы Оксана Михайловна учила нас плохому!
- В2) Как это?!
- В4) Она заставляла нас читать чужие письма: Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.
- В2) Татьяна Николаевна! Твердо обещаем вам блеснуть на экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.
- В4). Вот какой прекрасный совет дала нам по информатике Кристина Андр: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее».
- В1) Слыхали новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.
- В3). Наталья Романовна! Вы, как настоящий биолог, знаете, как вырастить в классе лес… рук.
В1). Нат Ром…! Максим всю ночь лазил по сайтам голосеменных растений!
В3).: Самой популярной формой подготовки к экзамену скоро повсеместно станет тестирование.
|
Давайте вспомним некоторые тесты.
В4).: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа.
Грибоедов написал поэму «Горе…»
• от ума;
• луковое;
• от изжоги;
• от нечего делать.
В3)Поэму-роман «Мертвые души» написал:
• Гоголь;
• Гегель;
• Цигель;
• Ай-лю-лю.
В1).: Английский язык.
«A cat» по-английски значит:
• Катя;
• кот;
• водительские права категории А.
В2).: История.
Лошадь Александра Македонского звали
• Буцефал;
• Децибел;
• Цеденбал;
• Задолбал.
В4): Математика.
Перед вами формула:
• Ньютона-Лейбница;
• Исаева-Штирлица;
• Какая вам разница.
В3): Но мы не исправились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.
В2).; Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
В4).: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они тоже уже что-нибудь выучили?!
В1).: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!
В3). Сегодня мы должны преклонить колени перед нашими учителями, и по традиции первыми услышат слова благодарности наши учителя русского языка и литературы:
В1) Немцева Людмила Анатольевна
В2) Шикина Оксана Михайловна
В3) Казьмина Ольга Михайловна
В2). Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг – родной язык
Невозможно стать культурным
Без родной литературы
Стих
В1).Мы русский слышали с рожденья,
На нем учились говорить,
Писать, читать стихотворенья,
В порядок мысли приводить.
В4). Но красоту его и силу
Открыли нам учителя.
Словесность русская учила
Уму и разуму меня.
Частушки от 9-11 -х (группа 5 человек)
1.Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки нам, Серёжка,
Пой, не разговаривай.
2.На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения
3.С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.
4.Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.
5.А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых
________________________________
ДИКТОР: следующая остановка – «квадратный корень».
В2). Среди наук – царица,
Особый ей почет,
В1 Хотим мы поклониться
Тем, кто её преподаёт
В 3 Эти строки посвящаются учителю математики Алтуниной Татьяне Николаевне,
В1).Т.Н …Нас ЕГЭ пугали часто -
Мол, экзамен не сдадим!
Но с таким, как вы, учитель,
Все проблемы победим!
В4). Вы нас сделали сильнее,
Мы готовы на все 100!
Вам и нам мы пожелаем:
Пусть же все пройдет легко!
В3).Сложный предмет вам достался, не скроем,
Но тайны большой мы сейчас не откроем:
Вы нас виртуозно всему обучали,
Мы с вами об алгебре много узнали!
В2). К ЕГЭ нас готовили, сил не жалея.
Теперь мы все сможем, теперь все сумеем!
А вам мы «спасибо» все дружно кричим,
С последним звонком вас поздравить хотим!
В1)….Учитель математики,
Для нас вы, как богиня!
Мы на всю жизнь запомним
Ваш профиль, ваше имя!
В4)Уроки будем помнить
И сложные задачи!
Желаем вам здоровья,
Успехов и удачи!
В3). Вы с 5 класса
Над нами коптели,
Помочь разобраться
В задачах хотели!
В2).Вы столько усилий,
Трудов в нас вложили,
Чтоб алгебры тайны
Мы все же открыли.
В1). Вот годы промчались.
Пора нам в дорогу,
Но мы со слезами
Стоим на пороге.
В4).Проститься нам с вами
Почти невозможно!
Не думали, право,
Что будет так сложно!
Учителю математики – Переделка песни "Wewillrockyou
Текст песни:
1) Эй, народ честной, посмотри вокруг:
Чертим на доске мы ромб, квадрат и круг.
У нас нету проблем.
Мы скажем всем,
Кто здесь повелитель уравнений и схем
ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби
2) Эй, учителя, слушайте сюда,
Каждому известно что на свете
Всего одна царица наук.
А ну-ка без рук, с нами согласится даже физрук
ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби
3) Ну-ка, малышня, посмотри сюда!
Если не учить математику,
То ждет беда.
А ну-ка взбодрись и встрепенись.
Математика - это вся наша жизнь!
ПРИПЕВ:
Извлекаем корень,
Сокращаем дроби – 3 раза
ДИКТОР: Внимание! Внимание! наш поезд, следующий по маршруту «Детство-юность» совершает вынужденную остановку на станции «БиоГеоФизХим», стоянка поезда 10 минут.
В1) Учителя географии, физик, химик и биолог
Друзья мальчишек и девчонок
В2)Всем нам они добра желают
Открытой, честною душой
В3) Уважаемая НаталЬя Романовна!
..Нам о молекулах и клетках
Вы на уроках говорили...
Скучали на уроках редко,
Все с удовольствием учили.
В4) Писали длинные конспекты
И расшифровку ДНК...
Узнали где берутся детки...
Теперь уже наверняка!
В1). Вас поздравляем и желаем
В праздник последнего звонка,
Чтобы и дальше продолжали
Свой путь в своих учениках!
исполняют песню «Зайка моя» (вокальная группа).
Зайчик, Вы наш, мы — зайчата,
Котик Вы наш, мы — котята,
Пестик Вы наш, мы — тычинки,
Микробчик Вы наш, мы — соринки.
Вы — фотосинтез, мы — растенья,
Вы — наш кустик, мы — коренья,
Вы — наша клетка, мы — ядро,
Вы — наш город, мы — село!
Зайка моя!
Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что мы понравиться хотим!
Вы — ареал, мы — планета,
Наша песня пока не спета,
Вы — гидросфера, мы — вода,
Вместе с Вами навсегда!
Вы — инфузория, мы — амебы,
Так увлекательна наша учеба
В2) Уважаемая, Елена Евген
Атомы, протон и электрон –
Учит химия основ основы,
Мы вещей о мире много новых
Из уроков ваших узнаём.
В4).С вами познавали суть веществ,
С щелочами кислоту мешали
И за год так много совершали
Всяких разных бытовых чудес.
В1)Вот последний прозвенит звонок,
За порог направим свои стопы,
Но мы не забудем этот опыт
И о мире жизненный урок.
Поздравление учителю химии песня(позвони мне)(вокальная группа)
Чтобы химию учить,
Выключали сериалы,
Проходили в школе дни,
Вы учили нас усталых
То приходим мы с физры,
То опять спешим куда-то,
Время тает безвозвратно,
Время тает безвозвратно,
Трудно было нас учить
Трудно было нас учить
Благодарны мы судьбе,
Что она свела нас в классе
И таблица на доске,
И оценка пастой красной
Вы давали знания нам
И сейчас мы благодарны
Все нам кажется забавным
Все нам кажется забавным,
Выпускной идет пока,
Мы не сможем Вас забыть
Менделеев мог бы сам
Вам сказать за нас спасибо
Вы творили чудеса
С помощью своих пробирок
Вы учили нас любя.
Как терпенья вам хватало
Мы намного круче стали
Мы намного лучше стали
Не взяла нас кислота
Вы учили нас любя.
В1). Уважаемая Ольга Владимировна!
Физики мы изучили азы
И поумнели, наверное, в разы.
В3).Лучший учитель нас научил
И терпеливым, настойчивым был.
Знаем теперь много формул и свойств,
И о работе разных устройств...
В2). Знаниям этим развитие найдем,
Когда порог школьный перешагнем!
Песня (физика) – Вокальная группа.
Ваше благородие, физика родная
Для кого-то добрая, а кому – иная
Все законы, формулы, попробуй заучи
Не везет в учебе, повезет в любви.
Ваше благородие, госпожа учеба
Ты меня замучаешь, доведешь до гроба
А с утра до вечера в книжках и мелу
А зачем мне столько знаний, не пойму
Ваше благородие, госпожа наука,
Враждовали мы с тобой, вот какая штука,
Учу её старательно, чтоб ЕГЭ мне сдать
Вы всегда готовы нам знания передать
В3). Уважаемая Елена Владиленовна!
Звенит пронзительно звонок,
Но не спешим мы на урок...
Сегодня он в последний раз
С учебы отпускает нас...
В1).Вы объясняли нам не зря
Про горы, реки и моря.
Теперь на практике есть шанс
Ехать куда зовет душа!
Мы географию изучили,
За что большое Вам спасибо!
Учите дальше поколения
Песня «Остров - невезения»(Остров невезения)
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!
Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!
Только на пять,
Только на пять,
Только на пять
Надо всем географию знать!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДИКТОР: Наш поезд продолжает свой маршрут. Желающие отдохнуть в пути можете посетить нашеинтернет-кафе.
В2)..
Спецэффектная жизнь, технологий обвал,
Теле-, видеобум, информации масса,
В1). Интернет и компьютер, дисплей, терминал,
В4). И при этом при всем ты одна перед классом.
И не будет работать ничто без тебя,
В3). И никто не подскажет, никто не обучит,
Но навряд ли компьютер полюбит меня….
Кристина Андреевна – вы для нас лучше! – все хором.