Маленькая страна (Н. Королева) (вокальная группа).




Есть в нашей с вами доброй школе

Маленькая страна.

Там среди техники заморской

Принцесса живет одна.

И если что-то заискрится,

или погаснет свет,

Наша принцесса все исправит -

Хакера круче нет

 

Маленькая страна компьютерами полна.

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она.

 

Маленькая страна вирусам не нужна,

Им не дает житья принцесса,

Такая вот она!
----------------------------------------------------------------------------------------------
ДИКТОР: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»

В1 Уваж, Виктория Сергеевна..Спасибо вам за ваши уроки.

В2)…. Кто ошибается, кто угадает
Разные тесты нам выпадают,

В4)Часто история ночью нам снится
Сколько событий на каждой странице

В3)…..Съезды и пленумы мы созываем,
Перевороты в стране учиняем

В1).Новых правителей мы назначаем
Даты и цифры во сне изучаем.

В4)…..Нам бы проснуться и разобраться
Мир заключить, иль войне продолжаться

В1)Может быть нам реформы дождаться
С вашим предметом не расставаться.

Песня…
В1)..Эту песню мы посвящаем учителю истории и обществознания,Гузнаевой Виктории Сергеевне,

учимся в школе уже мы давно,

читали историю вместо кино,
но очень сложно бывает порой,
не разобравшись кто правил страной.
прошлое знать обязаны мы,
помнить события, даты должны,
чтоб избежать ошибок былых
и сделать мир прекрасным без них.

припев:
николай и катерина,
карлы, генрихи восьмые,
пётр первый, муссолини- все они судьбу вершили.
мы любимой школы дети,
мы живём легко на свете,
мы в историю попали,
чтоб её мы продолжали.

жизнь в школе не вечна и очень быстра,
экзаменов скора придёт к нам пора,
но мы-то знаем историю сдать-
это как будто судьбою играть.
игры с судьбою смешны и пусты,
мы за собою сжигаем мосты,
но неизменна во все времена
только надежда школой править должна.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ДИКТОР: Наш поезд остановился на границе «HappyEnglish” и «Шпрехензидойч»……………………………………..

В2). Успешными проводниками в мир иностранных языков были наши учителя: Коршунова Наталья Владимировна, Фокшина Ольга Анатольевна и Беляева Елена Валерьевна.

В1).Английский – будущее мира,
Мы говорим все «Чиииз» красиво,

В3)И знаем мы без словарей,
Что значит «шоп» и «Милки вей».

В4)Айн – мы буквы изучили…
Цвай – слова переводили…
Драй – и вдруг заговорили
На немецком языке!
В2)Айн – итог Вашей работы!
Цвай – теперь мы полиглоты!
Драй – Пусть все Ваши заботы
Остаются вдалеке.

«Генералы песчаных карьер» (Вокал)


Живу в Кейптауне средь белых скал –
Здесь мой приют, здесь мой ночлег.
Работать консулом давно я стал.
Я дипломат, я человек.
Могу поведать вам о том, о сем
Я иностранным здешним языком.

Но если б я английский пропускал
И диалоги не сдавал,
Тогда бы возле этих райских скал
Я б есть просил, я замерзал.
И жизнь была бы лишь одна борьба,
Была бы здесь горька моя судьба

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДИКТОР: уважаемые пассажиры! Во время движения поезда просим вас соблюдать правила безопасности, сохранять спокойствие, будь бдительным, не оставляйте вещи без присмотра, при обнаружении подозрительного предмета не подходите к нему, вызовите начальника поезда. Мы подъезжаем к станции «Ветер перемен»



В1).Пожар случился, наводненье?

В2).А может сильное кровотеченье?

В3)Обмороженье, перелом, ушиб?

В4)И человек чтоб не погиб,

Мы помощь первую окажем

И Надежде Ивановне Уваровой спасибо скажем!

В1). а всё чему учила нас

Ей спасибо говорит весь класс!

(сценка ОБЖ)

В2)От этих встреч в душе следы останутся надолго,
В3).Надежно сердце, как мотор, бежит- быстрее волка
В1).С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы
В4)От всей души благодарим уроки физкультуры

Комоловой Светлаыы Александровны

Песня «Если с другом вышел в путь» (ВОКАЛ)

Есть просторный кабинет,
В нём столов и стульев нет,
И доски нет тоже.
Как пусты твои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов – тоже.
Не страшны снег и зной,
И дождина проливной:
В кроссовках летом и зимой
Будет снег, будет град,
Нет у нас пути назад.,
И наш учитель будет рад!

Там в углу пасётся конь,
Там в углу пасётся конь
И козёл без рожи.
Брёвна вдоль стены лежат,
Можно перейти на мат
И на мостик тоже
Все проблемы решим,
Перепрыгнем, добежим
И будем соблюдать режим
Если мы доплывём,
Перегоним и забьём,
То будем первыми во всём

Иностранка в нём одна –
Это шведская стена:
Мадэ ин Россия.
Мяч в игре, свисток финал –
Это всё спортивный зал,
Вот дела какие!
Где ещё, ты мне ответь,
Можно вволю поболеть
Даже всем здоровым.
Радость криком выражать,
Чтоб команду поддержать,
Восхищаясь голом.

Сценка

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

Учитель понимающим голосом:

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДИКТОР: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции «Само совершенство»

Уважаемые Любовь Ивановна Меринова, Кикина Ирина Владимировна, Звягина Ирина Владимировна

В1). Вы учили нас не только рисовать,
Но видеть мир открытыми глазами.
В3) Нас красоту учили понимать,
И показать одним - двумя штрихами.

В2).Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
В4)Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, рисования учитель.

Стих

В3).Мы уверены – знают многие, -
Увлекательный и интересный
В1).В школе есть предмет технология.
Вам спасибо от нас всех вместе.

В2).Очень нам пригодятся знания,
На уроках, что дарите Вы.
В4).Вам лишь лучшие пожелания,
Пусть исполнятся все мечты.

(Звучит песня на мелодию из кинофильма «Чародеи»

Главное, чтобы костюмчик сидел,

Чтоб не горели блины и котлеты,

И сохранялся порядок при этом, -

В этом предмете, в этом предмете

Нет и не будет серьезнее тем.

Все, чему нас на трудах научили,

В жизни тот час же мы применили

Снежный завал разгребем без труда.

Навыки есть на уроках труда.

Кашу сготовим,дачу построим.

Навыки есть на уроках труда.

(сценка)


Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДИКТОР: уважаемые пассажиры маршрута «Детство-Юность» мы предлагаем вашему вниманию коллекцию эксклюзивных печатных изданий в спецвагоне нашего поезда.

Песня «Felicita» -

Перечитал.
Библиотеку родимую школьную
Перечитал.
Чтение дело для всех добровольное.
Много узнал.
С первого класса и до последнего
С помощью книг мир познавал.
Как хорошо,
Что среди множества школьных учебников,
Как хорошо,
Нету убогих и жалких решебников.
Я и без них,
Самостоятельно, небезуспешно
Задачи решал сам я решал.
В «книге» одной
Лермонтов, Пушкин, Булгаков, Есенин
И даже Толстой.
Мысли Великих в дурном изложении
Это отстой.
Кто конспектировал произведения?
Тот паразит! Антигерой.


В1)Строго за качеством книг
Следит Марина Петровна!

В2)И среди многих томов
Королева она
В3)То, что ты выбрал и взял
Неспешно она в формуляр занесёт
В4)Ветхую книгу она
Подклеит, спасёт.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Диктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию.

Тем, кто хочет вспомнить об удивительных годах детства, пройдите в комнату материи ребенка, здесь вас ожидают незабываемые минуты.

(ВСТАВКА СЦЕНКА О РОДИТЕЛЯХ)

В1)За пути, что пред вами открылись

В2)И за то что с дороги не сбились

В3)Поклонитесь родителям в ноги,

В4).За волнения и тревоги

Стих о родителях - __

Как на прощанье не сказать о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал,

И от стыда за нас порой сгорал?

Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость, так с полна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

Спасибо вам и сердцем, и душой.

“Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте,

И нас, пока экзамены сдаем,

Почаще и побольше вы ругайте.

А мы вам обещать хотим сейчас,

Что оправдаем все надежды ваши.

Экзамены успешно мы сдадим

И принесем домой дипломы наши.

Все вместе: Спасибо вам!

Сценка про родителей

В1): Слово предоставляется нашим замечательным, самым лучшим, любимым родителям.

Родители поют песню «Умка»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диктор: Уважаемые пассажиры! До отправления экспресса будущего осталось 5 минут. Просьба классным руководителям выйти из вагонов.

В1Дорогие наши классные руководители - Гузнаева ВС, В3 Алтунина ТН,В4 Фокшина ОА!


1…Сегодня Вы нас выпускаете в большую жизнь. Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков.

2…. И мы хотим Вам сказать, что опыт и знания, которые Вы нам дали, бесценны. А еще мы не раз будем вспоминать Вашу доброту, понимание и любовь.

4…Вы сделали класс настоящей семьей, Вы вложили в нас частичку своей души. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь, придут новые ученики...

3…Мы даже немного им завидуем. Хотим сказать Вам спасибо за все! Простите нас за то, что порой мы доставляли Вам тревоги и огорчения.

1…Желаем Вам в дальнейшем учеников, которые будут спокойнее, чем мы, а также вдохновения, побольше радостных дней, счастья и успехов!

Стих «Вы нас, как истинная мать...» - чтец

Вы нас, как истинная мать,
Готовы были всех обнять,
На боль любую отозваться,
Теперь готовы мы признаться,
Хотя и выросли давно,
Согрело мудрое тепло.

Смогли для нас открыть свой дом,
Укрыть заботливым крылом!

Как много с вами мы открыли!
Да, важно в жизни душу встретить
Готовую понять, простить,
Тревогу каждого заметить,
И боль чужую пережить!
Прощай, учитель наш и друг,
Желаем вам здоровья, счастья,
Пусть вас минуют все ненастья
И будет только мир вокруг!

Ответная песня

Стих

В1).ведущий.
Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.

В2). Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
В4).Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.

В3).От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
В1) И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком.

В4). Как елочный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны,
В3). Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.

В2).Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
В1)И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Вместе.
Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег я и что не берег.
Звени же над детством моим уходящим
Веселый и грустный последний звонок!

В2) Пусть этот последний звонок зовет сегодняшних выпускников на сложные экзамены, которые им приготовила жизнь. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса _______________ и ученице 1 класса _____________

Звенит прощальный последний звонок.

Песня
Гольфы белые и банты,
Наших не узнать девчонок,
И куда-то делись понты,
Тех, кто с ними был с пеленок.

Даже хулиганы сейчас
Вдруг притихли почему-то,
Вот и расстается наш класс…
Часом кажется минута…

Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок,
На него придем точно в срок.
Будет самым важным он, конечно, для нас,
Скоро разлетится наш дружный класс.

Наши педагоги сейчас
Стали нам еще роднее,
Жалко, что уходим от вас,
Столько б мы еще успели!

Но не будем нынче грустить,
Постараемся хотя бы.
Все, что было, нам не забыть!
Выпуск этот - самый самый!!!

Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок,
На него придем точно в срок.
Будет самым важным он, конечно, для нас,
Скоро разлетится наш дружный класс.


В1). На этом наш праздник окончен
Удачи вам, друзья, на всем пути,
В2).Пути исканий, планов и свершений.
Счастливого пути!

В3).Разрешите на этом торжественную линейку, посвященную празднику последнего

звонка считать закрытой!

В4)Право первыми выйти из зала предоставляется нашим выпускникам! Музыка Выпуск шаров

Прощальная песня.фон

Ведущий. За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу любого учителя.

На сцену выходят 3 выпускника и зачитывают советы учителям.

Советы

1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

2. Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

3. Помните! Вы у ученика не одна.

4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

7. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

Вопрос на “5”

Ведущий. Жаль, что до нас еще никто не додумался вам, уважаемые учителя, давать подобные советы. Поэтому очень часто в нашей школе бывало и такое.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Миниатюра

Юноша 1. Какой сейчас урок?

Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.

Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Юноша 1. Писатель?

Юноша 2. Ученый?

Юноша 3. Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…

Юноша 2. Опять не повезло!

Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.

Юноша 2. И отчество тоже красивое.

Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Юноша 2. Потому что мы с вами.

Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе!




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: