№ п/п | Вид отчетности практиканта | Оценка | Подпись руководителя практики |
1 | Трудовая дисциплина | ||
2 | Дневник (ведение и наполненность) | ||
3 | Отчет по производственной практике | ||
4 | Приложение отчета | ||
5 | Результат индивидуального задания |
Итоговая (сводная) оценка за преддипломную практику:
__________ __________________________
(оценка) (подпись рук. практики от предприятия)
__________ __________________________
(оценка) (подпись рук. практики от колледжа)
«___»__________2020 г.
М.П.
ПОРТФОЛИО
1. Титульный лист (Приложение 1);
2. Содержание (Приложение 2): - Я-концепция (портрет);
- Коллектор;
- Авторские материалы;
- Достижения.
3. Характеристика (с места преддипломной практики с печатью) (Приложение 3) образец переделать под себя (шрифт №14);
4. Отчет студента по результатам преддипломной практики (образец в дневнике);
5. Дневник по преддипломной практике;
6. Защита по итогам прохождения преддипломной практики (презентация на диске)
ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
1. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учеб.пособие / Н.Н. Овчинникова. – М.: Дашков и К, 2017. – 367 с.
2. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учебник / Ю.В. Гусаров - М.: Экономика, 2018. - 527 с.
Дополнительные источники:
1. Гуревич П. С. Психология рекламы: ист.-аналит. и филос. содержание: Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 459 с.
2. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2018. – 577 с.
3. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2017.
|
4. Середа К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 301 с.
5. Уэллс У. Реклама: принципы и практика /У.Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.– М.: Питер, 2018. – 733 с.
6. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учеб.пособие. / Васильев Г. А., Поляков В. А. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 276 с.
7. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. Брейс А. – М.: BalanceBusinessBooks, 2017. – 336 с.
Интернет-ресурсы:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2020) «О рекламе» [Электронный ресурс] www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
Приложение 1
ГАПОУ СМПК
ПОРТФОЛИО
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Фроловой Майи Олеговны
Г.
Год
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Я-концепция (портрет, а также перечислить все профессиональные и общие компетенции освоенные студентом); 2. Коллектор: - Федеральный закон о рекламе (вкладки-сокращения); - Гражданский кодекс российской федерации часть 4; - Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях" - Документы регламентирующие работу рекламной организации: 1. правилами внутреннего распорядка организации; 2. бланки организации с заказом рекламной продукции; 3. документация для регистрации авторских прав. 3. Авторские материалы: - Анализ ассортиментной политики организации; - Составление и оформление текста рекламных объявлений; - План взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; - Составление заданий на проектирование; -Методический бизнес-проект продвижения рекламного продукта; -Презентация рекламного продукта для клиента; - Рекламные продукты (не менее 5 наименований), представляющие собой комплексное проектирование системы идентификации корпоративного /фирменного/ стиля: плакат, открытка, календарь, буклет, реклама на транспорте, вывеска, логотип, эмблема, флайер, упаковка и т. д.: - Фотоотчет по предпечатной подготовке рекламного материала: печать тиража, постпечатные работы с изданием (обрезка по формату, фальцовка, биговка, брошюрование и т.д.). - Средства продвижения рекламного продукта: 1. 1.Анализ и разработка торговой марки товара (услуги); 2. 2. План жизненного цикла товара и задач маркетинга; 3.Бланк с ценовой стратегией товара (услуг). - Маркетинговая часть бизнес-плана; - Организация контроля соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя: 1. Бланк контроля деятельности подчиненных; 2. Документ перечесляющий совокупность факторов, определяющих эффективность работы рекламного агентства; 3.Анализ результатов вводного, текущего и итогового контроля;. 4. Документ с замечаниями, выводами и предложениями по дальнейшему совершенствованию деятельности организации; 5. Документ с оценкой деятельности сотрудников рекламного агентства, на уровень его профессионального мастерства: компетентность и профессионализм, авторитетность; 6. Документ с оценкой деятельности сокурсников на уровень его профессионального мастерства: компетентность и профессионализм; - Работы по дипломному проектированию: 1.Аналоги по тематике дипломного проектирования; 2. Предпроектный анализ аналогов, с выявлением положительных и отрицательных сторон; 3. Эскизы проекта в цвете; 4. Концепция дипломного проекта; - Диск с презентациями рекламных проектов разработанных на преддипломной практике; 4. Достижения -Дипломы участников рекламных акций, выставок, благодарственные письма с места практики, от заказчиков, рекомендательные письма. (если таковы имеются приложить фотоотчет) |
|
Приложение 3