Стрельба из пневматической винтовки.




Соревнования командные. Состав команды 5 человек.

Стрельба ведется из пневматической винтовки. Винтовка калибра 4,5 мм. Дистанция – 10 метров. Стрельбу ведут одновременно 5 человек. Стрельба из положения стоя, по кубикам 5x5 см. Два пробных и пять зачетных выстрела. Время на выполнение стрельбы - не более 3 минут. По решению Оргкомитета пневматические винтовки могут быть предоставлены проводящими организациями на местах проведения соревнований или привезены командами. Применение винтовок с оптическими и диоптрическими прицелами запрещается. Результаты участников определяются по сумме баллов (1кубик = 1балл). В случае равенства результатов побеждает команда, затратившая меньшее время на стрельбу.

«Первая помощь»

Принимает участие вся команда. Максимальное время на прохождение этапа 10 минут.

В соревнованиях по оказанию первой помощи команде необходимо выполнить одно теоретическое (проводится методом тестирования) и два практических задания.

При прохождении этапа команда оставляет за собой право на самостоятельное распределение членов команды для выполнения заданий этапа.

Теоретическое задание включает в себя вопросы на следующие темы:

- укусы животных и змей;

- оказание первой помощи при ушибах;

- оказание первой помощи при сотрясении мозга;

- оказание первой помощи при ожогах;

оказание первой медицинской помощи при обморожениях;

- оказание первой помощи при растяжениях;

- оказание первой помощи при отравлении угарным газом;

- переломы;

- правила наложения жгута;

- основы выживания в ситуации вынужденного автономного существования

(определение съедобных и несъедобных растений, грибов, ягод).

При этом участникам предлагается на каждый вопрос три варианта алгоритма действий, один из которых правильный. На тестирование каждому члену команды отводится не более 10 минут.

Для тестирования необходимо иметь папку-планшет, карандаш или ручку по количеству членов команды.

Невыполнение теоретического задания штраф 10 сек за каждый вопрос

Практические задания участвует 5 человек. Включают в себя:

- наложение повязок (асептическая, «спиральная» на конечность», «чепец»

при травме головы);

- остановка кровотечения наложением жгута (венозного, артериального);

- иммобилизация конечности при переломе (наложение шины Крамера);

- способы транспортировки пострадавшего.

За невыполнение заданий «О» баллов.

 

Таблица штрафов при выполнении практических заданий:

Названия критериев оценки и параметров назначения штрафных секунд Размер начисления штрафных секунд
-нарушение алгоритма оказания первой помощи 30 сек
Наложение жгута    
-жгут не наложен, перепутана конечность   30 сек
-жгут наложен на несоответствующую область -наложен на область раны; - наложен на голое тело, салфетка не -полностью закрывает зону наложения жгута, -жгут не закреплен, расцепился при переноске, - не указано время наложения жгута; - вместо жгута - закрутки наложен резиновый жгут;   20 сек    
Наложение повязок    
-повязка не наложена, перепутана конечность; 30 сек  
-нарушение техники выполнения повязки; - повязка наложена не полностью; - - не закреплен конец бинта; - складки и карманы; - нет салфетки на ране; - нарушение стерильности, падение бинта, салфетки; - конец бинта закреплен над раной; - бинт не использован полностью; - неосторожное обращение с раной; - вместо указанной повязки наложена другая повязка.   20 сек
Иммобилизация поврежденной конечности  
иммобилизация не произведена; 30 сек  
нарушение техники наложения транспортной шины при переломе; 20 сек
после иммобилизации не виден жгут 20 сек
неосторожное обращение с пострадавшим. 20 сек  
Транспортировка пострадавшего  
не произведена; 30 сек
- произведена с нарушениями, неправильная транспортировка; - падение пострадавшего; - неосторожное обращение с пострадавшим; - нарушения при перекладывании пострадавшего; - неправильное замыкание рук в «замок»; - пересечение линии финиша (возврат на место оказания помощи или за санитарной сумкой) -Неуважительное поведение участников команды соревнований к окружающим.   20 сек  

 

Победителем практического этапа считается команда, затратившая наименьшее время на оказание помощи и получившая наименьшее количество штрафных баллов. Победителем конкурса считается команда, набравшая наименьшую сумму мест по итогам двух этапов конкурса. При равном количестве баллов побеждает команда, показавшая лучший результат в первом этапе.

 


 

Приложение № 2

к Положению о проведении муниципального этапа военизированной игры «Зарница»

 

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном этапе военизированной игре «Зарница»

 

команда «__________________________________»

 

____________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения и адрес)

 

№ п/п Фамилия, имя (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Домашний адрес Допуск врача
         
         

 

Всего допущено к соревнованиям ______ человек _______________________

(подпись врача)

Командир ____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Руководитель команды __________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, дата рождения,

____________________________________________________________________

домашний адрес, паспортные данные); контактный телефон

Тренер ________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, дата рождения,

____________________________________________________________________

домашний адрес, паспортные данные); контактный телефон

 

 

Директор образовательного учреждения _________________ Ф.И.О.

подпись

 

Печать Дата

 


Приложение № 3

к Положению о проведении муниципального этапа военизированной игры «Зарница»

 

Угловой штамп или типовой бланк

 

СПРАВКА

о проведении инструктажа

 

Настоящей справкой удостоверяем, что со всеми нижеперечисленными членами команды ___________________________________, направленными на участие в военизированной игре «Зарница», проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правила поведения во время игры «Зарница».

2. Меры безопасности при движении в транспорте и пешком к месту Соревнований.

3. Меры безопасности во время Соревнований, противопожарная безопасность.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж
       
     

 

Инструктаж проведен____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, проводившего инструктаж, должность)

____________________________________________________________________

 

Подпись лица, проводившего инструктаж __________________________________

 

Руководитель команды___________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Тренер __________________ _________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Приказом № ________ от _____________________назначены ответственными за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

 

Директор образовательного учреждения ______________________________

(подпись, Ф.И.О., печать)

МП


Приложение № 4

к Положению о проведении муниципального этапа военизированной игры «Зарница»

 

Командное снаряжение

 

1. Знамя (флаг).

2. Санитарная сумка (укладка).

 

Личное снаряжение

 

1. Комплекты формы одежды – парадный, спортивный.

2. Спортивная обувь, обувь для строевых занятий – туфли (берцы).

3. Эмблема (нарукавная или нагрудная).

4. Головной убор.


 

Приложение № 5

к Положению о проведении муниципального этапа военизированной игры «Зарница»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: