Анализ перспектив проекта




Отделочного материала – натяжных панелей»

Общие сведения

Бизнес-идея заключается в производстве и реализации отделочного материала нового типа – натяжных панелей - объединяющего достоинства подвесного и натяжного потолков, широко представленных на рынке. Для этих целей компания планирует разработку специального оборудования.

2. Цель разработки БП:

1) Главная цель: оценка коммерческой привлекательности проекта

2) Второстепенная: проработка деталей проекта

Стратегии достижения целей проекта

1) Ориентирование на мощную рекламную кампанию, стремление к производству высококачественной продукции;

2) Типовая стратегия: оппортунистическая

Анализ сильных и слабых сторон

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
СИЛЫ · Конечный продукт сочетает лучшие потребительские качества натяжных и подвесных потолков · Имеется база для создания и разработки нового оборудования · Определено позиционирование на рынке · Разделение участков ответственности в команде проекта     ВОЗМОЖНОСТИ
  • Получение поддержки от государственных структур по приобретению недостающих мощностей
  • Создание новых версий основного продукта
  • Продажа оборудования для производства панелей на рынок
  • Партнерство с крупной строительной компанией или крупным производителем в целях совместного продвижения продукта
 
СЛАБОСТИ · Необходима модернизация и автоматизация производственных мощностей · Компания выходит на конкурентный рынок с новым продуктом · Не набран весь персонал · Новый продукт и нет 100% гарантий его успешности УГРОЗЫ
  • Не принятие продукта рынком
  • Появление сильных конкурентов
  • Повышение налогов и сборов
Неприемлемые условия со стороны торговых сетей по размещению нашей продукции

Риски:

· Срыв сроков разработки оборудования, сроков поставки комплектующих, сроков сборки станка

· Появление конкурентов

· Превышение предложения над спросом

· Нехватка оборотных средств

Нужно предусмотреть возможность отсрочки оплаты за комплектующие у поставщиков, установить 100% предоплату заказа покупателем, привлечь краткосрочные банковские займы.

Конкуренция на рынке подвесных и натяжных потолков высока. Число фирм производителей и торговых марок велико. Среди них можно выделить следую-щие торговые марки: Албес, Люмсвет, Петушинский завод, Бард, Гейпел.

Анализ спроса

Продукция является универсальным отделочным материалом для потолочных поверхностей и доступна для использования в частном и корпоративном секторах. Прямая отгрузка мелких партий (менее 50 кв.м.) конечному потребителю будет для компании обременительна. Целевыми клиентами (сегментами) для предприятия будут:

• Компании - дилеры строительных и отделочных материалов;

• Компании – потребители отделочных материалов, для выполнения работ на объектах.

5. Программа действий (план)

Задачи Срок
Анализ рыночной ситуации 2 нед
Разработка конструкторской документации и чертежей станка 2 мес
Выпуск опытной партии+ее доработка 3 мес
Проведение мероприятий по по защите интеллектуальной собственности на продукт. 1 мес
Разработка рекламной кампании 1 мес

Общая длительность подготовки: 3 мес.

Прогноз продаж

Период (месяц) 09.2012-11.2012 12.2012-02.2013 03.2013-05.2013 06.2013-08.2013 09.2013-11.2013
Кол-во в шт.          
Цена в руб.          
Объем продаж в руб.   800 700 1 383 900 2 391 600 3 638 100

Для пессимистического сценария прогноз продаж уточнится следующим образом:

Объем продаж продукции составит 1 926 900 руб. в 1 год работы компании по причине сниженного интереса к продукции со стороны сбытовых сетей.

Бюджет проекта

  Наименование расходов 0 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал  
  1. Источники финансирования 89 200 860 000 - - -  
  2. Поступления от реализации - 800 700        
  3. Итого поступления            
  4. Переменные затраты:            
  Закупки сырья - -        
  Заработная плата 111 000 111 000 111 000 111 000 111 000  
  Покупка оборудования   390 000 - - -  
  Иные переменные расходы - - - - -  
  5. Постоянные затраты:            
  Аренда помещения -          
  Хозяйственные расходы - - - - -  
  Расходы на рекламу - 80 000 136 000 205 000 290 000  
  Коммунальные услуги -          
  Иные постоянные расходы -          
  Общая сумма налогов - 29 800        
  6. Выплаты по кредитам - -        
  7. Всего расходов            
  Остаток денежных средств -521800          
8. Расчет экономических показателей проекта(4квартала) Сумма вложений собственных средств (руб) - 949 200р. Рентабельность продукции (%) - 15,5% Рентабельность общих вложений (%) - 28,1% Срок окупаемости общих вложений (мес.) – 14 мес. Рентабельность вложений собственных средств(%) – 41,1% Срок окупаемости вложений собственных средств (мес.) – 13 мес  
                 

NPV больше нуля, IRR больше ставки дисконтирования, значит, проект считается привлекательным.

Анализ перспектив проекта

Интерес к продукту уже проявили производители и монтажники натяжных потолков, строительные магазины, оптовые фирмы по продаже стройматериалов, конечные клиенты. Следовательно, спрос на данную продукцию присутствует.

Социальный эффект

Реализация данного проекта позволит обеспечить рабочими местами жителей СПб и Ленинградской области.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: