Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась




Задание на дистанционное обучение для учащихся 5 класса с 20 апреля по 24 апреля

Уважаемые учащиеся, при выполнении заданий дистанционного обучения вы работаете в своем темпе, но помните о том, что время непрерывного просмотра материала на компьютере не должно превышать 30 минут,

Выполненные задания отправлять по мере выполнения в течение недели.

Вам предлагается 2 варианта выполнения заданий на дистанционном обучении: с использованием интернет-ресурсов или работа с учебником. Выбирайте тот вариант, который Вам больше подходит. Если возникают вопросы, связанные с выполнением заданий, Вы их можете задать учителю по электронной почте.

Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась

Примечание: для корректной работы ссылки на образовательные ресурсы вставляйте в верхнюю строку браузера

Урок Тема урока Вариант 1 обучения Ссылка для просмотра учебного материала Домашнее задание и пояснение к нему Вариант 2 обучения Домашнее задание и пояснение к нему для учащихся, не имеющих технических средств
Биология Виноградова О.Ю. Важность охраны живого мира https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE Параграф 26 Ответить на вопросы: 1. Какие причины вымирания животных и растений по вине человека вы можете назвать? 2. В каком году был создан отечественный заповедник и как он называется? 3. Где находится и какое животное помог сберечь этот заповедник? 4.Сколько заповедников насчитывается на территории нашей страны? Ответы на вопросы высылаем на почту oxanavin.ru@yandex.ru  
Второй иностранный язык (немецкий язык), Родина А.В. Моя семья.   Стр. 66-67 Упр. 3 стр. 67 подобрать вопрос и ответ (письменно) упр. 4 cтр. 67 (нарисовать древо семьи и подписать) Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru  
Второй иностранный язык (английский), Коренева А.В. Обозначение и выражение времени.   Учебник, упр. 11 стр. 131; упр. 2 стр. 131 (выписать и перевести слова) Д/з отправлять на адрес электронной почты https://vk.com/public193792387 (English - онлайн 2020)
География, Серагодская М.И. Погода. https://www.youtube.com/watch?v=lqwdZLkONPA Письменно в тетради: 1) определение термина «погода», 2) показатели, характеризующие погоду, 3) вопрос 3 на стр.118 Ответы присылать на электронную почту mseragodskaya@mail.ru Прочитать параграф 27. Письменно в тетради: 1) определение термина «погода», 2) показатели, характеризующие погоду, 3) вопрос 3 на стр.118 Ответы присылать на электронную почту mseragodskaya@mail.ru
Изобразительное искусство Тимченко С.В. Значение одежды в выражении принадлежности человека к разным слоям общества. Костюм эпохи средневековья. (13.04-24.04) Рассмотреть иллюстрации из сказки «Золушка». Выполнить рисунок на тему: «На балу у Золушки» (задание на 2 недели: на первой неделе – сделать эскиз, на второй неделе – в цвете) Сфотографировать рисунок и отправить по электронной почте: swetatimchenko@yandex.ru
История Зайцева В.А. Война с Ганнибалом.   Видео урок: https://youtu.be/rxO8DjT_oBA Ознакомление с параграфом №42 стр. 222-227 Просмотр видеофильма. В рабочей тетради опишите кратко биографию Ганнибала. Выполненные задания отправляем на электронную почту tttorr85@mail.ru Ознакомление с параграфом №42 стр. 222 – 227. В тетрадь нарисовать карту-схему похода Ганнибала, отметить на ней места важнейших сражений   Выполненные задания отправляем на почту tttorr85@mail.ru  
Рим – завоеватель Средиземноморья. Видео урок: https://youtu.be/Oki9dhfMKTs   Просмотр видео урока. Ознакомление с параграфом №43 стр. 227-230 Устно выделите причины победы Рима над Македонией и царством Селевкидов. Ознакомление с параграфом №43 стр. 227-230 Устно выделите причины победы Рима над Македонией и царством Селевкидов.
Иностранный язык (английский), Головлева Л.Г. 46)Ancient Sparta Reading and listening about Sparta; Past simple irregular verbs   https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36651   Выполнить задания после видео урока   Учебник: упр. 4 стр. 110 (а) - ознакомиться с таблицей (Past Simple – прошедшее простое время у неправильных глаголов), (b) - поставить глаголы (правильные и неправильные) во время Past Simple и напечатать их с переводом) Электронные письма (в теме указать класс, ФИ, задание) с напечатанным заданием или печатные работы с указанием класса, ФИ, задания (документ word) выполненных заданий отправлять на электронную почту: golovleva.mila@inbox.ru
47)Meet the great Reading and listening about Alexander-the-Great; Past simple regular and irregular verbs   https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36652   Выполнить задания после видео урока   Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 67 (поставить глаголы во время Past Simple (утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) и напечатать только глаголы)
48)Grammar time 5: Past Simple Consolidation Using Past Simple regular and irregular   https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36653   Выполнить задания после видео урока   Рабочая тетрадь: упр. 1 (а) стр. 68 (вслух прочитать текст, напечатать перевод текста)
Иностранный язык (английский), Кирсанова А.Л. “Я люблю бананы”. .https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36625 занятие 20 базовый курс англ.яз. Фоксфорд Выполнить задания после видео урока. https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36625 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. Учебник стр.101 по примеру упр.3 составить викторину о каком-нибудь празднике (5 вопросов,3 варианта ответов или два). См. пример в упр.3! Данные задания можно сделать на компьютере и передать документом. Все готовые задания высылаем на почту: asaybest@mail.ru. Кирсанова А.Л. Скриншоты, фотографии хорошего качества. Указать ФО и класс.
“Еда по всему миру”. https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36628 занятие 23 базовый курс англ.яз. Фоксфорд Выполнить задания после видео урока https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36628 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. Учебник стр.102, упр.3 (письменно)  
“Одежда, которую я ношу”. https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36633 занятие 28 базовый курс англ.яз. Фоксфорд Выполнить задания после видео урока https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36633 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. Учебник, стр.106, упр.1 по образцу сделать письменно.  
Иностранный язык (немецкий), Давыдова И.Г. Тренировка употребления ЛЕ в речи. Инфинитивный оборот.   Презентация «Инфинитивный оборот». Стр. 183 упр. 7 Р.Т. стр. 84 упр. 1 + (задания в презентации) Стихи стр. 163, 171 Выполненные задания присылать на электронную почту irina_davydova_65@mail.ru  
Обучение изучающему чтению, пользуясь для осмысления сносками и словарем   Работа со словарем Р.Т. стр. 92-94
Тренировка грамматического материала. Использование в речи предлогов.   Презентация «Предлоги Dat и Akk» стр. 190 упр. 7 Р.Т. стр. 90 упр. 2
Математика, 5а Черноус И.В. Умножение десятичных дробей https://youtu.be/m0T-6CWw3zY https://vk.com/doc63088947_546775829?hash=ea8cbc2f3f2905fb91&dl=2bfbbb7c02f72d46f2 Пройтись по ссылке, выполнить задание     1) Параграф 35, 964, 965 фото задания в рабочей тетради отправить в Контакте личным сообщением Ирина Черноус (Масягина) или на электронную почтуtchernous.ira2013@yandex.ru  
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34650 Пройтись по ссылке, выполнить 1 задание Параграф 35, № 967, 985  
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34651 Пройтись по ссылке, выполнить 3 задание Параграф 35, № 970, 987  
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34652 Пройтись по ссылке, выполнить 3 задание Параграф 35, № 972, 989
Деление десятичных дробей https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34653 Пройтись по ссылке, выполнить 4 задание Параграф 35, № 974, 991
Математика, 5б, 5в, 5г, 5д Марова А.Х. Умножение десятичных дробей   https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62249 1) прочитать параграф 34; 2) выполнить № 926,946 Скан копии или фотографии выполненных из учебника заданий отправлять по электронной почте 89535076503@mail.ru указав класс, фамилию, имя  
Деление десятичных дробей https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34551 Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62251 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 964,967(1-4)  
https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62248 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 967(5-12),970(1,2)  
https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25097 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 972(1-3), 977(1-4)  
https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34551 Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25106 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 977(5-8), 979
Литература, 5а, 5б Тагиева И.Н. В.П.Астафьев «Васюткино озеро» Video.mail.ru (в помощь к уроку- мультипликационный фильм) «Васюткино озеро» Смотреть м/ф, сравнить впечатления от увиденного и прочитанного на стр.145-174 Стр. 145-174 чтение, вопрос 8 стр.174 (письменно)   выполненные задания (фото или скан) отправлять на электронную почту ami154@yandex.ru
https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-rasskazu-vasjutkino-ozero   Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru  
Е.И.Носов «Как патефон петуха от смерти спас» https://videouroki.net/tests/ie-i-nosov-kak-patiefon-pietukha-ot-smierti-spas.html   Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru Чтение стр. 176-183 Вопрос 9, стр.183 (письменно)
Литература, 5в Максимова Т.А. Е. Носов. «Как патефон петуха от смерти спас»   Прочитать стр.175-183, в тетради по литературе (вопр.10 на стр.183) – письменно Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: osinkina.tania@yandex.ru
Писатели 20 века о родной природе   Проч. стр. 186-190, выучить любое стихотворение наизусть
В.И. Белов «Весенняя ночь»   Прочитать рассказ на стр.190-193
Литература, 5г Гущина Л.А. В.П.Астафьев «Васюткино озеро». https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36117 https://foxford.ru/lessons/36117/tasks Стр.174,в 1,7,8 (устно)
В.П.Астафьев. Образ главного героя. https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36117 https://foxford.ru/lessons/36117/tasks Стр.174, в 2 – 5 (письменно) Выполненные работы (фото или скан) отправлять на электронный адрес liubovgushchina@mail.ru  
Е.И.Носов.Краткие сведения о писателе. https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36122 https://foxford.ru/lessons/36122/tasks Читать рассказ «Как патефон петуха от смерти спас».
Литература, 5д Пастухова Е.В. В.П.Астафьев «Васюткино озеро». https://www.youtube.com/watch?v=LtPJKumWGvw. чит.с.144- 176. чит.с.144- 176. Пересказывать биографию В.Астафьева.
В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Уроки тайги. https://www.youtube.com/watch?v=5fz4FGrforU с.174 отвечать на вопросы, написать отзыв о прочитанном произведении.Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722 с.174, отвечать на вопросы, написать отзыв о прочитанном произведении. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722
Е.И.Носов. Как патефон петуха от смерти спас.   с.175-183. Письменно ответить на вопр. 1-6 с.183. с.175-183. Письменно ответить на вопр. 1-6 с.183.
Музыка Коннова Н.Н. Застывшая музыка. (Задание на 13.04.-24.04.) https://youtu.be/01SOLEftSOA   Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: Прочитайте стр.126-131. Пересказ. Письменно в альбоме объяснить смысл выражений: «Архитектура – застывшая музыка», «Храм, как корабль огромный, несется в пучине веков» (стр.127). Выполненные задания присылать на электронную почту: konnovanata54@yandex.ru  
Русский язык, 5а, 5б Тагиева И.Н. Проверочная работа по теме «Глагол» https://foxford.ru/courses/1631/lessons/40426   Выполнить тест после урока упр.660, выполненные задания (фото или скан) отправлять на электронную почту ami154@yandex.ru
Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35905   Выполнить тест после урока Параграф 84, упр. 664    
Строение текста типа повествования   Параграф 85, 86 стр. 237, 238, 240 выучить теорию упр.667(устно)
Сочинение «Как я..»   упр.692 (сочинение) отправить на электронную почту ami154@yandex.ru
Контрольная работа по теме «Глагол» https://onlinetestpad.com/ru/test/99648-proverochnyj-test-po-teme-glagol-5-klass   Выполнить тест Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru   Упражнение 665 выполнить только задания под цифрами 2,3 отправить на электронную почту ami154@yandex.ru
Русский язык, 5в Максимова Т.А. Употребление суффиксов существительных -чик-, - щик-   Изучить п.89 (стр.251), упр.707 Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: osinkina.tania@yandex.ru
Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик-   Внимательно прочитать стр.252, упр.711
Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными   п. 91 (проч. теорию на стр.253), упр.716 (задания 1-2)
Имя существительное одушевленное и неодушевленное   Изучить п.92, упр.718
Имя существительное собственное и нарицательное   Изучить п.93, упр. 721
Русский язык, 5г Гущина Л.А. Слитное и раздельное написание не с существительными. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35887 https://foxford.ru/lessons/35887/tasks п.91,упр.716. Выполненные работы (фото или скан отправлять на электронный адрес: liubovgushchina@mail.ru  
Существительные одушевлённые и неодушевлённые. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35882 https://foxford.ru/lessons/35882/tasks П.92,упр. 718.
Существительные одушевлённые и неодушевлённые. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35882 https://foxford.ru/lessons/35882/tasks П.92,упр.720.
Существительные собственные и нарицательные. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35881 https://foxford.ru/lessons/35881/tasks П.93,упр.721.
Существительные собственные и нарицательные. https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35881 https://foxford.ru/lessons/35881/tasks П.93,упр.723.
Русский язык, 5д Пастухова Е.В. Как образуется сослагательное наклонение глагола. https://www.youtube.com/watch?v=jl1UAwt4bw0   п.79,упр.627,628. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722   п.79,упр.627,628. Учить определения. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722  
Как образуется повелительное наклонение глагола. https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ.   п.80, упр.630,631.   п.80, упр.630,631. Учить правило
Повелительное наклонение глагола. https://www.youtube.com/watch?v=IX1j2zwsq1M п.80,упр.636.   п.80,упр.636. Записать 4 предложения, используя повелительную форму глагола.
Времена глагола. https://www.youtube.com/watch?v=sLz0i4KFh28 п.81.упр.640,541   п.81.упр.640,541. Написать письмо другу, употребляя разные времена глагола.  
Спряжение глагола. Лицо и число. https://www.youtube.com/watch?v=TvO63gxloHA   п.82.упр.647,649.   п.82.упр.647,649.
Технология, Белышев Н.Г.   Творческий проект. Технологический этап. (Задание на 13.04.-24.04.)   Поэтапное выполнение запланированного проекта. Этапы выполнения зафотографировать (3-5 фото) Фото отправить nikolaibelishev@yandex.ru  
Технология, Гриневская Е.Г. Основы композиции при создании предметов декоративно – прикладного искусства. (Задание на 13.04.-24.04.)   Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: прочитать п. 25 Конспект основ композиций (стр.156 – 161), должны быть все определения Фото о проделанной работе выслать на электронную почту grinevskaia64@mail.ru  
Физическая культура, 5а, 5б, 5в Виноградов С.А. Режим дня (Задание на 13.04.-24.04.) Портал «Российская электронная школа». Урок № 7 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7440/start/261253/   Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: Составить свой режим дня,отправить скан или фото на электронную почту winogradow30@ yandex.ru  
Физическая культура, 5г, 5д Коренев В.В. Режим дня (Задание на 13.04.-24.04.) Портал «Российская электронная школа». Урок № 7 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7440/start/261253/   Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: Составить свой режим дня,отправить скан или фото на адрес https://vk.com/club193761167  
             

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: