Сцена 1.
001 .(звук поезда, шум на перроне.
Голос за кадром: - Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Объявляется посадка на поезд номер 2017 сообщением Школа 8 – Большая жизнь. Поезд находится на 1 пути первой платформы. Нумерация вагонов начинается с головы состава.
Выходят выпускники с чемоданами, сумками, на них- бирки с названиями предметов.
002.Песня на мотив «Вагонные споры» (Машина Времени) Мы вместе учились, влюблялись, дружили И были одна семья, Но годы промчались, пора расставаться, На поезд садиться пора. И вот на перроне сегодня собрались В большую жизнь уезжать. А кто-то, возможно, решит здесь остаться, Друзей лишь пришел провожать. Давай же с тобой посидим у порога В преддверии новых дорог, Давай же с тобой помечтаем немного И вспомним, что в сердце сберег. И в эту минуту нам хочется вспомнить О жизни школьной своей. В ней были и взлеты, и были паденья, От них стали мы лишь сильней. |
После песни уходят все, кроме Маши Михайловой (Стих на фоне тихой мелодии)
Чтец 1: (Михайлова М.)
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
СЦЕНА 2.
003.Голос за кадром: Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявления:
«Билеты к экзаменам не продаются!»
«Страховая компания проводит страхование на случай экзаменационного провала. В случае получения неудовлетворительной оценки вам гарантируют возвращение полученных знаний за последние 9 лет с учетом инфляции!
004. Песня на мотив «Все что тебя касается» (Звери)
Такие странные в КИМах вопросы И незнакомые всюду задачи Законы Ома – я слышал про это В моих ботинках – шпаргалка, а значит, Я знаю точно, что все обойдется, Я телефон снабжу интернетом, Все будет круто, решенье найдется А-а-а! Припев: Все, что тебе попадается, Все, что и мне попадается Все в интернете решается, Все решается. |
(уходят под музыку.)
|
СЦЕНА 3.
выходит Чтец 2 Натан_, остальные (Чтец 3-Чтец 13) появляются в момент, когда предшествующий им чтец читает свою строчку.
Чтец 2 (Натан)
- Мы девять лет овладевали
Основами всех-всех наук
Теперь мы можем перед всеми
Своими знаньями блеснуть.
Чтец 3: (Илья П.) - Ребята, а мы ничего не забыли?
Чтец 4 .: (Мамаева Н) - Давайте проверим.
Чтец 5: (Марьям) - Я знаю семь чудес на свете,
Чтец 6.: - (Амина) А я строение цветка.
Чтец 7: - (Ася Г.) А я все страны на планете.
Чтец 8 –(Огородов) А я ценю свои права.
Чтец 9: (Новоселов) -Я не знаком был с Галилеем, Но я его законы чту.
Чтец 10: (Захарченко) -Декарту возражать не смею, Я геометрию люблю.
Чтец 11: (Катя Р.) -Для вас могу стихотворенье Я написать в 12 строф,
Чтец 12.: (Алексей С.) - Любую написать программу,
Чтец 13 L (Кирилл К.) Шекспира прочитать готов.
(все делают шаг назад)
005. (выход чтецов 14-16.)
Чтец 14: (Полина Ф,) - Кстати о Шекспире. Антон, а сколько языков ты знаешь?
Чтец 15: (Леонид Ф.) (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Exel, Делфи.
Чтец 14: (Полина Ф.) - Да нет! Вот на каком языке ты разговаривал бы в Англии?
Чтец 15 (Леонид) смотрит на Чтеца 16 (Руслан Я.), тот пожимает плечами.
Чтец 15: (Леонид) -Конечно же, на языке мимики и жестов.
Чтец 14: - (Полина) А зачем же ты в школе английский учил?
Чтец 15: - (Леонид) Чтобы Шекспира в подлиннике прочитать!
|
Чтец 16: - (Ямаев) И что? Прочитал?
Чтец 15: - (Леонид) Да некогда мне…
Чтец 14: (Полина Ф.) -А я английский учила, чтобы быть богаче. Есть такая мудрость, что чем человек больше знает языков, тем он богаче!
(выходят Чтец 17 и Чтец 18)
Чтец 17: (Макаркин) -А мы, что бы стать богаче, предпочитали ходить на уроки по искусству.
Чтец 18L (Михайлова М.) -
На уроках рисованья
Нам с друзьями повезло:
Сторублевую купюру
Нарисуем мы легко.
006. выходят Чтец 19. и Чтец 20, остальные делают шаг назад
Чтец 19: (Даша Г.)
-Что-то твой багаж знаний невелик. Что это у тебя? (показывает на маленькую сумочку с надписью «химия»)
Чтец 20: (Исаева Н.)
-А это тот самый школьный предмет, с которым современные дети знакомы буквально с пеленок. Сделал первый вдох, а в атмосфере…
Хор:
химия.
Чтец 20: (Исаева Н.)
Глотнул водички, а там –
Хор:
химия
Чтец 21 (Исаева Н.)
- отрезал колбаски, а в ней
Хор: сплошная химия
Чтец 21 - (Амина) ну да, вся таблица Менделеева.
Так что учить на уроках химии уже было нечего.
Хор:
- занимались только повторением.
006. уходят все.
СЦЕНА 4
007. (выходит Чтец 22, навстречу ей Чтец 23. вытаскивает огромную сумку с надписью «Математика»)
Чтец 22: (Савельева В.)
- Вот это багаж! И кто его тебе помог собрать?
Чтец 23: (Егор Г)
-Офелия Седраковна и Ирина Николаевна! Они всегда любят повторять, что математика – зарядка ума!
Чтец 22:(Савельева В.)
- Я так понимаю, что не только ума, но и тела!
008. Песня на мотив «Утренняя гимнастика» (А-студио) (можно читать речитативом)
Мальчики выходят с учебниками «математика»
Раз и два, и три, четыре Нет предмета в целом мире Для детей важней, чем математика. Развивает в нас терпенье И абстрактное мышленье – Для ума зарядка и гимнастика. Мы простые дроби сложим, Все поделим, перемножим, Вычтем все в уме Без затруднения, Подсчитаем на досуге Даже квадратуру круга Корни в биквадратном уравнении! | 1. |
Уходят под музыку.
|
СЦЕНА 5.
Выходят Чтец 24,Чтец 25, Чтец 26
Чтец 24: (Маша Ф.)
- Да, чтобы нести с собой такой багаж знаний, нужно быть сильным и смелым.
Чтец 25L (Сабрина)
- Теперь понятно, почему Министерство образования увеличило количество часов на уроки физкультуры
Чтец 26.: (Сабина)
- Тем более, что физкультура помогает развивать память
Чтец 24: (Маша Ф.)
- Причем тут память, я не понимаю?
Чтец 25:(Сабина)
-А чтобы не забывать спортивную форму.
009. Песня на мотив «Я тебя поцеловала» (А.Пугачева)(выходят все девочки)
Вы пришли такой спортивный,
Вы пришли такой в кроссовках,
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.
Мы немного ошалели
И, хотя забег не сдали,
Оценили обстановку
И все хором обещали:
«Будем бегать с вами лично,
А сейчас мы так устали…
Вы поставьте нам «отлично»,
Чтоб мы вас расцеловали!»
(уходят все, кроме Чтеца 27 - Ани Л.)
СЦЕНА 6.
Чтец 27 (Аня Л.)
- Так, что у нас тут еще?
Чтец 28. (Эдгар) ( выходит с огромной стопкой тетрадей в руках, придерживает их подбородком):
- А это полное собрание моих школьных сочинений. (показывает)Вот, пожалуйста: «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Чтец 27:(Аня Л.)
- Ну-у, я это все уже уничтожила! Безжалостно сожгла!
Чтец 28: (Эдгар) - Напрасно! А я вот все это решил переработать это в роман! Большое, так сказать историческое полотно! Так сказать, энциклопедию школьной жизни!
Чтец 29: (Лиза К.) - А про любовь там будет?
Чтец 28: (Эдгар) Конечно!
Чтец 27:(Аня Л.) Он и она. Он – это 9 класс.
Чтец 30: (Лиза К.) - А она?
Чтец 27: - (Аня Л.) Она – Красногорская школа №8
(выходят все)
010. Песня «Школа, ты дом мой» (на экране-видеоряд о жизни классов)
Припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
-
Школьные истории, забавные моменты,
Романы, лирика, любовь и комплименты,
Скучно не бывает и все это знают.
Школа воспитала нас и выпускает,
-
Пролетает время, мы становимся умнее.
Книги, поэзия, развиваемся быстрее,
Красочные стены, кабинет с доской.
Школа... - это дом мой...
-
Родители воспитали, дали советы.
Знания давали в школе,
Учителям спасибо,
За их терпение, за силу воли,
Любовь порой приходит в школе,
Ревность, измена, выяснение отношений
На переменах.
Чего только не происходило в школьных стенах.
Я помню свой класс,
Свой первый урок,
И вот он настал- наш последний звонок...
припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
-
Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.
Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.
-
Все, что случалось в школе с улыбкой вспоминаю,
Знаю, что никогда не повториться это с нами.
Счастливое время, к будущему стремление.
Время уходит, как рассветает солнце на восходе.
Не услышу учительской указки треск,
Не увижу в классе больше занятых мест
-
Все, что случалось в школе с улыбкой вспоминаю,
Знаю, что никогда не повториться это с нами.
Школа прости за детские ошибки,
Благодарю за знания, за искренние улыбки.
Предпринимал попытки, доказывая, что был умнее.
Я был не прав, осознал, став взрослее.
Жизнь не поддается порой правилам,
Молодым, считал, что делаю все правильно.
-
Помню класс родной, тот кабинет с доской.
Жизнь окрашена черно-белой полосой.
Помню, как сидел, за партой парился
Не бывает в жизни так, чтоб дважды ты состарился..
Пролистывая, выпускного альбома страницы,
Школьные дни мне могут только присниться
Закрываю глаза, я четко помню лица и голоса....
Припев.
(уходят все, последними – солисты)
СЦЕНА 7.
011.
Голос за кадром:
Внимание! Внимание! По второму пути 1 платформы –проходит экспресс «Детство». Внимание! Поезд проследует без остановки!
012. выход паровозика.(все встают друг за дружкой, первый говорит свои слова и отходит в сторону, в результате – все выстроятся в шеренгу на краю сцены)
______________
-Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими. И сегодня мы расскажем всем, какими они были в детстве.
1. _________________
Вот, например, маленькая Ирина Николаевна в детстве очень любила считать до 10. А потом, когда она подросла, ей разрешили считать до половины одиннадцатого. Так она и стала учителем математики.
2. ______________________
Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Ксения Владимировна и Юлия Михайловна иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими.
3. _______________________:
Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Елена Владимировн а всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему генетику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот генетику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Елена Владимировна ставила им за это отличные оценки.
4. __________________________
Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Ангелина Георгиевна, вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садилась под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, то стала историком.
5. ___________________________
Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Антон Павлович любили строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо. Поэтому антон Павлович стал учителями физкультуры.
6. _____________________
Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой Галине Ивановне внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне.
7. _________________________
А маленькая Татьяна Львовна, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми.
8. ______________________.:
Когда учителя были маленькими, они часто мечтали стать волшебниками. Например, маленькая Наталья Владимировна в детстве хотела найти эликсир молодости. И поэтому решила стать учителем химии. (НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ!)
012. уход паровозика.
СЦЕНА 8
Чтец 31. Марина Г.
- Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей
И бродить наше детство останется
В стенах школы любимой своей.
Чтец 32 Саша А.
- Девять лет назад тридцать мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время
- В одном и том же месте
Чтец 33. Марина Г. - За партами 1 класса школы №8
013. Проигрыш «Учат в школе»
Сценка1. (Настя К. и Сестренка?)
Настя: -Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку. Ученик. Тянет руку.
Ученица (или ученик): -ты что-то хочешь спросить?
Ученик: -нет, я просто так. Проверяю, как система работает!
013. Проигрыш «Учат в школе»
Сценка2. (Ася Г. с сестренкой)
Девочка:
-Мама, зачем ты отдаешь меня в начальную школу?.
Мама- Ася:
-Объясняю, там закладываются начала всего твоего будущего образования…
Девочка:
-ААА… (пауза), а я думала, что в начальной школе учат на начальников…
013. Проигрыш «Учат в школе»
Сценка3.
Полина -Учительница(читает сказку):
- «Глядь: опять перед ним землянка;На пороге сидит его старуха,А пред нею разбитое корыто»…Итак, дети, чему нас учит сказка о рыбаке и рыбке?
Мальчик
-Сказка учит нас, что неуемный рост потребления в современном капиталистическом обществе неизбежно приведет человечество к экологической и гуманитарной катастрофе!
013. Проигрыш «Учат в школе»(выходят: Люда, Марьям, Антон Б., Настя М., Тава, Данила Лазутин, Андрей Ляпустин),
СЦЕНА 9.
Чтец 34- Люда
Дорогие наши Валентина Борисовна и
Чтец 35 - Марьям:
Раиса Викторовна
Чтец 36– Антон Б.
- Вы читали наши первые каракули,
За руки везде водили нас.
Сколько раз вы от бессилья плакали
Правда, и смеялись вы не раз.
Чтец 37 – Настя М.
- Теперь мы большие и взрослые люди,
Но ваших уроков мы не забудем.
Чтец 38 - Тава
- Хоть время и будет лететь быстротечно,
Но первый учитель- понятие вечное!
Чтец 39 –(Данила З.)
- Сначала первый учитель был для нас самым главным человеком в школе.
Чтец 40 Данила Лазутин
- И даже в стране!
Чтец 41. (Андрей Л.)
-Даже главнее президента!
Чтец 42 (Абдуганиев)
- Потом мы узнали, что в школе есть директор.
- И от него тоже кое-что зависит.
Чтец 35 - Марьям:
- Да не кое-что, а практически - все!
Чтец 36– Антон Б.
- Окна, двери, парты...
Чтец 37 – Настя М.
- Плакаты, доски, карты...
Чтец 39 –(Данила З.)
- Лампочки электрические.
И завтраки ученические.
Чтец 38 - Тава
- Методика преподавания
Чтец 40 Данила Лазутин
- И санитарное состояние.
Чтец 41. (Андрей Л.)
- И учеба, и поведение.
Чтец 34- Люда
- И наше хорошее настроение -
хором:
Все зависит от директора!
СЦЕНА 10.
014. Голос за кадром: «Внимание! Пассажиры, просим занять свои места!»(выходят на сцену все,кто уходит после 9 класса)
Чтец 44 Гвоздев Е.
Как быстро настала прощальная дата, Как быстро пришел расставания час.
Мы 9 лет в школу спешили, ребята, Но время пришло, мы уходим от вас.
Чтец 45 Абдуганиев
Уходит детство, Что ж тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда И хочется, и плакать и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться. 9-й класс, прощай 9 класс!
015. Песня на выпускной – «Мы тем кто остался желаем удачи...»
В школе много лет учились, Все учились хорошо И вам скажем по секрету Что нам очень повезло Много разного узнали Нас узнала школа вся Мы друг друга полюбили Мы огромная семья Припев: Мы тем, кто остался, желаем удачи, Побольше пятерок всегда получать. Забыть мы не сможем родимую школу И будем мы часто ее вспоминать Много знаний получили И спасибо вам за них Вам любимые родные Самым классным говорим Если в жизни будет туго Или просто иногда Заходить к вам будем в гости Что бы помнили всегда Припев. | 1. Мамаева 2. Голуб 3. Исаева 4. Михайлова 5. Абдуганиев 6. Рахимова 7. Салмурзаева 8. Федотова 9. Ямаев 10. Русу 11. Лисицына 12. Гвоздев 13. Кожокарь 14. Костиков 15. Кузенкова 16. Сидорова 17. Савельева 18. Ряписова |
(Уходят)
СЦЕНА 11.
016. Голос за кадром: Внимание! Уважаемые провожающие! Поезд 2012 сообщением Школа8- Большая Жизнь отправляется с первой платформы, просим провожающих покинуть вагоны.
(выходят те, кто остается в 10 классе.)
Чтец 46 – Полина Ф.:
9 лет в школе не прошли зря:
Новые знакомства, новые друзья
Долгие годы прошли как один,
Но мы их навсегда в сердце сохраним.
Чтец 47 –Саша А.
С кем –то 9 лет шагали нога в ногу,
Кто-то пополнял наши ряды понемногу
Так и собирался дружный наш 9 класс
А сегодня вдруг настал последний день для нас.
Чтец 48 Амина
Год закончился, распадается класс
Это очень обидно для нас
Жалко, уходят друзья лучшие
В 10-ом классе без них будет скучно.
Чтец 49 – Натан
Девять лет вместе мы все друзья
Мы не можем друг без друга, мы одна семья
Никого из вас мы не забудем,
Мы свернем горы, если вместе будем.
017. Песня: «Оркестр»
Мы все знакомы очень давно.
Хоть и не часто, но все-таки случалось:
Смотрели мы в одно окно
И иногда даже получалось.
Припев:
Не забывайте, что мы все вместе,
Не забывайте, что мы друзья!
Не забывайте, что мы – оркестр,
Не забывай, что ты – это я!
Мы все взрослеем, это не изменить.
Уходить детство в никуда
У нас у всех тревоги свои,
Но мы же вместе навсегда!
Припев. (выходят все)
Не разойтись нам никогда:
На небе встретимся мы снова.
Ведь вы же все мои друзья,
У нас у всех одна дорога.
Припев.
Чтец 50 – Алексей С.
Наш вечер закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Чтец 51 – Кирилл 51
Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Чтец 52 – Маша М.
Но нашего класса, 9-А,
Чтец 53 - Ася
И нашего класса, 9-Б, уже никогда не будет!
Чтец 54 - Марьям
Грустно, что распадается наша школьная семья.
Чтец 55 – Настя М.
Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Чтец 56 - Сабрина
А в школе остается детство, уроки, мечты.
все:
И наши любимые учителя!
Песня на мотив «Замыкая круг»(К.Кельми)
Ксюша:
Вот одна из тех историй
О которой люди спорят
Вика:
И не день, не два, а много лет
Аня:
Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов –
Гоша:
До сих пор на них ответа нет.
Юля:
Для чего наш мир был создан?
И зачем сияют звёзды,
Артем:
Посылая свет издалека?
Никита:
Как мы в этот мир приходим?
Почему живя – уходим?
Алина:
Нам хотелось знать наверняка.
Припев:
Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Дорогие наши мамы,
Дорогие наши папы,
Дорогая вся моя семья!
Вы простите, если можно,
Песню на мотив несложный
Посвящаем мы учителям.
Припев.
Мы взрослели год за годом,
Так устроено природой,
И, хотя шалили мы порой,
Вы нам многое прощали,
Если надо – защищали,
И в дорогу звали за собой.
Припев.
Во время проигрыша мальчики спускаются в зал дарить подарки и цветы учителям, а Люсине читает на фоне музыки, мальчики возвращаются на места.
Все что мы знаем, что умеем –
Плоды труда учителей.
Вам искренняя благодарность
От ваших дорогих детей.
Припев поют все