ИГРЫРАЗУМА
Студенческий марафон ЮФУ в стиле "Креатив"
(1 октября 2017 год)
ПРАВИЛА ТУРНИРА
1. Турнир состоит из четырех туров: по 10 вопросов в первом и третьем,20 вопросов в четвертом.
2. 1 и 3 тур проводятся по правилам игры «Что? Где? Когда?», 4 тур- по правилам игры «Перестрелка».
3. Второй тур является секретным, количество вопросов и правила которого будут оглашены непосредственно перед началом игры.
4. Зачет ответов команд-участниц производится жюри
5. На вопросы игр принимаются апелляции типа: «на зачет ответа»
6. Принятие решений по апелляциям осуществляется жюри.
7. Распределение мест по итогам игры осуществляется между командами в соответствии с порядком выбывания из игры, за исключением команд, участвующих в 4 (финальном) туре.
8. Распределение мест в финальном туре см. в п.3.9.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
- Проведение 1 и 3 туров осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?".
- Ведущий признает правильным только ответ, указанный редакторской группой. Любое отклонение от авторского ответа, не включенное в список зачетных вариантов, делает ответ команды неправильным.
- После окончания тура подводится и объявляется участникам итог тура.
- Места команд определяются по количеству правильных ответов. В случае равенства этого показателя у нескольких команд, команды считаются поделившими места.
- В третий тур автоматически проходят 6 команд, занявших верхние строчки турнирной таблицы.
- Остальные команды играют 2 (секретный) тур, правила которого будут оглашены непосредственно перед началом игры
- В третий тур проходит 4 команды и присоединяются к 6 командам, прошедшим сразу после первого тура.
- После третьего тура, который проходит по правилам, описанным в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?", в финал проходит 6 команд.
ПЕРЕСТРЕЛКА»
- Команды играют на одинаковых вопросах, но порядок карточек с вопросами для каждой команды свой.
ИГРОВЫЕ УРОВНИ: ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ -> БОЛЬНИЦА -> МОРГ -> КЛАДБИЩЕ.
ХОД ИГРЫ:
- Начинают все команды на уровне ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ.
Ведущий объявляет о наступлении ночи, после чего помощники раздают командам по одной карточке.
Все имеющиеся у команды карточки можно заявлять в любом порядке в течении всей игры. - По истечении 90 секунд ведущий объявляет о наступлении утра, и помощники собирают карточки у команд.
Команда может:
1) не сдать ни одной карточки (например, копить для маневра);
2) сдать одну или несколько карточек с ответами. Ответ пишется на лицевой стороне ниже вопроса.
Каждая карточка сдается либо на выстрел, либо на лечение.
- ВЫСТРЕЛ. На оборотной стороне карточки сдающая команда пишет своё название и через "стрелочку" название команды, в которую стреляет (выстрелить одной карточкой по команде на другом игровом уровне или по нескольким командам нельзя).
- ЛЕЧЕНИЕ. Лечение - это переход на один уровень выше. На лечение команда одновременно сдает не менее двух карточек. На оборотной стороне каждой карточки команда указывает свое название и через "стрелочку" пишет "на лечение" (все карточки, сданные на лечение, отыгрываются за один раз).
- После того, как все карточки собраны, ведущий отыгрывает карточки с правильными ответами в произвольном порядке.
- Для каждой карточки, заявленной на выстрел, бросается игральная кость (обычно с четырьмя гранями). Если единица не выпала, то стреляющая команда попала, и команда-мишень переходит на один уровень ниже (в случае повторных попаданий команда не опускается уровнем ниже вновь занятого). Ведущий НЕ называет стреляющую команду.
- Если карточек с правильными ответами, заявленных на лечение, меньше двух, то лечение признается неудачным, и уровень команды не меняется. Удачное лечение поднимает команду на один уровень выше. Если после лечения, по команде вновь попали, то она опускается на уровень ниже.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
- Конец игры наступает после того, как будут отыграны все карточки с вопросами. Побеждает команда, находящаяся на более высоком уровне. Среди команд на одном уровне - та, которая большее число раз выстрелила. В случае равенства этих показателей - команда, давшая большее число верных ответов.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ.
5.1. Участниками Игры являются команды обязательно! из 6 человек, от каждого структурного подразделения, участвующего в Студенческом марафоне ЮФУ в стиле "Креатив" 1 октября 2017.
5.2. Участники команды должны все обучаться на том структурном подразделении, от которого поступила заявка на участие в Студенческом марафоне ЮФУ в стиле "Креатив" 1 октября 2017 года.
5.3. Игрок не может быть внесен в заявку более чем одной зачетной команды одновременно.
5.4. Внимание! Соотношение игроков в основном составе команды не более 50% - студенты старших курсов.
5.5. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТУРНИРА УЧАСТНИКИ ОБЯЗАНЫПРЕДЪЯВИТЬ СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ, ЛИБО ЗАЯВКУ, ПОДПИСАННУЮ РУКОВОДИТЕЛЕМ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ. При отсутствии данных документов, игрок не допускается к участию в турнире.
5.6. Участники Игры обязаны соблюдать нормы внутреннего распорядка, требования представителей оргкомитета, предписания администрации на месте проведения.
5.7. Использование девайсов во время игры запрещено. Оргкомитет в праве дисквалифицировать команду, замеченную в этом.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Регламенте, решаются оргкомитетом в соответствии с Положением, Кодексом спортивного ЧГК и действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оргкомитет оставляет за собой право менять количество проходящих в очередной тур команд, в зависимости от количества участвующих подразделений. В случае, если количество будет изменено, участников оповестят об этом перед началом Турнира.