Какой из факторов имеет наибольшее значение при выборе стратегии турпредприятия?




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Анализ финансово-экономической деятельности предприятий / {Н. П.Любушин, В. Б.Лещева, В.

Г.Дьякова и др.]. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Арсенъев Ю. Н. Управление персоналом. Технологии / Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т.

Ю.Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Баканов М.И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А.Д. Шеремет. — М.: Финансы и статистика, 2002.

Балабанов И. Т. Экономика туризма / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанова. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело / И. С. Барчуков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Барчуков И. С7- Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / И. С. Барчуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.

Барчуков И.С. Туризм: организация, управление, маркетинг / И.С.Барчуков, А.А.Нестеров, Е.В.Нестерова. — СПб: Книжный дом, 2005.

Басовский Л.. Теория экономического анализа / Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2001..

Щ^ШШ Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во Гардарики, 2002.

Гаврилов А. И. Региональная экономика и управление / А. И.Гаврилов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

Горфинкель В.Я. Коммуникация и корпоративное управление / В. Я. Гор- финкель, В.С.Торопцов, В.АШвандар. —М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Грошев И.В. Организационная культура / И.В.Грошев, П.В.Емельянов, В.М.Юрьев. - М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н.Дмитриев, М.Н.Забаев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Дурович А. П. Маркетинг в туризме / А.П.Дурович, А. С. Копанев / под ред. 3. М.Горбылевой. — М.:

Экономпресс, 2002.

Емельянов Б. В. Экскурсоведение / Б. В. Емельянов. — М.: Советский спорт, 2004.

Ильина Е.И. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.И.Ильина — М.: Финансы и статистика, 2003, Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И.Кабушкин, Г.А. Бондаренко — М.: [б.и.], 2002.

Лечебная физическая культура / [С.Н.Попов, Н.М.Валвов, Т.С.Гарасева и др.]; под ред.

С.Н.Попова. — М.; Издательский центр «Академия», 2004.

Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей / Л. Б. Миротин, Ы.Э.Ташбаев, А.Г.Касенов. - М.: ИНФРА-М, 2002.

Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. — М.: Советский спорт, 2003, Организация предпринимательской деятельности / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, акад. Г.

Б.Поляка, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Орехов Н.А. Математические методы и модели в экономике / Н.А.Орехов, А.Г.Левин, Е.А.Горбунов; под ред. проф. Н.А.Орехова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Петровский А. В. Психология / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер — М.:

Международные отношения, 2000.

Региональная экономика / под ред. Т. Г. Морозовой.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006.

Садохин А. П. Теория и практика межкультурной коммуникации / А. П.Садохин. - М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

-—Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение / Е.А.Соболева. — М.: Финансы и статистика, 2004.

Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. А.Д.Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2001.

Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.

А.Фатхутдинов. — М.: ИНФРА-М, 2000.

Хрупкий В.Е. Современный маркетинг / В. Е.Хруцкий, И. В. Корнеева. — М.: Финансы и статистика, 2001.

Черняк В. 3. Бизнес-планирование / В.3.Черняк. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие...............

Введение

РАЗДЕЛ I

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫТУРИЗМА

к исследованию туристской деятельности

Методология как учение о методах исследования в туризме 1.1.

Роль методологии при исследовании туристской деятельности 1.2.

Методика научных исследований в туризме.......................... 1.3.

Функциональные особенности науки о туризме.................. 1.4.

Требования к методам исследования в туризме

1.5.

Значение научных дисциплин при методологическом исследовании в туризме 1.6.

Д........

Основные принципы методологии туризма....................... 1.7.

Методология конкурсных торгов.................

1.8.

Теоретические и эмпирические методы исследования в туризме.... 1.9.

Особенности научных исследований в туризме................ 1.10.

Глава 2. Применение основных законов диалектики при научных исследованиях в туризме

Применение закона единства и борьбы противоположностей 2.1.

при научных исследованиях в туризме...........

Применение закона перехода количественных изменений 2.2.

в качественные при научных исследованиях в туризме

Применение закона отрицания отрицания при научных исследованиях в туризме 2.3.

Глава 3. Философские категории диалектики при научных исследованиях в туризме

Значение системы в исследовании туризма

3.1.

Содержание и форма, целое и часть, сущность и явление... 3.2.

Причина и следствие, необходимость и случайность.......... 3.3.

Возможность и действительность......... %

3.4.

Общее и единичное.......

3.5.

Значение логического мышления и роль фактов 3.6.

в туроперейтинге

3.7.

3.8.

3.9.

Развитие мышления специалистов на основе практических навыков 3.10.

Организация деятельности турпредприятий 4.1.

и факторы развития турбизнеса.....................................,.,... Научные проблемы и гипотезы при организации туризма 4.2.

4.3.

Глава 5. Применение общенаучных методов в исследованиях туристской деятельности

Значение общенаучных методов исследования 5.1.

в туристской деятельности

Методы анализа и синтеза в туристской деятельности„„..,..... 5.2.

Эксперимент как практический метод исследования..... 5.3.

5.4 Методы познания потенциальных возможностей турбизнеса Методы исторический, логический и экспертных оценок 5.5.

при исследованиях в туристской деятельности

Применение частных методов 5.6.

при исследованиях в туристской деятельности....................... 5.7.

Моделирование как метод исследования реальных процессов 5.8.

в туризме.............

РАЗДЕЛ IIПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫНАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

В ТУРИЗМЕ

Глава 6. Методы менеджмента и маркетинга в турбизнесе........

Методы менеджерского искусства в туристской деятельности 6.1.

Проектные методы систем управления в туризме.......... 6.2.

Методы, определяющие формирование рыночной стратегии турпредприятия 6.3.

Управленческие модели на турпредприятии и их особенности 6.4.

и их особенности

6.5.

Специфические методы исследования, используемые в туризме.. 6.6.

Методы реализации тур продукта........

6.7.

Глава 7. Методы предпринимательской деятельности в туризме 7.1.

Деятельность турпредприятия в конкурентных средах туристского рынка 7.2.

.........................

7.2.1.

7.2.2.

Методы исследования конкурентных преимуществ 7.2.3.

с помощью SWOT-анализа и бенчмаркинга

Маркетинговые исследования в турбизнесе....................... 7.3.

Способы и методы реализации турпродукта

7.4.

Методы математического программирования для решения проблем в туризме............— 7.5.

Т.6. Теория игр в туризме............................................................ Управленческие решения, принимаемые руководством турпредприятия 7.7.

Методы, направленные на развитие турбизнеса............... 7.8.

Применение функциональных моделей при проектировании коммерческой деятельности 7.9.

турпредприятий

Глава 8. Методы финансово-экономической деятельности, используемые на турпредприятии..................

Методы оценки финансового состояния турпредприятия. 8.1.

Балансовый и выборочный методы финансово-экономической деятельности турпредприятия 8.2.

Анализы финансовой деятельности турпредприятия......... 8.3.

Методы внутреннего аудиторского контроля финансовой деятельности турпредприятия 8.4.

Ревизия как составная часть внутреннего контроля........... 8.5.

Глава 9. Применение психологических методов при исследованиях в туризме...............

Методы психологии в исследованиях туристской деятельности..... 9.1.

Основные методы и этапы психологически; исследований 9.2.

в туризме

Виды психологических исследований в туризме......... 9.3.

Методы психологических исследований в туризме........... 9.4.

Психодиагностические методы, применяемые в туризме..., 9.5.

Глава 10. Научные исследования творческой деятельности специалистов в туризме

Развитие творческой деятельности в туризме

10.1.

Роль чувственного восприятия и представления в творческой деятельности специалистов 10.2.

турпредприятия

Творческое начало научных исследований в туризме........ 10.3.

Особенности творческой деятельности менеджера 10.4.

в условиях рынка..............

Глава 11. Методики организации экскурсий и методы, сберегающие здоровье...............................................................

Методика подготовки и проведения экскурсии................. 11.1.

Проведение экскурсий................................................... 11.2.

Медико-биологические методы, используемые в туризме.. 11.3.

П.4. Модульное построение оздоровительных программ для туристов........

Глава 12. Методики, используемые в международном туристском сотрудничестве

12.1. Принципы международного сотрудничества в туризме.. 12.2. Сущность принципов международного сотрудничества в туризме.......................................



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: