Методика обучения передачам мяча




ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА 7 КЛАСС

Учитель: Лучшева Н. В.

Неделя с 13.04.2020 по 17.04.2020

Алгебра

Дата Тема урока Задание на уроке Домашнее задание
13.04.2020 Контрольная работа № 6 «Функции» Выполнить контрольную работу № 6 по теме «Функции» по материалам Приложения № 1. По вариантам. 1 вариант: Гармидер А., Хлебникова К., Денисова И., 2 вариант: Галынкина А., Матвеев Рустам.
15.04.2020 Уравнения с двумя переменными П. 24 повторить. № 927, № 928, № 930, № 934, № 937, П. 24, № 929, № 936,
17.04.2020 Линейное уравнение с двумя переменными и его график Теоретический материал п. 25 № 950, № 951, № 953, № 955, № 957, № 959 П. 25, вопросы 1-4, № 952, № 954, № 956, № 958, № 962
       
Геометрия    
14.04.2020 Построение треугольника по трем элементам. Сам. работа (только ответы) П. 39 читать. Записать в тетради решение каждой задачи (чертеж) и ее название: Задача № 1– Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Задача № 2 – Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам. П. 39, вопросы 21, 22 № 284, № 285
16.04.2020 Построение треугольника по трем элементам. П. 39. Записать в тетради решение задачи (чертеж) и ее название: Задача № 3 – Построение треугольника по трем его сторонам. Выполнить в тетради № 286 (чертеж со вспомогательными линиями) из учебника по готовому решению № 156 из ТПО. П. 39 № 287, № 289
         

Физика

13.04.2020 Простые механизмы. Зарегистрироваться на сайте (можно через учетную запись vk.com) https://lecta.rosuchebnik.ru/. Активировать код «УчимсяДома» и получить бесплатный доступ к электронному учебнику Физика. 7 класс. Перышкин. П. 57. Читать. Выписать самое главное, сделать необходимые чертежи. Посмотреть видеоролики. П. 57 учить. Вопросы письменно.
14.04.2020 Равновесие сил на рычаге. Момент силы. П. 58,59. Выписать самое главное, сделать нужные чертежи. Посмотреть видеоролики к параграфам. П. 58,59. Вопросы письменно.

Фото выполненных заданий высылаются в этот же день с помощью одного из наиболее удобных способов:

1. Электронный журнал: https://sgo.tvobr.ru/

2. Электронная почта: luchnv@mail.ru

3. WhatsApp: +7(915) 740 54 19

Vk.com: vk.com/luchnv

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7а КЛАССА ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

В ПЕРИОД С 13.04.2020 по 17.04.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
13. 04. ГЕОГРАФИЯ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫЕВРАЗИИ 1. Изучить п 52. Заполнить таблицу Природные зоны (письм) 2.Задание№6 с 262 (письм) §52, вопросы с 262 устно
16.04 ГЕОГРАФИЯ Страны Северной Европы 1. Изучить п53. выписать с/с 2. Ответить на вопросы с267 §53 задан. 4 (письм)с 267
15.04 Обществознание Охранять природу 1 Изучить п 16 2 Проверим себя с 139 вопросы 1-5 (письм) Выучить п 16
13.04,   ИСТОРИЯ Народные движения в 17 веке 1.Изучить п 55 2. Выписать даты и с/с П 20с 55 вопросы 1-2 9письм0
15.04 ИСТОРИЯ Россия в системе международных отношений 1.Изучить с 57-62 Выписать даты и с/с П 21 с57 - 62
       

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ЛИТЕРАТУРА

В ПЕРИОД С 13.04.2020 по 17.04.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
7.04 Федор Александрович Абрамов «О чем плачут лошади» Конспект с. 165 - 166, Ответ на вопрос в тетради.   Читать рассказ «О чем плачут лошади» с. 166 -172. Письменно отвечаем на вопросы «Размышляем о прочитанном»
8.04 Евгений Иванович Носов Рассказ «Кукла» Конспект с. 174 – 176. Ответить на вопросы «Проверь себя» Читать рассказ «Кукла» с.176 – 181. Вопросы с 182 письменно
  Работы выполнять в тетрадях или на листах формата А4; Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту sveta.meshkut@yandex.ru или же на воцап те. 8 915- 732 -23-03  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА РУССКИЙ ЯЗЫК

В ПЕРИОД С 13.04.2020 по 17.04.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
13. 04. Обобщение по теме «Союз» Письменно ответить на вопросы повторения с. 162   §66, упр. 403
14.04 Разряды частиц. Формообразующие частицы §67, упр. 405, 407 Не забывайте выделять орфограммы §67, упр. 408
15.04 Смыслоразличительные частицы §68, упр. 411, 412 Выучить частицы наизусть. Упр. 414, 416
17.04,   Раздельное и дефисное написание частиц Самостоятельная работа по упр. 418 §69, упр. 420, 422 Упр. 425 по заданию учебника. Не забывайте выделять орфограммы
       
  Работы выполнять в тетрадях или на листах формата А4; Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту sveta.meshkut@yandex.ru или же на воцап тел. 8 915- 732 -23-03  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ/ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДЛЯ 7 КЛАССА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В ПЕРИОД С 06.04.2020 по 10.04.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
06. 04. Повторение лексико-грамматического материала 6-7 классов   ГОТОВИМСЯ К ВПР Повторить: Внимательно изучить памятки к выполнению заданий по ВПР. Обратить внимание на названные в памятках грамматические времена, как правильно работать с заданием по чтению, описанию картинки (план), критерии выставления баллов за каждое задание. ГРАММАТИКА: конструкции грамматических времен (+ -?) и их ключевые слова (использовать таблицы); грамматику модальных глаголов; фразеологические глаголы; устойчивые лексические конструкции; степени сравнения имен прилагательных и их исключения; местоимения личные, притяжательные и в объектном падеже; притяжательный падеж имен существительных; ЛЕКСИКА: 3 формы неправильных глаголов; темы текстов задания по чтению (прочитать и перевести все тексты); обратить особое внимание на описание внешности (учебник 6 класс) для описания картинки. Примеры вариантов из решебника 1-3
09.04 Повторение лексико-грамматического материала 6-7 классов   Примеры вариантов из решебника 4-6
10.04 Повторение лексико-грамматического материала 6-7 классов   Примеры вариантов из решебника 7-10
· Работы выполнять на листах формата А4. Почерк должен быть правильным, корректным и хорошо читаемым. Иначе задания рассматриваться учителем не будут. · Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту ira.puchkova.62@mail.ru (или же на WhatsApp тел. 8 900 - 117 – 75 – 84) · Выполнять задание после пройденного урока необходимо полностью. · Внимательно прочитать все памятки к выполнению ВПР. Повторять все грамматические правила, необходимую, лексику, неправильные глаголы и ключевые слова перед каждым выполнением урока и д.з. Перечитывать тексты вслух на диктофон, чтобы прослушать собственную речь. Если необходимо, читать тексты неоднократно, учитывая требования критерий (в ВПР) оценки этого устного задания! · Работать с интернетресурсами.

 

 

В помощь учителям, ученикам на «удаленке» и их родителям предлагаем цифровые образовательные ресурсы, рекомендованные Министерством просвещения РФ для использования в учебном процессе:

Российская электронная школа — портал «расположен по адресу https://resh.edu.ru/. На портале представлены уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Яндекс.Учебник — сервис для учителей, рассчитанный на 1-5 классы. Он помогает составить индивидуальное домашнее задание из банка упражнений по самым разным темам, автоматически проверяет его решение, и выдает педагогу полную статистику – сколько времени ребёнок потратил на домашку, и какие темы ему сложнее всего даются.

Фоксфорд — онлайн-школа в основном для старшеклассников с видеокурсами и заданиями для решения, индивидуальными занятиями с репетиторами в онлайн. На платформе открыт бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина.

Учи.ру — крупная образовательная онлайн-платформа с целой система он-лайн заданий для учеников разных классов и разной подготовленности. Уникальность сайта в непрерывном взаимодействии с учениками: если у ребенка не получается выполнить задание, система задает уточняющие вопросы, которые приведут к правильному ответу. На Учи.ру школьники учатся в комфортном для себя темпе. Платформа автоматически подбирает уровень сложности и самостоятельно строит образовательную траекторию для каждого ученика. Зарегистрироваться на Учи.ру могут как учителя, которые предлагают занятия на сайте своему классу, так и родители. На время карантина платформа предлагает бесплатные онлайн уроки по всем предметам во второй половине дня.

InternetUrok — крупнейшая частная общеобразовательная онлайн-школа, которую можно выбрать в качестве основной и проходить всю программу онлайн, если вы сделали выбор в пользу дистанционных технологий, либо изучать отдельные предметы в дополнение к традиционным школьным урокам.

«Академкнига/Учебник» - издательство открыло бесплатный доступ до 1 мая ко всем учебникам и учебным пособиям начальной школы в электронной библиотеке. В школах Тверской области около 25% детей начальной школы учатся по учебникам данного издательства. Доступ к электронному комплекту (1,2, 3 или 4 класс) позволит ученику:

· работать с целым комплектом пособий выбранного класса (года обучения), включающим интерактивные учебники, тетради и тесты по основным предметам;

· сразу видеть результаты любой выполненной работы благодаря автоматической системе проверки всех заданий;

· многократно выполнять задания и добиваться успешных результатов.

Педагог сможет использовать учительские функции управления процессом обучения:

· видеть результаты выполнения всех работ у каждого, и у всего класса в целом;

· наблюдать динамику продвижения класса внутри каждой темы и от темы к теме;

· выбирать характер тестирования (контролирующий или обучающий).

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА биология

В ПЕРИОД С 06.04.2020 по 10.04.2020 года

 

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
17.04 Происхождение млекопитающих   П. 52-53, тпо. Матвееву Р. план конспект

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ИНФОРМАТИКА

В ПЕРИОД С 13.04.2020 по 17.04.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
14.04.20 Аналоговый и цифровой звук. 1. § 25 стр. 146 - 148 «Аналоговый и цифровой звук» - изучить, сделать конспект; 2. Закрепление нового материала: V. Ответить на вопросы в конце параграфа - устно 1. 1. § 25 - выучить 2.Конспект отправить на почту: yfltqrbyf@mail.ru.   Не забываем 3казывать свою фамилию!!!

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ТЕХНОЛОГИЯ

 

В ПЕРИОД С 13.04.2020 по 17.04.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
16.04.20 Виды гладьевых швов. 1. § 26 стр. 129 - 131- изучить 2. § 27 стр. 131 - 133 - изучить   1. § 26 - 27 выучить    
16.04.20 Практическая работа «Выполнение образцов вышивки гладью». Практическая работа № 22 задание № 1 «Выполнение образцов вышивки гладью» на стр. 133 1. Доделать практическую работу № 22 задание №1 «Выполнение образцов вышивки гладью» стр. 133. 2. Работу сфотографировать, переименовать файл «Фамилия, имя учащегося и отправить на почту: yfltqrbyf@mail.ru.

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА физкультура

В ПЕРИОД С 06.04.2020 по 10.04.2020 года

 

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
14.04.2020   1.Комплекс физических упражнений «Разминка» 2.Общая физическая подготовка. Упражнения на мышцы пресса, приседания, отжимания, подтягивания, прыжки на скакалке. Изучить теорию из приложения 1
15.04.2020   1.Комплекс физических упражнений «Разминка» 2.Общая физическая подготовка. Упражнения на мышцы пресса, приседания, отжимания, подтягивания, прыжки на скакалке. Изучить теорию из приложения 1
17.04.2020   1.Комплекс физических упражнений «Разминка» 2.Общая физическая подготовка. Упражнения на мышцы пресса, приседания, отжимания, подтягивания, прыжки на скакалке. Изучить теорию из приложения 1, ответить на вопросы устно  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Техника ловли и передач мяча

 

 

Ловля – прием, с помощью которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие атакующие действия. Ловля мяча является и исходным положением для последующих передач, ведения или бросков, поэтому структура движений должна обеспечивать четкое и удобное выполнение последующих приемов. Еще не поймав мяч, игрок должен смотреть, куда и кому его потом отдавать. Это возможно благодаря периферическому зрению, т. к. центральное зрение должно быть направлено на мяч. Баскетболисту следует взять за правило не ждать мяча, стоя на месте, а обязательно выходить ему навстречу. Выбор определенного способа ловли мяча и его разновидности зависят от положения игрока по отношению к летящему мячу, динамики передвижения игрока, высоты и скорости полета мяча.

Но во всех способах ловли можно выделить три фазы: подготовительную, основную и завершающую. Наиболее простым и в то же время надежным способом считается ловля мяча двумя руками.

Подготовительная фаза: если мяч приближается к игроку на уровне груди или головы, следует вытянуть руки навстречу мячу, напряженными пальцами и кистями образуя как бы воронку, размером несколько большую, чем обхват мяча.

Основная фаза: в момент соприкосновения с мячом нужно обхватить его пальцами (не ладонями), сближая кисти, а руки согнуть в локтевых суставах, подтягивая к груди. Сгибание рук является амортизационным движением, гасящим силу удара летящего мяча.

Завершающая фаза: после приема мяча туловище вновь подают слегка вперед; мяч, укрываемый от соперника разведенными локтями, выносят в положение готовности к последующим действиям. Если мяч летит несколько ниже уровня груди, то игрок приседает глубже, чем обычно, снижая тем самым высоту плеч до уровня полета мяча.

Наиболее часто встречающимися ошибками при ловле, которые нужно обязательно исправлять или лучше не допускать, являются:

· руки согнуты в локтях, а не выпрямлены;

· кисти не раскрыты для соприкосновения с мячом;

· баскетболист ловит мяч без движения к мячу и стоит на прямых ногах, не укрывая мяч;

· мяч прижимается к груди;

· голова опущена; баскетболист при ловле не контролирует взглядом ситуацию на площадке.

Передача – прием, с помощью которого игрок направляет мяч партнеру для продолжения атаки. Умение правильно и точно передать мяч – основа четкого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре.

Существует много различных способов передачи мяча. Применяют их в зависимости от той или иной игровой ситуации, расстояния, на которое нужно послать мяч, расположения или направления движения партнера, характера и способов противодействия соперников.

Периферическое зрение, быстрота движений рук, точный расчет и тактическое мышление – вот те качества, которые характеризуют баскетболистов, умеющих безошибочно передавать мяч.

Быстрота и точность выполнения передач любым способом в значительной мере зависят от энергичной работы кистей и пальцев в основной фазе приема. При передаче мяча нужно в основном действовать кистями и пальцами, тогда сопернику трудно определить направление передачи. Партнера, принимающего мяч, надо видеть, но не смотреть прямо на него. При передаче важно сохранять положение равновесия, ибо направление предполагаемой передачи может быть перекрыто соперником, а игрок волей-неволей сделает «пробежку» или мяч перехватят.

Как и в ловле мяча, при выполнении передач различают три основные фазы движения: подготовительную, основную и завершающую.

Основной способ, позволяющий быстро и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние в сравнительно простой игровой обстановке, без плотной опеки соперника, – передача мяча двумя руками от груди.

Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно обхватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч притягивают к груди.

Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение.

Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а затем принимает положение на слегка согнутых ногах (такая завершающая фаза типична для всех способов передачи).

Выполняя передачу двумя руками от груди, нужно помнить:

· не следует разводить локти в стороны при замахе, они должны быть опущены;

· движения рук и ног должны быть согласованы. Разгибать колени нужно активно, мяч кистями выпускать хлест­ко;

· ловлю мяча и последующую передачу нужно делать слитно, без паузы, без лишних движений.

Если соперник активно мешает передаче на уровне груди, то мяч можно послать так, чтобы он, ударившись о площадку вблизи партнера, отскочил прямо к нему. Чтобы мяч отскочил быстро, иногда ему придают поступательное вращение. Ноги при такой передаче нужно сгибать больше, а руки с мячом направлять вперед-вниз.

Методика обучения передачам мяча

Обучение передачам мяча следует начинать с ловли.

Начиная упражняться в ловле баскетбольного мяча, нужно изучить основную стойку баскетболиста и держание мяча. Затем изучается ловля на месте двумя руками мяча, летящего на уровне груди, затем совершенствуют технику ловли в различных упражнениях жонглирования мячом, обращая внимание на положение кистей рук при ловле. Постепенно усложняют упражнения в ловле мяча: летящего высоко, низко, сбоку, навстречу (с одновременным выходом к мячу), в прыжке, при передаче мяча в сторону от принимающего и так далее. Важным моментом является умение баскетболиста не только поймать, но и начать выполнение следующего технического приема, например, ловли и последующей передачи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: