Требования к содержанию практики, отчетным материалам определяются программой практики и локальными правовыми актами Университета.




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)»

 

Кафедра практической юриспруденции

 

Индивидуальное задание для прохождения производственной практики

В организации

 

для обучающегося _________________________________________________________________

(указать ФИО обучающегося, курс институт)

в профильной организации __________________________________________________________

(указать название организации, ее адрес)

период прохождения практики_______________________________________________________

В период прохождения практики перед обучающимися стоит задача изучения вопросов, выполнения заданий (поручений):

1. Изучение организационно-правовых основ деятельности профильной организации;

2. Участие в деятельности профильной организации;

3. Подготовка проектов юридических документов;

4. Проведение аналитического исследования;

5. Составление отчета, который включает в себя ответы на вопросы Индивидуального задания, эссе.

Требования к содержанию практики, отчетным материалам определяются программой практики и локальными правовыми актами Университета.

По итогам прохождения практики обучающийся формирует отчетные материалы, которые включают:

- дневник практики, в котором указывается дата и краткое описание выполняемых работ. Записи в дневнике заверяются печатью и подписью руководителя практики по месту ее прохождения;

- отчет по практике, состоящий из выполненного задания и эссе;

- совместный график (план) прохождения практики.

К отчетным материалам прилагается характеристика с места прохождения практики.

 

В процессе прохождения производственной практики у обучающегося формируются следующие компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата): ОК-8, ОК-9; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7; ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16.

 


 

При проведении аттестации используются следующие критерии и показатели оценивания.

№ п/п Планируемый результат обучения Критерии оценивания Показатели порогового уровня
  Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся в отчетных материалах отразил факт прохождения производственного инструктажа, изучения локальных актов организации по охране труда и профилактике травматизма, участвовал в обсуждении и составлении соответствующих документов
  Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся на основании имеющейся нормативной и теоретической базы охарактеризовал и проанализировал организационно-правовые основы деятельности организации, ее роль и значение для обеспечения правопорядка в обществе и государстве
  Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся на основании имеющейся нормативной и теоретической базы охарактеризовал и проанализировал основные принципы этики юриста, которыми он руководствовался при прохождении производственной практики, при необходимости, внес обоснованные предложения по совершенствованию правового регулирования в исследованной сфере
  Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике При подготовке юридических документов и проведении консультаций (по возможности) обучающийся продемонстрировал грамотную устную и письменную речь, используемые юридические конструкции и слова-связки соответствуют правилам логического построения предложений, отличаются грамотностью и профессионализмом
  Способность владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся при прохождении производственной практики продемонстрировал знание иностранного языка (при необходимости составления юридических документов на иностранном языке, участие в переговорах с иностранными контрагентами, юридическое консультирование иностранного контингента и др.)
  Владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно разработал проекты юридических документов в соответствии с трудовой функцией  
  Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся правильно указал на составы правонарушений в действиях (бездействии) физических и юридических лиц, раскрыл их признаки (при наличии)
  Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно разработал план мероприятий по профилактике правонарушений, коррупционного поведения сотрудников организации (когда уместно). Обучающийся изучил антикоррупционную политику организации и иные локальные акты, направленные на предупреждение правонарушений в исследуемой сфере деятельности.
  Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работа, отчетные материалы по практике Обучающийся полно и последовательно проанализировал представленные проекты нормативных правовых актов, правильно указав на противоречия между их отдельными положениями и коррупциогенные предпосылки правоприменения представленной редакции анализируемых правовых формул в конкретных сферах юридической деятельности (при наличии).
  Способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике Обучающийся полно и правильно расшифровал смысл правовой формулы толкуемых норм права, успешно используя текстовое и систематическое толкование
  Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике По заданию руководителя организации обучающийся самостоятельно подготовил юридические заключения и(или) участвовал в консультировании по правовым вопросам (когда уместно).  
  Соблюдение обязательных условий надлежащего оформления отчетных материалов Индивидуальное задание на практику, характеристика с места работы, отчетные материалы по практике Представленные обучающимся отчетные материалы содержат сноски и библиографию, а также полностью соблюдено требование о минимальном объеме разделов

 

При несоответствии указанным показателям, обучающемуся выставляется оценка «не зачтено».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: