Памятка для локомотивных бригад.




Памятка для локомотивных бригад.

1.Блоки КОН исполнения 1 устанавливаются рядом с ЭПК автостопа в каждой кабине управления электровоза.

2.Для предотвращения срыва ЭПК в нерабочей кабине автоматы питания АЛСН (КЛУБ) должны быть выключены.

3.Включение и выключение электропитания блока КОН производится автоматически вместе с включением и выключением АЛСН, КЛУБ.

Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7-10 секунд произойдет срыв ЭПК без предварительного свистка.

4.КОН допускает отключение ЭПК на время не более 6 секунд или если скорость движения не превышает 2-10 км/час (в зависимости от регулировки скоростемера).

5.При обрыве электрических цепей управления, идущих от ЭПК, скоростемера или датчика обрыва тормозной магистрали КОН производит экстренное торможение.

 

6.Работа при выходе из строя устройств АЛСН, КЛУБ, скоростемера, а также при скорости выше контролируемой устройствами АЛСН, КЛУБ:

6.1. В случае внезапного загорания «К», «КЖ» огней на локомотивном светофор (блоке индикации КЛУБ) и скорости движения выше контролируемой при данных огнях устройствами АЛСН, КЛУБ, машинист должен кратковременно на 5-6 секунд выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой указанными устройствами.

6.2.В случае появления непрекращаемого нажатием РБ свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора (блока индикации), машинист должен кратковременно на 5-6 секунд выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером – (2-10 км/час), т.е. до остановки.

Если машинист выполняет требования Памятки, то блок КОН не вмешивается в его работу.

6.3.Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в тормозных цилиндрах более 1,5 кг/кв.см, то после повторного выключения ЭПК ключом включение его не обязательно.

6.4.Если машинист не применял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 1,2-1,5 кг/кв.см) и выключил устройства АЛСН ключом ЭПК более чем на 10 секунд, то блок КОН подает питание на вентиль ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

6.5.Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ, скоростемера не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана к ЭПК, перекрыть его и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями. Без выполнения указанных действий движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - (2-10 км/час).

 

Памятка составлена в соответствии Руководства по эксплуатации КОН № 468242-003 РЭ

 


Внимание! на электровозе установлено устройство КОН.

Памятка для локомотивных бригад.

1.Блоки КОН исполнения 1 устанавливаются рядом с ЭПК автостопа в каждой кабине управления электровоза.

2.Для предотвращения срыва ЭПК в нерабочей кабине автоматы питания АЛСН (КЛУБ) должны быть выключены.

3.Включение и выключение электропитания блока КОН производится автоматически вместе с включением и выключением АЛСН, КЛУБ.

Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 7-10 секунд произойдет срыв ЭПК без предварительного свистка.

4.КОН допускает отключение ЭПК на время не более 6 секунд или если скорость движения не превышает 2-10 км/час (в зависимости от регулировки скоростемера).

5.При обрыве электрических цепей управления, идущих от ЭПК, скоростемера или датчика обрыва тормозной магистрали КОН производит экстренное торможение.

 

6.Работа при выходе из строя устройств АЛСН, КЛУБ, скоростемера, а также при скорости выше контролируемой устройствами АЛСН, КЛУБ:

6.1. В случае внезапного загорания «К», «КЖ» огней на локомотивном светофор (блоке индикации КЛУБ) и скорости движения выше контролируемой при данных огнях устройствами АЛСН, КЛУБ, машинист должен кратковременно на 5-6 секунд выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой указанными устройствами.

6.2.В случае появления непрекращаемого нажатием РБ свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора (блока индикации), машинист должен кратковременно на 5-6 секунд выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером – (2-10 км/час), т.е. до остановки.

Если машинист выполняет требования Памятки, то блок КОН не вмешивается в его работу.

6.3.Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в тормозных цилиндрах более 1,5 кг/кв.см, то после повторного выключения ЭПК ключом включение его не обязательно.

6.4.Если машинист не применял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 1,2-1,5 кг/кв.см) и выключил устройства АЛСН ключом ЭПК более чем на 10 секунд, то блок КОН подает питание на вентиль ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

6.5.Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ, скоростемера не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана к ЭПК, перекрыть его и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями и далее следовать в соответствующими инструкциями. Без выполнения указанных действий движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером - (2-10 км/час).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: