Поэтому, желая мальчику доброй жизни, его обязательно – НАДО приучать к ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ, учить ВЫПОЛНЯТЬ -- свои обещания.




 

Как приучить? Да, в общем-то, тут нет особых премудростей. Если ребенок склонен хитрить и манипулировать, если он выпрашивает авансы, а получив их, НЕ ВЫПОЛНЯЕТ -- обещанного, то авансов давать -- не надо. Это должен быть железный закон, который не проломить никакими уговорами и истериками. «Утром деньги – вечером стулья». Сначала – ДЕЛАЕШЬ хорошо дело, которое ты ОБЕЩАЛ -- Сделать и только потом -- получишь, то, что хотел. И никак иначе.

 

А параллельно стоит периодически говорить сыну (не в укор, а как бы просто так), что настоящие мужчины -- УМЕЮТ держать слово. Стоит прочитать рассказ А.И. Пантелеева «Честное слово» и обсудить его. А также привести примеры из жизни. В том числе из жизни великих людей, житийные истории. К примеру рассказать, истории из жизни святых мучеников Адриана и Наталии или мученика Василиска. Адриана отпустили к жене, чтобы он сообщил ей о дне своей казни. А Василиск попросил темничных стражей -- отпустить его попрощаться с родными.

Оба мученика МОГЛИ легко -- УБЕЖАТЬ, но они ВЕРНУЛИСЬ -- на верную смерть, потому что хотели пострадать за Христа, а также знали, что если они не вернутся, обманут стражу – то тогда КАЗНЯТ их стражников, которые им -- ПОВЕРИЛИ и отпустили домой попрощаться с родными. Они НЕ ХОТЕЛИ -- ТЕРЯТЬ своего доброго имени, прослыть -- обманщиками и трусами.

 

А главное, не давайте авансом не только вожделенных -- сладостей и мультиков, но и – что гораздо важнее! – привилегий, связанных -- с взрослением. Как, собственно, было во все времена у всех народов. Ребенок сначала должен был доказать, что он дозрел до перевода в другую -- возрастную категорию, и лишь потом его права -- расширялись. А не наоборот, как зачастую происходит сейчас.

 

Заботьтесь -- о развитии ума.

Разрушение фундаментального образования, приучение школьников действовать в рамках заданных алгоритмов, натаскивание на решение стереотипных задач, а то и вовсе чуть ли не на угадывание правильного ответа -- в тестовом режиме, когда контрольная или экзамен похожи на разгадывание кроссворда, нежели на серьезную, глубокую проверку знаний, – подобные «инновации», мешающие нормальному развитию интеллекта, для мальчиков просто убийственны. Мужской ум, пытливый, свободный, ищущий самостоятельных решений, оказывается загнанным в клетку. Не понимая смысла, не видя логики в произвольном наборе фактов, умный мальчик -- теряется. Он не может механически заучивать урок, чтобы понравиться учителю (мотив, нередко вполне достаточный для девочек). Интерес к учебе -- ПРОПАДАЕТ, трудности -- накапливаются, пробелы в знаниях становятся все больше, и к концу начальной школы ребенок, подававший столько надежд, превращается в невротичного троечника.

 

Если же мальчишка подсаживается на компьютерные игры, то дело совсем плохо.. Не только потому, что это вид зависимости, неизбежно приводящий -- к сужению кругозора, утрате любознательности. Дело в том, что компьютер, по отзывам психиатров и психологов, изучающих этот вопрос, ИСКАЖАЕТ -- мышление ребенка, учит мыслить не творчески, а технологически – то есть УНИЧТОЖАЕТ – Творческие способности в детях. В большинстве популярных игр -- НЕТ простора для полета мысли и фантазии, поиск решений сводится -- к ВЫБОРУ из заранее заданных вариантов (то есть это тоже своего рода тесты), детям НАВЯЗЫВАЮТСЯ -- стандартные образы и клише. Мышление программируется, происходит роботизация личности. Ребенок НЕ УЧИТСЯ -- искать решения самостоятельно, НЕ УЧИТСЯ -- анализировать и делать выводы, а действует в основном методом -- проб и ошибок, ибо только так можно продвинуться вперед во многих компьютерных играх.

 

Вот почему мальчишки должны -- приучиться ЧИТАТЬ книги. Книги – УЧАТ человека ДУМАТЬ, мечтать, закладывают -- основы творчества. Мальчишки должны заниматься каким либо интересным делом, имеющим в себе -- творческий потенциал. Они должны больше времени проводить -- на улице, бегать, прыгать, играть в футбол, волейбол и другие игры и как можно -- меньше сидеть за компьютером.

 

ВОСПИТАНИЕ -- МУЖЕСТВА.

Каждый мальчик должен знать, что он прежде всего – МУЖЧИНА, и потому обязан быть -- Мужественным, Честным, самостоятельным, трудолюбивым. Он должен уметь БРАТЬ на себя Ответственность за все свои дела и поступки! Поэтому, каждый мальчик должен учиться воспитывать свой характер, учиться смелости, мужеству, самостоятельности и ответственности, настойчивости и решительности и конечно должен учиться правильно думать и делать выводы.

 

Сегодня слишком много стало вокруг непорядочных, агрессивных людей, особенно много появилось АГРЕССИВНЫХ детей: во дворе, в садике, в школе, кругом вокруг нас -- много невоспитанных, грубых, хулиганистых детей, которые – сами нападают на других, обижают слабых, обижают девочек, смеются и дразнят, причем жестоко, с издевкой -- своих сверстников.

 

Поэтому родители – ДОЛЖНЫНаучить своих детей и мальчиков и девочек – научиться ЗАЩИЩАТЬСЯ, чтобы ваши дети -- УМЕЛИ за себя и за других постоять, дать отпор хулиганам и не боялись их!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: