Что дало Вам выполнение этого задания?




Деловая игра

Обслуживание клиента

Цель: Предоставить клиенту сервисное обслуживания и перевести его из категории «случайных» в категорию постоянных.

 

Цель ведущего:

  1. Показать дистрибьюторам, что обслуживание клиентов для них экономически выгодно;

2. Сформировать у дистрибьюторов навыки обслуживания клиентов

 

Упражнение «Моя выгода от предоставления качественного сервиса клиенту»

(15-20 минут)

Цель упражнения: Показать выгоду, которую получит дистрибьютор, если он предоставит качественный сервис своему клиенту.

Порядок действий: Разделиться на группы по 3-4 человека.

Инструкция:

За 10 минут напишите 10 и более выгод и преимуществ, которые получит дистрибьютор, предоставив качественное обслуживание клиенту?

Анализ:

Команды по очереди называют свои варианты.

Каждый участник записы­вает все варианты, названные команда­ми.

Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.

Ведущий записывает варианты на доске.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:

Что дало Вам выполнение этого задания?

Групповая дискуссия: «Довольный клиент» (10 минут)

 

Ведущий обращается к участникам группы с вопросом: «Кто такой, на ваш взгляд, довольный клиент?»

Участники по кругу высказывают свое мнение. Участвуют все.

Ведущий активизирует обсуждение вопросами: Для чего необходимо, чтобы клиент был доволен? Как вы определите, что клиент остался доволен?

 

Предположительные ответы:

Довольный клиент – это клиент, удовлетворенный вашим обслуживанием.

Довольный клиент – это имидж нашей компании и позитивный рынок

 

 

Довольный клиент - это новые рекомендации.

Довольный клиент – это постоянный клиент. Постоянный клиент регулярно употребляет продукцию и может стать приверженцем компании и продукта

Довольный клиент – Стабильно растущий заработок от розничных продаж

Довольный клиент- это возможный партнер по бизнесу.

Довольный клиент – это создание и расширение постоянной клиентской базы

Довольный клиент – это экономия Вашего времени и энергии на поиск нового клиента

Довольный клиент – это возможный партнер по бизнесу

 

Ведущий подводит итоги обсуждения: «Важно запомнить, что только довольный клиент может стать постоянным клиентом.

Мы тратим меньше времени на поиски новых клиентов, экономя энергию, время, деньги.

Опытные дистрибьюторы говорят, что найти нового клиента в пять раз сложнее, чем сохранить «старого». Почему? Да потому что с новым клиентом вам придется проходить весь путь с нуля: завоевать доверие, узнать его проблемы, перевести в категорию довольного клиента. Гораздо выгоднее сохранить «старого» клиента, чьи проблемы вы уже знаете и пользуетесь его доверием.

При работе с постоянным клиентом, дистрибьютор может выявить и расширить его потребности, тем самым, увеличить ассортимент потребления продуктов клиентом и его семьей.

 

Упражнение «Выгода клиента от полученного качественного сервиса»

(15-20 минут)

Цель: Показать выгоду, которую получит клиент, если дистрибьютор предоставит ему качественный сервис.

Порядок действий: Разделиться на группы по 3-4 человека.

Инструкция: За 10 минут напишите 10 и более выгод и преимуществ, которые получит клиент от предоставленного качественного сервиса?

Анализ:

Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записы­вает все варианты, названные команда­ми. Групповое обсуждение. Ведущий активизирует обсуждение вопросами, направленными на осознание дистрибьютором своей роли: Какое удовольствие и радость вы можете доставить человеку? Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: