АНКЕТА КАНДИДАТА
#КомандаМечтыПрофтеха
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО – Я!
Анкета оценивается 100 баллов максимально.
1. ФИО участника Неровня Артём Николаевич
2. Возраст 17
3. Место учебы Новомосковский Строительный Колледж
4. Кто или что повлияло на твой профессиональный выбор
| Желание дать людям крышу над головой |
5. Твои значимые достижения в жизни
| На определённом этапе, к сожалению, не имею |
6. Какие идеи ты готов предложить для участия в командном марафоне (челлендже): описать содержание 3 заданий по трем различным тематикам
| - Видео с планкой на 4 минуты - Рисование с закрытыми глазами–необходимо прощупать предмет и - нарисовать его. С завязанными глазами. - Разбор, сбор автомата на время. |
Максимальный балл за аргументированный ответ по пунктам 4-6:
Баллов.
Я – ЛИДЕР!
1. Что для тебя важнее в игре?
| Критерии оценки для преподавателей учреждений (*не подлежат показу кандидатам отбора) | |||
| Победа | 0 баллов | ||
| Б | Участие | 3 балла |
2. В разговоре ты предпочитаешь…
| Проявлять инициативу, предлагать варианты | 2 балла | ||
| Б | Слушать/обсуждать то, что предлагают другие и корректировать | 3 балла |
3. Как ты ведешь себя, столкнувшись с трудностями?
| Откладываешь решение опроса на более благоприятное время | 1 балл | ||
| Б | Сделаешь все возможное, чтобы их преодолеть | 3 балла |
4. Нравится ли тебе, когда тебя хвалят прилюдно?
| Да | 2 балла | ||
| Б | Нет, я стесняюсь | 1 балл |
5. Умеешь ли ты скрывать свое настроение от окружающих?
| А | Да, легко справляюсь с эмоциями | 2 балла | |
| Нет, считаю эмоции не мешают взаимоотношениям и работе | 1 балл |
6. Удается ли тебе в разговоре/дискуссии переубедить и привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с тобой не согласен?
| А | Да, почти всегда | 2 балла | |
| Нет | 1 балл |
7. Чем ты руководствуешься, занимая себе место за столом (на собрании, в аудитории, в компании друзей)? Почему?
| Стараюсь сесть рядом с друзьями/знакомыми |
Максимальный балл за аргументированный ответ:5 баллов.
8. Напишите пять своих достоинств и недостатков
| Достоинства | Недостатки |
| 1. Доброта | 1. Лень |
| 2. Честность | 2. Упёртость |
| 3. Помощь другим | 3. |
| 4. Дружелюбие | 4. |
| 5. Уважение к старшим | 5. |
Итоговый балл по блоку Лидер: _________________
Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ! (от 1 до 5 баллов за каждый ответ)
1. Патриотом может быть человек, который ….
| Человек, который предан своей стране |
2. В чем, на твой взгляд, проявляется современный патриотизм?
| Желание служить народу и государству |
3. Самые значимые, на твой взгляд, патриотические мероприятия.
| 9 мая, 12 июня, 4 ноября |
4. Что у тебя вызывает чувство гордости за свою страну?
| Вооружение, готовность помочь другим странам |
5. Что на твой взгляд необходимо предпринять для укрепления и развития патриотического сознания российской молодежи?
| Больше освещать тему ВОВ и других войн |
Итоговый балл по блоку Патриот:_________________
Я - житель ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ! (от 1 до 5 баллов за каждый ответ)
1. Какую роль на твой взгляд, в истории становления Российского государства занимает Тульская область? И почему?
| Г. Тула – оружейная столица РФ |
2. Чем богата Тульская область? Опиши в 10 словосочетаниях.
| Изготовлением оружия, самоваров, пряников, химической промышленностью, машиностроением и др. |
3. Я горжусь тем, что живу в Тульской области потому, что…. Опиши в 5 предложениях.
| Это край Л.Н. Толстого, много развитой промышленности. Тульская область не далеко от Москвы. Много образовательных учреждений. Красивая русская природа, более чистый воздух. Тула – город герой |
4. Какой твой вклад в развитие экологической составляющей Тульского региона?
| «Чисто не там где убирают, а где не сорят» Придерживаюсь этому правилу |
5. Какие историко-культурные памятники Тульской области значимы для тебя? Почему?
| Музей оружия, Ясная Поляна, это гордость нашего края. |
Итоговый балл по блоку Тульская область:_________________
Я - часть КОМАНДЫМЕЧТЫПРОФТЕХА! (от 1 до 5 баллов за каждый ответ)
1. Что для тебя значит слово «Команда»?
| Командная работа состоящая из нескольких человек. |
2. Почему именно тебя должны выбрать в КОМАНДУ МЕЧТЫ?
| Я могу им пригодиться. |
3. Опиши, кем ты себя видишь через 5 лет?
| Архитектором-дизайнером |
Итоговый балл по блоку Команда:_________________
Итоговый балл за анкетирование:__________________
ВИДЕО – ВИЗИТКА КАНДИДАТА
«#КомандаМечты»
Требования к созданию видео-визитки:
- В видео-визитке участник должен оригинально и креативно представить себя, рассказать о своих увлечениях, интересах и достижениях, о мотивации к участию в Проекте;
- лично участвовать в кадре;
- допускается использование разных форматов видео: селфи, интервью, репортаж, видеоклип;
- возможно включение фотографий и музыкального сопровождения;
- слайд-шоу, т.е. набор чередующихся фотографий, не является видео-визиткой.
Формат:
- минимальное разрешение видео-визитки –1280x720, формат 16:9;
- максимальная продолжительность видео-визитки – 2 минуты (минимальная – 30 секунд);
- видео-визитка предоставляется в форматах avi, mp4, mov;
- использование при монтаже и съёмке видео-визитки специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
Критерии оценки:
- Соблюдены все требования, присутствует оригинальность подачи информации и творческий подход, прослеживается идейность, способная раскрыться в заданиях марафона (челленджа) соблюден тайминг – 5 баллов.
- -Соблюдены все требования, информация преподнесена интересно, присутствуют креативное мышление, прослеживается некоторая несогласованность предлагаемых идей с возможностями, соблюден тайминг – 4 балла.
- Требования соблюдены в большей мере, существует информационная идейность и творческий подход, соблюден тайминг – 3 балла.
- Требования соблюдены частично, информация стандартизирована и сжата, не прослеживается понимания идейности Проекта, есть расхождения с таймингом – 2 балла.
- Требования соблюдены частично, информация отвлеченная и не способна раскрыть потенциала кандидата - 1 балл.
- Не соблюдены требования – 0 баллов.
Итоговый балл за Видео - визитку:__________________
Итоговый балл кандидата за прохождение 2 заданий составил: __________________ баллов
КОМАНДА МЕЧТЫЖДЕТ ТЕБЯ!
ВМЕСТЕ МЫОПРЕДЕЛЯЕМ БУДУЩЕЕ!