На наших глазах Тип -- Материнства незаметно и подло -- ПОДМЕНЯЕТСЯ Типом блуда. Вот так НАВЯЗЫВАЕТСЯ -- РАЗВРАТ нашим детям.




 

Поэтому нашим девочкам категорически – НЕЛЬЗЯ покупать куклы «Барби» и куклы «Братц» и мультфильмы о куклах БРАТЦ, которые нравственно -- ПОРТЯТ детей.

Поберегите своих детей и внуков -- вообще НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего АМЕРИКАНСКОГО и Западного и Китайского – ни игрушки, ни мультфильмы ни фильмы и игры -- для детей.

 

Также нельзя покупать детям -- расчленяющиеся фигуры людей. Недаром, даже на взрослых действует вид куклы с оторванной головой. Неспроста образ покалеченной куклы часто используется в антивоенной пропаганде, являясь символом попранного, изуродованного детства. А тут «расчленёнка» входит в условия игры, и ребенок перешагивает очень важный психический барьер. Раньше, если он нечаянно, по неосторожности ломал куклу, его ругали: «Ай-ай-ай, как не стыдно! Кукле же больно» Да он и сам переживал это как свою оплошность и ошибку. Для девочки поломка любимой куклы, порой превращалась в настоящую трагедию. А тут хочешь играй с целым человеком, хочешь открути конечности своей игрушке, никто тебе и слова не скажет. Во многих детях это пробуждает садистские наклонности (особенно вкупе с соответствующими компьютерными играми, мультфильмами и комиксами).

 

Но главный печальный итог для всех детей играющих с такими игрушками -- дети Становятся ГРУБЫМИ и БЕЗЖАЛОСТНЫМИ, у детей полностью Атрофируются и ПРОПАДАЕТ чувство ЖАЛОСТИ и сострадания, формируется пренебрежительное и равнодушное отношение к людям, к животным и к природе, а это уже опасно и страшно, и рано или поздно обязательно аукнется и самим родителям. Или к примеру, дети смотрят американские диснеевские мультфильмы, такие как, «Шрэк», когда монстр – Негативный, Дурной персонаж -- может быть положительным героем. Это в Западных мультфильмах делается специально, для того, чтобы -- ЗАПУТАТЬ детей, сбить их с толку и РАЗУЧИТЬ их отличать добро от зла. Этот подлый приём ПОДМЕНЫПонятий -- РАЗРУШАЕТтрадиционные национальные стереотипы, а главное ПОРТИТ детей и делает их ГЛУПЫМИ.

И поэтому детям СТАНОВИТСЯ совершенно НЕ ПОНЯТНО, где -- есть ДОБРО и где есть ЗЛО, а без точного знания и умения – РАЗЛИЧАТЬ - ДОБРО и ЗЛО – человек НЕ МОЖЕТ стать нормальной развитой личностью!

Монстр добрый, а девушка злая, соловья обманом убила, а из его невылупившихся птенцов яичницу приготовила. Дети, основные потребители американских мультфильмов -- ВПИТЫВАЮТ в себя огромный объем НЕГАТИВНОЙ Информации, вшитой в тысячи микродеталей, посредством которых детям преподносится -- Дурная, грубая калечащая детские души -- Информация.

Ведь во всех наших сказках и в советских мультфильмах – волк, баба яга, лиса – всегда показываются только -- НЕГАТИВНЫМИ героями, а заяц, утка, ежик, лось, ласточка и другие – только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ героями и народная мудрость -- это делает для того, чтобы у детей ясно и четко ФОРМИРОВАЛИСЬ -- понятия Добра и Зла. Чтобы дети учились понимать и точно ЗНАЛИ, что такое Зло и каким бывает Добро. Для того, чтобы из детей вырастали -- Добрые и умные люди, а не Глупые люди, которых легко -- можно обмануть.

Наши дети -- через Западные мультсериалы -- ПОЛУЧАЮТ УСТАНОВКИ -- на ГРУБОЕ поведение и на НЕПОСЛУШАНИЕ родителям, на насилие, на ПОШЛОСТЬ и прочие непотребства. К примеру, в мультфильмах «Гриффины» и «Симпсоны», которые, несмотря на судебные иски родителей, так и не удалось запретить, показываются: групповое избиение человека, убийство на улице старика, изготовление и использование ловушек на людей, избиение главным героем приемных родителей, попытка убийства своей матери. «К слову, именно мать стала объектом особой ненависти главного героя, – отмечает “Российская газета”. – “Заткнись, вонючая жаба!” – командует сынуля своей матери. Особое внимание авторов заслуживает эротическая тематика для детей. Попытка папаши главного героя овладеть своей женой в постели – коронный номер сериала “Гриффины”. Исключительное внимание приковано к половым (первичным и вторичным) признакам персонажей. Причем в своих разговорах они постоянно употребляют похабные и хулиганские выражения. И реплика Сюи: “…я люблю ежевику больше, чем секс” выглядит среди этой словесной порнографии самой невинной. Не обойдена вниманием и тема гомосексуализма» (Российская газета от 31.01.2005).

 

Поэтому надо понять, что все Диснеевские и ЗАПАДНЫЕ Мультфильмы создаются специально только для того, чтобы -- ПОРТИТЬ детей, делать из них моральных УРОДОВ.

Но учитывая, то, что в последнее время многие родители стали понимать серьезную ОПАСНОСТЬ американских и любых других Западных мультфильмов – враги России и здесь нашли новый коварный способ оболванивания и дебилизации наших детей. Они поступили намного хитрее – стали СОЗДАВАТЬ якобы наши собственные отечественные, российские новые мультфильмы для детей. Например, известный и популярный среди родителей и детей -- новый мультфильм «Маша и медведь».

Пока создано 9 серий, но будьте уверены -- этот дебильный мультфильм будут продолжать с упоением делать и дальше. Родители, если у вас уже есть такой мультфильм – то найдите время и внимательно посмотрите и послушайте: о чем и как там говорят и общаются между собой все персонажи мультфильма, что они делают и как поступают -- и вы многое поймете.

На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений -- взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Какие отношение они ставят в пример современному обывателю -- рядовому зрителю данного мультфильма?


Показано типичное поведение Избалованного ребенка-Эгоиста "Без всяких ограничений, которому всё Позволено", где его родители являются -- только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка "СТОИТ на ушах" -- прыгает на постели в Чужом доме, МЕШАЕТ – отдыхать и спать взрослому, МЕШАЕТ -- заниматься делами, ТРЕБУЕТ постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, а главное, никакого -- УВАЖЕНИЯ и Послушания взрослым и т.п.


Но самое ОПАСНОЕ не то, что показывают ребенка, не умеющего себя вести, а то, что в этом мультфильме -- взрослый НЕ ДЕЛАЕТ никаких попыток -- ПРЕСЕЧЕНИЯ такого ДУРНОГО эгоистичного поведения. Он -- потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, "Ведется" на мнимые слезы... А ведь так приучают наших детей -- ЛГАТЬ и притворяться, чтобы добиться своего.

 

Беда в том, что взрослый – НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, что делать Можно, а чего -- Нельзя. Не показывает, где -- "Плохо", а где -- "Хорошо", НЕ ВОСПИТЫВАЕТ, не УЧИТ ребенка -- доброму и полезному, а наоборот, идёт на поводу -- у капризного, эгоистичного и непослушного ребенка. К чему это всё может привести, надеюсь вы и сами уже понимаете, насколько это всё опасно.


Я считаю, что это самый главный вирус мультфильма «Маша и медведь». Что видят и понимают дети, когда смотрят этот и все подобные негативные мультфильмы? Они впитывают в себя и усваивают то, что оказывается можно бесконтрольно вести себя и тебе за это -- ничего НЕ БУДЕТ. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Таким образом детей подло приучают -- к НЕПОСЛУШАНИЮ своим родителям. Всё это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно Прикольно, и это отлично помогает скрытному внедрению психологических закладок и дурных спец установок в сознание детей. И что потом из них вырастет? Думаю, не трудно догадаться.


В чем отличие "Маши и медведя" от Советских мультфильмов? Советские мультфильмы детей -- ВОСПИТЫВАЛИ – они учили их ДОБРУ. Там в ответ на такое ДУРНОЕ поведение всегда -- приходит НАКАЗАНИЕ -- ушел без спросу гулять в лес -- испугался, заблудился ("Непослушный котенок", СССР, 1953); не накормил котенка, позаботился только о себе -- он нашел себе другого хозяина; убрал за собой игрушки - сразу стал большим, самостоятельным. ("Как стать большим", Союзмультфильм, 1967 г.) и т.д.

 

Вывод: мультфильм «Маша и медведь» качественный, профессионально сделанный продукт для -- Либерально-Ювенального воспитания подрастающего поколения. Отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему. И таких ДУРНЫХ мультфильмов будет появляться -- всё Больше и больше.

 

Поэтому, дорогие родители – УСТАНОВИТЕ правило: Пока вы сами лично не просмотрели любой мультфильм или фильм и не разобрались – что они могут дать вашим детям и чему НАУЧАТ – Доброму или Плохому – НЕ РАЗРЕШАЙТЕ детям их смотреть.

Если вы поняли, что мультфильм или фильм -- учат ПЛОХОМУ – ЗАПРЕЩАЙТЕ детям его смотреть и обязательно объясните детям на примере – почему вы Запрещаете смотреть. Это важно. Надо, чтобы дети ЗНАЛИ, что есть -- Хорошие мультфильмы, и есть -- ПЛОХИЕ.

 

Негативными, злыми, дурными игрушками и грубыми американскими мультфильмами -- у детей СТИРАЕТСЯ грань между ДОБРОМ и ЗЛОМ, между отрицательными и положительными персонажами. А значит, разрушаются границы нормы и патологии, добра и зла. Дети учатся на примерах: подражают положительному, доброму, отталкиваются от отрицательного и негативного. Когда же грани стерты, многие из детей оказываются не в состоянии усвоить нормальные, положительные модели поведения, необходимые для жизни в обществе и их психика расшатывается. Базовые представления ребенка о мире распадаются, не успев толком сформироваться. После этого внутри у человека не остается никакой положительной нравственной и духовной опоры, он перестает понимать добро и не может различать зло.

Ему все едино, ребенок -- СТАНОВИТСЯ безразличным и РАВНОДУШНЫМИ ко всему ХОРОШЕМУ и доброму, а вот всё ДУРНОЕ ему -- начинает НРАВИТЬСЯ. А главное, такие дети становятся не только равнодушными к людям, но и жестокими и агрессивными. Когда ребенок вырастает и делается взрослым, ему становится трудно жить, потому, что он не понимает добра и зла, и потому легко совершает серьезные ошибки и грехи, быстро деградирует и становится дурным, порочным человеком. Вот почему нельзя детям покупать такие игрушки и смотреть западные мультфильмы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: