Вами изучено заклинание «Лавовая топь». 2 глава




Я, используя тень, обследовал ближайшие ниши, но ничего не нашел. А по окружности таких карманов не менее трехсот в четыре-пять ярусов. Устану искать.

- Ну что? Есть идеи? - Спросил дворф.

Он тоже ничего не нашел.

- Вообще-то есть. - Я посмотрел на наших девушек. – Миледи, у вас не найдется парочки зеркалец?

Женщины даже в игре остаются женщинами, кем бы по статусу они ни были, так что зеркалец нашлось аж пять штук. Чему я ни разу не удивился.

- Что ты задумал? - Спросила Эль.

- Если нельзя использовать магию, то можно применить физику.

Дворф быстро ухватил суть даже без объяснений.

- Вряд ли там кто-то знает морзянку. - Нахмурился он. - Я вот точно не знаю.

- Да я сам с пятого на десятое знаю. Но ведь у них есть возможность выйти в реал и сверить данные. Если короткими командами, то запомнят и сами смогут передать сообщение. Как минимум, просто найдем их и согласуем векторы совместной атаки. Или же просто узнаем, живы ли они.

- Разумно. - Кивнул Снорг. - Работаем.

Мы усадили девушек возле стены и зажгли слабенький светлячок между ними. Дворф взял одно из зеркал, я же со вторым пополз к основной пещере. Тела эльфиек прикрыли лишний свет, а танк направлял луч мне, чтобы я транслировал его дальше. Осталось только пускать зайчиков в разные стороны в надежде, что его заметят остальные.

Спустя час пришел ответ и я с облегчением выдохнул. Есть еще живые. Но вот общения не вышло. Я сам знал только с десяток коротких команд, типа «SOS», «отступаем», «вперед» и прочее в таком духе. Их же и мог прочитать. Ну не связист я.

Впрочем, на том конце видимо знали еще меньше. И выйти в реал не додумались. Тогда я замельтешил отблесками, а потом через паузы стал делать обратный отсчет. Пять, пауза, четыре, пауза, три, пауза, два. И тут же снова пулеметная очередь зайчиков и снова таймер.

Наконец-то до них дошло, что я хочу и в ответ пришла такая же светограмма. А потом тридцать раз подряд. Ясно, полчаса на подготовку.

Мы продвинулись ближе к выходу и замерли в ожидании. Тактика проста. Снорг танкует, я дамажу, Эль меня и Аби страхует. А лучница с тыла валит самые опасные цели. Что сделают остальные, зависит от того, кто выжил из них. Нам повезло и мы попали на второй ярус, так что спрыгнуть не проблема, а вот ребята попали на третий, так что им и на спуск понадобится некоторое время. Секунды, но в бою они многое решают. Спустя тридцать минут замельтешил свет в стороне. Есть готовность. Отсчет началось!

Мы спрыгнули вниз, благо для игроков нашего уровня высота в четыре метра ничего не значит. Группа Стаса задержалась буквально на секунды, спускаясь по шипам до приемлемой высоты. Из них остались только сам Стас и Дрейк со свитой. Тарка и Крока не видно. Что с Лани не известно.

Мы тут же пошли на сближение, стараясь держаться стены, но охрана все равно отреагировала молниеносно. Со скрипом каменные ветви распрямились, закрывая проходы и выставляя сотни клинков в нашу сторону. А поверхность озера покрылась мелкой рябью. Еще пара мгновений и вверх взметнулись фонтаны черной густой жижи, выпуская одиннадцать гвардов.

Я выругался. Меленные? Тупые? Похоже, Дрейк ошибся и не слабо. Подлетев на высоту десяти метров мобы выкинув пару акробатических фортелей картинно и агрессивно –красиво рухнули на пол приняв различные боевые стойки. Поверхность под их ногами покрылась паутиной трещин, а вверх взметнулась крошка и пыль.

Единственное, что их объединяло, это материал из которого они были созданы – камень. В остальном же это была целая подборка бойцов достойная столичной арены. Разное оружие, разные доспехи и, судя по движениям и позам, различные стили боя.

Все это я успел рассмотреть за доли секунды, а потом время ринулось вскачь. Мысли словно выдуло из головы и включая боевые рефлексы. Щит воздуха, напитанный благодатью и прикрыть Снорга.

- Эль, баф! – Ору я и по очереди кастую все свои заклинания.

К нам ринулось сразу пятеро. Лаву под ноги сразу двоим. Более легкий и стройный голем, с двумя катанами и в стилизованном под самурая доспехе, успевает выйти из зоны поражения и войти в клинч с танком. А вот второй, похожий на ливонского рыцаря, слегка замешкался и тут же провалился до средины бедра. Впрочем это его только замедлило, не нанеся существенного урона. Три стрелы от Аби срикошетили от каменного тела и только четвертая вошла в глазницу, да и то едва погрузившись на сам наконечник. Еще один римский гладиатор с трезубцем вместо того, чтобы пойти в атаку выстрелил из него каменными клинками, метя в Эль. Я в последнее мгновение успел их перехватить щитом, да и то просто сбить траекторию, потому как они прошили его словно бумагу, а один из них распорол мне плечо.

Еще двое непонятных големов, вроде кочевников, насели на дворфа и тот под градом их ударов стал быстро проседать в здоровье.

У команды Стаса все пошло еще хуже, потому как сам разбойник, уйдя в скрыт, ринулся к мечу. Жадный идиот? Или он прав? Разобраться я не успел потому как прыгнувший к скале стас вспыхнул свечкой пожираемый пламенем. Все что я услышал это его вой.

Потрошитель не стал испытывать судьбу и бросился на прорыв к нам. Ольх и Яра следовала за ним по пятам. Они уже здорово просели, но их спасали ауры и навык вампиризма.

Наконец-то Эль дочитала свой ураган и смела сразу же трех големов. Остальные мобы тут же изменили рисунок боя, оставив нас в покое. Зато теперь самое мощное наше заклинание впустую жрало ману жрицы, потому как огненный смерч просто не успевал за юрким противником, который даже разбегаясь, умудрялся нам неслабо пакостить. У меня под ногами резко выскочили каменные клинки и тут же над головой прошелестел заряд гладиатора. Уклониться от всего этого помогла интуиция и ускорение. Воин Тьмы, Рык и даже гончая. Все пошло в атаку. Подлечить себя и осмотреться.

Черт мы проигрываем! Снорг самый сильный боец на трети здоровья, Дрейк и его падаваны тоже. Аби и Эль пока нетронуты, но это временно. Еще восемь противников и они почти целы. Нет никого со здоровьем менее восьмидесяти процентов.

- Дрейк, за мной! – Ору я и делаю рывок вперед.

Воздушный смерч отбрасывает сразу двоих, хотя тоже без особых последствий. Третий нарвался на копье Карачуна и тут же облако тлена.

Потрошитель не понимает в чем дело, но послушно бежит ко мне. Рядом с ним, словно два ангела смерти, мчатся близнецы.

- Дрейк, меч! – Тут же, без объяснений, подхватываю его плетью воздуха с благодатью и швыряю в сторону утеса.

- Да твою ж ма… - Вопит рыцарь смерти загробным басом, но мне уже не до этого.

- Яра, Ольх, ко мне! Быстрее! – Я второй по важности игрок для них потому близнецы послушно прикрывают меня. Или я их.

Рядом сразу трое. Полог Лирии прикрывает меня и неписей. Облом мальчики!

Один из големов получает разряд белоснежного луча и отлетает в сторону. Эль поняла всю бесперспективность смерча и пошла другим путем. Раненый гвард улетает в горящее озеро, а двое его соратников бросаются к жрице. Не так быстро, ребята!

Сбрасываю купол и сразу коронная троечка в спину последнего. Фаербол, лезвие, молния сверху. Хорошо хоть своды высокие.

Оглядываюсь назад. За сплошной стеной огня вижу взбирающуюся на утес фигурку. Но не только я это заметил. Оставшаяся семерка с глухим скрипом резко меняет вектор атаки и несется обратно к озеру. Восьмого не видно, но что-то мне подсказывает, что он тоже по дну бежит остановить нарушителя.

- Фокус, Ливонец! Три! Два! Один! – Командую я и по откату снова бью в спину противнику. Следом проходят две стрелы и белый, но маленький аналог фаербола. Ливонец теряет равновесие и, проехавшись по полу, тоже падает в горящую нефть. Но судя по тому как смело бегут остальные, им огонь не преграда.

Они почти добежали когда Дрейк вынул меч из камня. Секундное затишье и какойто горестный вздох со стороны гвардов. Это настораживает потому врубаю Длань Безымянных. Вовремя.

Земля вдруг вздрогнула и мощная волна каменного крошева, пыли и воздуха бьет во все стороны, расшвыривая и своих, и чужих без разбору. Пламя в озере задуло словно свечку, как и огни в чашах. В кромешной тьме ничего не видно. Но негоже отсиживаться, потому снимаю барьер. А вверх взлетает пара светляков, обозначая нас для Потрошителя и освещая поле боя.

Черт! Волна выбила всех кроме меня и близнецов. Гвардам тоже досталось. Трое из самых мощных еще живы, но даже для них это испытание не прошло даром. Шесть дыр в ажурных решетках говорят о многом, как и части тел валяющиеся рядом. В трех из них еще кто-то шевелится. Я на звук метаю фаербол.

Позади раздается знакомый тяжелый удар стоп о землю. Еще один. Абзац!

Свет огоньков вырывает из тьмы двух гвардов. Ливонец и Самурай. Тридцать и семьдесят процентов здоровья. Многовато для одного меня без божественных заклятий. А ковырять ножами эти туши можно до бесконечности. Вдруг голову Ливонца огненный росчерк отделяет от тела и она с глухим стуком падает на пол. Не успевают еще расплавленные капли камня упасть на пол, огонь в завораживающем танце смещается в сторону. Самурай успевает отреагировать, но его мечи то же пламя срезает прямо у гарды, а потом и ноги чуть выше колен. На пол приземляется уже бездыханная тушка. Только потом я соображаю, что это Дрейк. Рыцарь смерти завершает сложное ката в красивом развороте и картинно замирает в боевой стойке двумя руками держа над головой полуторный меч. Его лезвие постепенно затухает, меня свечение от ярко-белого до бордово-красного. Позер!

- Все-все! – Хлопаю я в ладоши. – Стоп, снято! Уберите каскадера и пригласите на площадку настоящего актера.

- Вот умеешь ты поломать кайф, майор! – Скривился потрошитель. – А ведь действительно красиво вышло.

- Красиво.- Согласился я. - И бой я снимал на встроенную камеру. Выйдем к цивилизации, обязательно отошлю файлик Ири! Ты лучше расскажи, что это у тебя за железка такая интересная. Ваше Величество?

- Это «Инисферум». Меч огня, рассекающий камень и прочее. Не Экскалибур, но тоже не плохо. – Гордо подбоченился потрошитель.

- Дай-ка глянуть на твою ковырялку. - Протянул я руку к мечу.

На вид он был и не стальной вовсе. По узору больше похож на булат, но даже для него сильно тусклый. Черная бронза? Или все же камень?

- Грабли убери! – Отпрыгнул Дрейк назад. – Что с бою взято, то свято!

- Что настолько ценная плюшка? – Я приподнял бровь.

Дрейк не жадный скопидом, но и своего не упустит. Больше похож на рачительного хозяина, что тащит все в дом.

- Ценная не ценная, но моя. – Пробурчал Потрошитель, пряча меч в инвентарь. - А тебе она ни по классу не подходит, ни по стилю, ни по стихии. Так что все.

- Да ты хоть похвастайся, что получил? – Подначил я напарника. - Небось целое состояние стоит, потому ты делиться не хочешь. А как же дружба до гробовой доски?

- А не пошел бы ты майор! – Насупился Дрейк. – Ну артефакт ну ценный. Тебе-то он нахрена?

- Я же сказал, что не претендую. – Выставил я руки перед собой. Если Дрейк начал называть меня по званию, значит, нешуточно злится или нервничает. – Простое любопытство. Должен же я знать, что у нас есть в команде и на что рассчитывать.

- да ничего особенного. – Отмахнулся рыцарь смерти. – Серьезный меч, но без особых плюшек, кроме того, что имеет десятикратный урон по камню или против всего, что связано со стихией земли.

- Не слабо. – Пожал я плечами. – Но ты прав. Узкоспециализированая штучка…

Нас перебил последний гвард, который пушечным ядром протаранил каменную засеку стены. Похрустывая суставами, он пытался доползти до нас на остатках конечностей. Регенерация у големов очень медленная. Фактически они одноразовые существа.

Дрейк тут же достал свой меч и, явно рисуясь, сделал парочку красивых движений и разворотов, чтобы потом в таком же киношном стиле отрубить несчастному гварду голову.

Едва затух срез на теле, снова вспыхнули чаши с огнем, а пещера издала низкочастотный стон. С потолка посыпались сталактиты и булыжники, так что нам пришлось прижиматься к стене, прячась за выставленными шипами. Если даже начнет падать на голову, есть шанс увернуться пока валун будет сшибать клинки. Скала в центре озера задрожала и сползла вниз, открывая ровную площадку в центре.

- А вот и место силы! – Отплевываясь от пыли и прочищая уши от звукового удара, закричал Дрейк.

Я ничего не ответил, но отмахиваясь от висевшей в воздухе взвеси, снова зажег светлячок и постарался рассмотреть что там такое. Когда подошел ближе и слегка осела пыль, заметил правильной формы валун. Скорее даже алтарь, правда, без всяких украшений. Прямо как в Последнем Храме на острове. Один в один.

Странно, неужели это еще один Храм? С Раздолбая станется!

Оползень значительно сократил расстояние от берега до скалы, так что с учетом игровых реалий десять метров я спокойно мог перемахнуть с разбегу. Что собственно и сделал. Я ожидал очередной пакости от системы, но вот я у булыжника, а ничего не происходит. Может и правда запасной аэродром?

Достаю медальон и кладу его на алтарь. Пару секунд ничего не происходит, а потом снова раздается гонг.

- Да твою ж мать! – Орет Дрейк, получивший второе оглушение подряд.

На мне легендарный «венец мудрости», что защищает куда лучше его неплохого, но все же достаточно простого, шлема. Хотя и мне уже давно пора шмот менять, да пока не на что. Легендарки в продаже редко мелькают. Спрос выше предложения, так что это проблема, даже когда деньги есть. Я свои тоже, когда сниму, сохраню в личной комнате. На всякий случай.

Тут же перед глазами посыпались системные сообщения.

Поздравляем! Вами выполнено седьмое задание в цепочке заданий «Последний храм»! Награда за командное прохождение: 127000 опыта. – 20% к урону от заклинаний школы стихии земли.

В этот раз ни заклинания, ни уровня не дали, да и опыта отсыпали копейки, хотя Дрейк апнулся сразу на два. И уже догоняет меня со своим сто тридцатым. Ну хоть повышенную защиту дали. Для мага-тряпки это тоже много что значит.

Я тут же смел в сторону системки, потому как с алтарем что-то происходило. Он стал медленно покрываться трещинами. Затем все быстрее и быстрее. Куски камня стали отпадать как старая штукатурка, открыв нашему взору…

- Это что мифрил? – Изумился Дрейк.

- Это что саркофаг? – В свою очередь опешил я.

- Смерть Кощея на конце, а конец тот на игле… - Задумчиво пробормотал Потрошитель. – Зарыли этот ларец основательно.

Мы обошли вокруг серебряного гроба, потому как ничего опасного пока не происходило.

- Что-нибудь понимаешь? – Спросил я напарника, разглядывая ажурные плетения на поверхности.

Очень много виньеток, узоров и странные письмена вроде иероглифов, но более мягких и плавных без острых и прямых углов. Крышка заперта на одиннадцать печатей на каждой, из которых свой особый знак.

- Ничего! – Пожал плечами Дрейк. – Даже интуиция молчит. Видимо я даже не слышал о таком за всю игру. И знаков таких не видел. Это не символы стихий и не знаки богов. Больше похоже на какие-то родовые или клановый отметки.

- Что делать будем?

- Ломать! – Хмыкнул Дрейк и снова достал свой Инисферум.

- Э! Погоди! – Остановил его я. – Ты в своем уме? В прошлой локе … - и тут я завис. – Твою мать! Да мы же магических вертухаев нагнули!

Дрейк тоже замер переваривая информацию, потом стал ходить вокруг гроба, что-то бормоча под нос.

- Приехали! – Сделал он вывод и сел на саркофаг.

- Ты бы повежливее. Игра игрой, но мы-то человеки! – Осадил я рыцаря смерти.

- Забей, майор! – Отмахнулся потрошитель. – У нас сейчас проблемы посерьезнее всяких реверансов в сторону пикселей.

- А конкретно? – Нахмурился я.

- Ты прав – это охрана узилищ. – Начал Дрейк. – Но вопрос не в том, кто они, а в том, какого хрена они все резко сорвались со своих мест и оказались у нас на пути?

- Не томи. Выкладывай, что надумал. У меня не хватает игрового опыта, чтобы самому распутать этот клубок, так что все на тебе.

- Ладно. Сейчас пошла какая-то большая игра богов против Похвиста. Мы с тобой в ней пешки, которые должны дойти до конца доски. И сейчас мы бодренько скачем туда во славу Раздолбая. Механика игры такова что даже боги не могут вмешиваться в ее нутро. Только игровыми способами. А со стихийниками вполне можно договориться. Вот кто-то и заключил сделку. И цель этой сделки мы! Личные босы не смогли нас достать. И кто-то натравил этих тюремщиков. Затащат нас в такую локу и будем куковать до посинения. А когда выберемся, нас уже будут ждать те, кто в курсе всех событий. Или сами придут как спасители. Если у них договор с Хранителями Нави, то могли договориться о чем угодно.

- И что ты предлагаешь?

- Достанем жмурика и посмотрим что это за фрукт. Нам терять нечего. Не зря же Раздолбай подсунул нам непонятную рабыню, которая потом еще и рейд сюда собрала. Если есть консервная банка, значит будем вскрывать.

- Согласен. – Кивнул я. – Круши печати.

Дрейк своей новой игрушкой быстро сбил все одиннадцать керамических кругляшей и отскочил в сторону. Я тоже прикрылся щитом от греха подальше и приготовил посох хранителя ветров.

Но ничего не происходило. Гроб так и оставался неподвижным. Мы с Дрейком переглянулись. А что делать? Потрошитель кивнул и аккуратно двинулся вперед, держа меч наготове. С натугой скинул крышку и замер. Снова ничего. Вот потрошитель машет ладонью, подзывая меня к гробу.

В гробу лежал мальчишка. Лет шестнадцати, не больше. Бледный, как и положено мертвецу в странном, но богатом камзоле. Если бы не бледность, то выглядел бы он как живой, симпатичный паренек с аристократическими чертами, но еще не вошедшим в силу.

И вдруг он открыл глаза. Глаза с истиной тьмой внутри.

- Да чтоб тебя! – От неожиданности я отпрыгнул от гроба. Дрейк тоже отскочил.

- Где я? Кто вы? – Парень сел на своем последнем ложе и огляделся. – Где Энистрэй?

- Чего? – Опешили мы в один голос.

- Ты кто? - На автоматизме спросил я.

Юноша резво выскочил из гроба, чем нас слегка напряг, но тут же изящно поклонился и представился.

- Воэлнок дан Лавир.

«Ты что-нибудь понимаешь?» – Снова спросил я Дрейка, но уже в чате.

«Ни черта я не понимаю!!!»

- Где я? – Настойчиво спросил парень. – Где Энистрей?

- Кто такая Энистрей?

- Моя любимая. – Как само собой разумеющееся сообщил парень. – Я не могу понять, где я нахожусь. Отведите меня к ней.

Внимание! Вам доступно задание вне категорий! Отведите Воэлнока дан Лавира к его невесте Энистрей. Награда: Вариативно. Принять: «Да/Нет»

- Приехали. – Выдохнул Дрейк. – Я даже не слышал о таком. Квест вне категорий? Такое бывает?

- Так вы отведете меня к ней?

- Конечно! – Ответил я, принимая квест. Дрейк пожал плечами и вписался. Осталось выяснить во что мы снова вляпались.

- И где твоя любимая? – Уточнил Дрейк.

- Я… - Воэлнок оглянулся. – Я не знаю… не помню. А где я?

- Ясно. Легко не будет. Для начала предлагаю выбраться отсюда. Почему-то мне кажется, что ловушки по пути сюда служат не столько, чтобы не впускать авантюристов, сколько для того, чтобы их не выпускать. А как Лани я танцевать не умею.

- А кто такая Лани? - Спросил мальчишка.

- Когда выберемся отсюда, я тебя познакомлю. – Ответил я. – А теперь пошли. У нас впереди долгий путь.

И похоже он будет дольше, чем я представлял.

 

 

Глава 9

Глава 9

 

Мы с Дрейком обследовали пещеру в поиске плюшек и различных схронов. Заодно облутали и големов, и погибших соратников. Не все у них было привязано, так что кое-что придется вернуть. Клады тоже нашлись, но в целом ничего особо интересного. Пара щитов, мечей, горсть бижутерии и золота. Несколько неплохих свитков с заклинаниями, которые Дрейк тут же присвоил себе и мгновенно изучил. Вот же Плюшкин!

Все это время Воэлнок ходил за нами следом с интересом заглядывая через плечо, но не задавая вопросов. Спустя пять кладов он направился совсем в другую сторону и взмахом руки раздвинул каменные лозы, открыв еще одну закладку, в этот раз с разнообразным колюще-режущим оружием. После чего довольно поглядел на нас, ожидая одобрения. А мы не заставили себя ждать. Две легендарки и три элитных меча. Все на уровень сто пятьдесят плюс. Остальное не стоило внимания, хоть и было отличного качества. Зажрались вы батенька!

Потрошитель с сожалением посмотрел на свою сумку, которая увы не безразмерная. Впрочем, что греха таить, я и сам увлекся кладоискательством. Не то чтобы мне это было особо нужно, но сам процесс затягивал и радость от находки сродни детскому ожиданию чуда. Приятное ощущение.

Пока обыскивали пещеру, нашли и выход. Как и ожидалось, длинный спиральный коридор. Точнее так говорила карта, потому как он выглядел обычным горнопроходческим штреком. Только вот усеянным смертоносными ловушками и люками, что скидывают авантюристов обратно в камеру.

Мы считали, что нам его не пройти и поперлись туда из чистого упрямства. Если прикинуть масштаб этого серпантина, то выходило не менее тридцати километров пути по минному полю. Пройти такое испытание не под силу никакому везению, особенно с откатом назад в пещеру по совсем недружелюбной трассе. Конечно, у нас был таймер обратного отсчета, но юный квестодатель изменил правила и теперь приходилось полагаться на Похвиста. Иначе не понять, как поведет себя парнишка, если мы растаем в воздухе.

Но снова нас удивил дан Лавир. Ловушки он чувствовал за версту и самостоятельно их обезвреживал. Не то чтобы совсем уж легко но все же без видимых усилий. Замирал на минуту посреди коридора и делал непонятные жесты руками, после чего ловушка либо срабатывала, либо просто деактивировались и мы шли дальше.

Попытки узнать у него хоть что-то не увенчались успехом. Он морщил лоб, после чего смотрел на нас несколько удивленно-обиженным взглядом и сообщал, что ничего не помнит. Все, что мы узнали – он благородного происхождения. Некий эгрей. Что это за титул не представлял ни я, ни Дрейк. Еще он помнил свою ненаглядную Энистрей и рвался к ней. Он даже не мог объяснить, что он делает с ловушками и как. По его словам это получается как-то само собой. На подсознательном уровне.

- Дрейк, ничего странного не видишь? - Вдруг сообразил я, когда мы остановились у очередной ловушки.

- А что я должен видеть? – Удивился напарник.

- У него нет уровня!

- Да что б меня, да через фальшборт! – Выдохнул Потрошитель.

Это не бросилось в глаза потому как иконки и данные собеседника всплывали по моему желанию. Это добавляло реализма в игру и не мешало нормальному восприятию. Исключение боевые ситуации, когда система сама показывала все, что известно о противнике. Еще был вариант, при котором слишком велика разница в уровнях и недостаточного навыка. Но на сто тридцать четвертом таких мобов не так-то просто встретить. Это где-то триста пятьдесят плюс, а то и выше.

- Кого мы тащим наверх? – Сглотнул Дрейк и вопросительно уставился на меня.

- Квест вне категорий тебя ничем не насторожил? – Грустно усмехнулся я. – Так что друг мой это очередная задница. Но нам же не привыкать.

- И то правда. – Вздохнул рыцарь смерти. – Хотя признаться, я уже устал от этого марафона. Мне уже моя прошлая жизнь в роли всеми ненавидимого пирата кажется легкой и спокойной по сравнению с приключениями с тобой в тандеме.

- То ли еще будет! – Хмыкнул я и пошел за дан Лавиром, который не особо обращал на нас внимание, а рвался вперед.

Все, что нам осталось, это следовать за этим странным парнем который своим кунг-фу обезвреживал опаснейшие ловушки, словно семечки щелкал. Но даже так этот путь вымотал. Тридцать четыре километра коридора. Унылого и однообразного. Уже спустя два часа эгрей ушел в себя и ломился вперед, не обращая на нас внимания.

С Дрейком мы все, что могли, обсудили, так и не придя к полному согласию. В итоге просто монотонно передвигали ногами до самого выхода из локации. В конце тоннеля оказались обычные старинные ворота из дерева и железа грубой ковки. Поднатужившись, сбросили массивный засов и отворили створки. За ними без каких либо переходов или порталов открылся пейзаж Инферно. После выхода проверили карту и поняли, что мы оказались совершенно в незнакомом месте. По всему выходило, что нас выкинуло километрах в двухстах южнее места общего сбора. И что теперь делать?

- Нужно искать поселение. Почта там работает в пределах Ада. - Озвучил мои мысли Дрейк.

- Вот только никто из нас не может выйти в реал и сообщить по циркулярной связи где мы и куда бежать. А все ключи у Стаса. Осталось пробиться в обитель Хаоса и тогда можем покидать сию гостеприимную локацию. Честно говоря, мне уже порядком осточертел местный пейзаж.

- Ключи? - Оживился Воэлнок. - Зачем вам ключи? Вы же Старшие.

Мы с недоумением уставились на мальчишку.

- Старшие и что с того? - Аккуратно переспросил потрошитель, боясь вспугнуть наклевывающееся знание.

- Создайте свой ключ. - Пожал плечами эгрей.

- Мы не умеем.

- Это просто! - Усмехнулся дан Лавир. - Мы с братьями часто сбегали с уроков, а мастер Раг потом ругался. Ох, нам и перепадало иногда. Я так и встретил Энистрей. Братья пошутили и изменили мой портал. И меня выкинуло прямо в их класс. Еле убежал от Стражей Порядка.

Мы с Дрейком перестали дышать. Сейчас непись вне категорий делилась интересным навыком, хоть мы еще и не понимали каким. Главное правильно себя повести.

- И как нам создать ключ? - Спросил я, краем глаза следя за Потрошителем.

- Ты не можешь. В тебе слишком много света. А он сумеет. - Воэлнок кивком указал на рыцаря смерти.- Тут главное найти разрыв в пространстве. Он не везде есть. Мастер Раг говорил, что это разделение планов.

- И что для этого нужно?

- Смотри. Делаешь так! - Дальше мальчишка принял позу больше подходящую каратисту и стал перебирать пальцами, создавая странные фигуры. В конце он просто резко развел руки и между ними вспыхнула тьма, что преобразовалась в портал.

- И куда он ведет? - Дрейк не торопился прыгать в черный проем, хоть его личный портал был таким же. А вот мой отличался, потому как относился к магии порядка.

- Я не знаю. - Пожал плечами паренек. - Не помню. А давайте проверим?

- Э-э-э, нет! - Воспротивился я. - Сначала найдем наших друзей. А для этого придется долго идти.

Идти пришлось действительно долго и даже как-то скучно. Мы все чаще задавались вопросом, кого же нам подкинула судьба, если мобы от одного вида этого паренька поджимали хвосты и бежала. Когда я впервые это увидел, не поверил своим глазам. Парочка адских скорпионов сагрилась на нас буквально на первом же зиккурате. Но едва они добежали до зоны контакта, на полном ходу затормозили, подняв тучу пепла, а один из них так вообще проехался на брюхе, после чего все бодро развернулись на сто восемьдесят градусов и, едва не поскуливая, рванули за горизонт, даже забыв где их место. Такое поведение мобов совершенно не типично. Более того, Дрейк ни разу за всю игру не встречал ничего подобного. Если еще разумные НПС могли отступать или применять тактические хитрости и маневры во время боя, то простые мобы нападали всегда. Понятие страх и инстинкт самосохранения в них не прописан. Однако тут ломались все скрипты и коды.

Вот потому путь занял два дня, но при этом был спокойным и монотонным. Даже скучным. У Воэлнока иногда прорезались старые воспоминания, но происходило это спонтанно. Наши попытки помочь этому процессу ни к чему не приводили. На все вопросы он честно старался ответить, но получалось у него только морщить лоб и разводить руками. Зато его же воспоминания прорезались сами по себе, благодаря различным ассоциациям вокруг.

Так мы узнали, что он жил в каком-то замке с кучей братьев и, по факту, обычных шалопаев, которые вели себя как типичные подростки, постоянно делая друг другу различные подставы и каверзы. Однако понять, что это за царство или княжество у нас не получалось. Ясно, что это однозначно темное государство, но Дрейк перебрал в голове все варианты и ничего не нашел.

К вечеру второго дня вышли к уже знакомому и отмеченному на карте участку. И вот тут случилось еще одно происшествие. Расслабленный дан Лавир резко напрягся, а потом покрылся темной дымкой. У меня было ускорение и реальные навыки рукопашного боя, так что я смог оценить происходящее. Правда несколько с запозданием, потому как все произошло за считаные мгновения.

Паренек размазался в воздухе оставляя за собой антрацитовую дымку и из стелса полетели разбойники из клана Бронзовых львов. Секунда и Воэлнок смещается в сторону на десяток метров. Хватает воздух рукой и после чего проводит серию красивых и эргономичных ударов. Из стелса уже вылетает труп роги. Еще рывок с подкатом и уже в двадцати метрах справа верх подлетает очередной разбойник. Из-за небольшой скалы вылетают три стрелы напитанные светом, которые паренек мимоходом отбивает рукой прямо в полете и в ответку в ту сторону делает красивое ката плавно подняв ладонь сначала вверх, а потом вниз. Все булыжники, что лежали на земле, подчиняясь движению мальчишки взмывают вверх, после чего с диким ускорением падают вниз, выбивая тучи пепла и разбрызгивая кровь нападающих. Еще одно пластичное движение парня вокруг своей оси и эти же камни описывают смертоносную окружность на скорости, при которой их заметить практически невозможно. Только смазанные пятна. Кровавые фонтаны растерзанных игроков показывают, где они пролетели. И чудом или волей мальчишки миновали нас с Дрейком.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: