Неудовлетворительная деятельность




Результаты работы не соответствуют целям и ожиданиям

Не реагировал должным образом на замечания

Неприемлемая деятельность

Вклад является, очевидно, неудовлетворительным

 

smart-лист с оценкой потом возвращается Руководителем Сотруднику для ознакомления не менее чем за один день до обсуждения.

Запись обсуждения включает краткий обзор, в котором содержатся темы, затронутые Сотрудником.

 


ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(данный обзор составлен для линейных руководителей)

конфиденциально

 

Фамилия, имя, отчество, должность ______________________________________________

Ф.И.О. проводящего обзор, должность _____________________________________________

Период обзора с _____________до ____________ Дата обзора _________________

I. Результаты деятельности:

Оцените работу руководителя по нижеприведенным характеристикам:

- в достижении годовых целей

- по выполнению ключевых проектов

- в зоне персональной ответственности

- в любых других направлениях, которые Вы считаете ключевыми

 

Основные зоны ответственности (цели) Результаты/достижения

Зоны ответственности   Рейтинг  
   
   
   
   
   

Рейтинг:

· отличная работа - 100 баллов

· качественная работа - 80 баллов

· эффективная деятельность - 60 баллов

· посредственная деятельность - 40 баллов

· неудовлетворительная - 20 баллов

Оценка деятельности:

 

Используя определения, приведенные ниже, сформулируйте, какое из них наиболее точно описывает деятельность руководителя в целом за период обзора.

 

Укажите факторы, способствовавшие или препятствовавшие достижению целей.

 

Отличная работа. Последовательно и постоянно превышает требования к своей должности и работает с максимальным уровнем эффективности (Обычно 10% сотрудников оцениваются таким образом)

Качественная. Часто превышает требования, предъявляемые к своей должности, деятельность превосходит ожидания

Эффективная. Постоянно соответствует требованиям, предъявляемым к своей должности и работает надежно и компетентно

Посредственная. Соответствует многим требованиям, предъявляемым к его должности, но возможно ему потребуется улучшить работу, чтобы соответствовать ожидаемому уровню в некоторых областях, за которые он отвечает.

Неудовлетворительная. Не отвечает минимуму требований по своей должности, немедленное и существенное улучшение необходимо, если планируется продолжить работу.

Управленческие навыки

Оцените работу руководителя по приведенным ниже характеристикам

 

По каждому направлению Вы:

- можете установить свои характеристики, отражающие в большей степени, по Вашему мнению, деятельность руководителя,

- можете привести конкретные примеры в обоснование Вашей оценки.

Планирование:

• предвидит основные направления развития бизнеса,

• устанавливает соответствующие цели, стратегии и план действий,

• умеет планировать и предвидеть финансовые, материальные затраты, людскиересурсы.

Организация:

· развивает и осуществляет коммуникации в эффективной команде, где каждый четко видит цели,

· учитывает имеющиеся возможности персонала, наличие человеческих ресурсов, интересы людей,

· делегирует полномочия подчиненным для того, чтобы они могли эффективно выполнять свои должностные обязанности.

Лидерство:

· осуществляет руководство и воздействует на своих подчиненных для достижения бизнес-целей,

· эффективно поддерживает внутренние коммуникации,

· развивает способности и внутренний потенциал сотрудников.

Наставничество и консультирование:

· разрабатывает стандарты работы для измерения достижений по планам и целям,

· эффективно измеряет результаты работы,

· выявляет отклонения от стандартов и направляет коллектив на их преодоление.

Использование человеческих ресурсов:

· обеспечивает справедливость и равноправие в оценке деятельности сотрудников,

· развивает планы человеческих ресурсов в соответствии с предполагаемыми потребностями подразделения и способствует индивидуальному росту сотрудников,

· полностью соответствует установленной политике в области персонала и организационной структуре.

Профессиональные навыки

Финансовый менеджмент, менеджмент продаж:

· устанавливает и поддерживает эффективные деловые отношения с существующими и потенциальными клиентами,

· признает и развивает возможности бизнеса в пределах установленных стандартов цен и прибыли,

· определяет и направляет перспективных клиентов к другим продуктам и видам услуг,

· эффективно координирует усилия с другими подразделениями, и использует их, чтобы достичь максимальных продаж,

· демонстрирует эффективные навыки продаж и переговоров, процедур завершения сделки,

· понимает и интегрирует потребности клиента и цели бизнеса.

Менеджмент проектов:

· эффективно руководит ресурсами подразделения, чтобы свести к минимуму затраты и сделать максимальными результаты,

· осуществляет контроль за ходом проекта и взаимодействие, а также предпринимает необходимые меры по исправлению положения,

· эффективно использует другие ресурсы для достижения целей.

Технические знания:

· применяет знания и навыки, полученные во время стажировок и опыт для выполнения работы,

· информирован о новых достижениях в своей области и обеспечивает соответствующей информацией других.

Обеспечение деятельности:

· способствует эффективности работы основных подразделений путем обеспечения сопровождения,

· проявляет инициативу в предвидении потребностей пользователя и развитии соответствующих программ и услуг.

Личностные характеристики

Все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди.

Руководитель:

· Стремится сделать свой отдел местом, где проявляется забота о персонале,

· работу в команде осуществляет на основе взаимной поддержки, доверия, уважения и вежливости.

Решение проблем:

· определяет, анализирует проблемы,

· развивает альтернативные подходы и решает проблемы.

Способность оценивать и принимать решение:

· демонстрирует способность получать необходимую информацию,

· проявляет решительность в проведении действий или в рекомендации к их проявлению.

Межличностные навыки:

· демонстрирует такт, дипломатичность и способность оказывать влияние и работать в сотрудничестве с другими

 

Менеджмент собственного времени:

· эффективно планирует собственное время путем установления приоритетов и разработки рабочих планов/схем.

Управление конфликтами:

· демонстрирует способность поддерживать целостность и продуктивность при неблагоприятных условиях в бизнесе, конфликтах и прессинге.

Техника коммуникации/презентации:

· демонстрирует эффективные устные и письменные навыки коммуникации,

· проявляет ясность и точность выражения мыслей, понимание аудитории, способность продавать идеи.

 

Способность к адаптации:

· демонстрирует способность реагировать на изменения, приспосабливаться быстро и плавно к изменяющимся условиям

Цели развития

 

Этот раздел является основой для профессионального роста и карьерного продвижения руководителя. Конкретные цели по знаниям и навыкам на следующий год ставятся в соответствии с вышеназванными оценками

  Цели по знаниям и навыкам     Планы развития   Дата завершения/ временные рамки  
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: