Результаты работы не соответствуют целям и ожиданиям
Не реагировал должным образом на замечания
Неприемлемая деятельность
Вклад является, очевидно, неудовлетворительным
smart-лист с оценкой потом возвращается Руководителем Сотруднику для ознакомления не менее чем за один день до обсуждения.
Запись обсуждения включает краткий обзор, в котором содержатся темы, затронутые Сотрудником.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(данный обзор составлен для линейных руководителей)
конфиденциально
Фамилия, имя, отчество, должность ______________________________________________
Ф.И.О. проводящего обзор, должность _____________________________________________
Период обзора с _____________до ____________ Дата обзора _________________
I. Результаты деятельности:
Оцените работу руководителя по нижеприведенным характеристикам:
- в достижении годовых целей
- по выполнению ключевых проектов
- в зоне персональной ответственности
- в любых других направлениях, которые Вы считаете ключевыми
Основные зоны ответственности (цели) Результаты/достижения
Зоны ответственности | Рейтинг |
Рейтинг:
· отличная работа - 100 баллов
· качественная работа - 80 баллов
· эффективная деятельность - 60 баллов
· посредственная деятельность - 40 баллов
· неудовлетворительная - 20 баллов
Оценка деятельности:
Используя определения, приведенные ниже, сформулируйте, какое из них наиболее точно описывает деятельность руководителя в целом за период обзора.
Укажите факторы, способствовавшие или препятствовавшие достижению целей.
Отличная работа. Последовательно и постоянно превышает требования к своей должности и работает с максимальным уровнем эффективности (Обычно 10% сотрудников оцениваются таким образом)
Качественная. Часто превышает требования, предъявляемые к своей должности, деятельность превосходит ожидания
Эффективная. Постоянно соответствует требованиям, предъявляемым к своей должности и работает надежно и компетентно
Посредственная. Соответствует многим требованиям, предъявляемым к его должности, но возможно ему потребуется улучшить работу, чтобы соответствовать ожидаемому уровню в некоторых областях, за которые он отвечает.
Неудовлетворительная. Не отвечает минимуму требований по своей должности, немедленное и существенное улучшение необходимо, если планируется продолжить работу.
Управленческие навыки
Оцените работу руководителя по приведенным ниже характеристикам
По каждому направлению Вы:
- можете установить свои характеристики, отражающие в большей степени, по Вашему мнению, деятельность руководителя,
- можете привести конкретные примеры в обоснование Вашей оценки.
Планирование:
• предвидит основные направления развития бизнеса,
• устанавливает соответствующие цели, стратегии и план действий,
• умеет планировать и предвидеть финансовые, материальные затраты, людскиересурсы.
Организация:
· развивает и осуществляет коммуникации в эффективной команде, где каждый четко видит цели,
· учитывает имеющиеся возможности персонала, наличие человеческих ресурсов, интересы людей,
· делегирует полномочия подчиненным для того, чтобы они могли эффективно выполнять свои должностные обязанности.
Лидерство:
· осуществляет руководство и воздействует на своих подчиненных для достижения бизнес-целей,
· эффективно поддерживает внутренние коммуникации,
· развивает способности и внутренний потенциал сотрудников.
Наставничество и консультирование:
· разрабатывает стандарты работы для измерения достижений по планам и целям,
· эффективно измеряет результаты работы,
· выявляет отклонения от стандартов и направляет коллектив на их преодоление.
Использование человеческих ресурсов:
· обеспечивает справедливость и равноправие в оценке деятельности сотрудников,
· развивает планы человеческих ресурсов в соответствии с предполагаемыми потребностями подразделения и способствует индивидуальному росту сотрудников,
· полностью соответствует установленной политике в области персонала и организационной структуре.
Профессиональные навыки
Финансовый менеджмент, менеджмент продаж:
· устанавливает и поддерживает эффективные деловые отношения с существующими и потенциальными клиентами,
· признает и развивает возможности бизнеса в пределах установленных стандартов цен и прибыли,
· определяет и направляет перспективных клиентов к другим продуктам и видам услуг,
· эффективно координирует усилия с другими подразделениями, и использует их, чтобы достичь максимальных продаж,
· демонстрирует эффективные навыки продаж и переговоров, процедур завершения сделки,
· понимает и интегрирует потребности клиента и цели бизнеса.
Менеджмент проектов:
· эффективно руководит ресурсами подразделения, чтобы свести к минимуму затраты и сделать максимальными результаты,
· осуществляет контроль за ходом проекта и взаимодействие, а также предпринимает необходимые меры по исправлению положения,
· эффективно использует другие ресурсы для достижения целей.
Технические знания:
· применяет знания и навыки, полученные во время стажировок и опыт для выполнения работы,
· информирован о новых достижениях в своей области и обеспечивает соответствующей информацией других.
Обеспечение деятельности:
· способствует эффективности работы основных подразделений путем обеспечения сопровождения,
· проявляет инициативу в предвидении потребностей пользователя и развитии соответствующих программ и услуг.
Личностные характеристики
Все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди.
Руководитель:
· Стремится сделать свой отдел местом, где проявляется забота о персонале,
· работу в команде осуществляет на основе взаимной поддержки, доверия, уважения и вежливости.
Решение проблем:
· определяет, анализирует проблемы,
· развивает альтернативные подходы и решает проблемы.
Способность оценивать и принимать решение:
· демонстрирует способность получать необходимую информацию,
· проявляет решительность в проведении действий или в рекомендации к их проявлению.
Межличностные навыки:
· демонстрирует такт, дипломатичность и способность оказывать влияние и работать в сотрудничестве с другими
Менеджмент собственного времени:
· эффективно планирует собственное время путем установления приоритетов и разработки рабочих планов/схем.
Управление конфликтами:
· демонстрирует способность поддерживать целостность и продуктивность при неблагоприятных условиях в бизнесе, конфликтах и прессинге.
Техника коммуникации/презентации:
· демонстрирует эффективные устные и письменные навыки коммуникации,
· проявляет ясность и точность выражения мыслей, понимание аудитории, способность продавать идеи.
Способность к адаптации:
· демонстрирует способность реагировать на изменения, приспосабливаться быстро и плавно к изменяющимся условиям
Цели развития
Этот раздел является основой для профессионального роста и карьерного продвижения руководителя. Конкретные цели по знаниям и навыкам на следующий год ставятся в соответствии с вышеназванными оценками
Цели по знаниям и навыкам | Планы развития | Дата завершения/ временные рамки |