Образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»




За 20/20 учебный год.

Образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности
Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность
Узнает песни по мелодии. Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка…). Различает высокие и низкие звуки в пределах квинты Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении музыкального инструмента Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального про- изведения Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Знает особенности изобразительных материалов Рисование. Создает изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разнообразные композиционные решения, материалы. Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
O O O O O O O O O O O O O O O O O O

Условные обозначения:

НГ – начало года

КГ – конец года

O – сформированы

O – частично сформированы

O– точка роста

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с № _______________________старшей группы (5-6 лет)

За 20/20учебный год.

Образовательной области «физическоЕ развитиЕ»

Виды деятельности
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности, личной гигиены Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении режима дня Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места (не < 80 см), с разбега (не < 100 см), в высоту с разбега (не < 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км, ухаживает за лыжами. Умеет кататься на самокате. Умеет произвольно плавать Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O

 

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с № _______________________старшей группы (5-6 лет)

За 20/20 учебный год.

образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности
Игровая, коммуникативная деятельность Элементарная трудовая деятельность Формирование основ безопасного поведения
Договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила игры После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и в домашнем театре Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки) Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе
НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O O

 

 

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с № _______________________старшей группы (5-6 лет)

За 20/20 учебный год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: