Образовательныеобласти«Речевоеразвитие»




Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картин Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных (согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом) Знает 2–3 программных стихотворения, 2–3 считалки, 2–3 загадки. Называет жанр произведения Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы
  нг   кг   нг   кг   нг     гк   нг       кг   нг   кг   нг   кг
             

ДиагностикаосвоениясодержанияПрограммы
воспитанника МБДОУд/с № _______________________________________группа № 2 (старшая, 5-6 лет)

за 20/20 учебныйгод.
Образовательныеобласти«Познавательноеразвитие»

  Познавательныедействия, конструктивно-модульнаядеятельность Формированиецелостной картинымираипервичных представленийосебе, социальномиприродноммире
  Умеет анализировать образец постройки Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения Создает постройки по рисунку Умеет работать коллективно Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы «сколько?», «который?» Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление) Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (до 10) Размещает предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку труд в быту Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны Знает название родного города, поселка, страны, ее столицу Называет времена года, их осо- бенности. Знает о взаимо- действии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе
  нг   кг   нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                 
                                                                                                                         

 

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада ___старшая_______________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

 

Основная часть
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
 

Мониторинг детского развития

Группа детского сада __старшая

Дата проведения мониторинга _________________________________________________________________

 

Основная часть
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять своим поведением и планировать действия Способность решать интеллектуальные и личностные задачи Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладение предпосылками учебной деятельности Итоговый результат
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: