Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение | Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картин | Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных (согласованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом) | Знает 2–3 программных стихотворения, 2–3 считалки, 2–3 загадки. Называет жанр произведения | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения | Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы | ||||||
нг | кг | нг | кг | нг | гк | нг | кг | нг | кг | нг | кг |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
ДиагностикаосвоениясодержанияПрограммы
воспитанника МБДОУд/с № _______________________________________группа № 2 (старшая, 5-6 лет)
за 20/20 учебныйгод.
Образовательныеобласти«Познавательноеразвитие»
Познавательныедействия, конструктивно-модульнаядеятельность | Формированиецелостной картинымираипервичных представленийосебе, социальномиприродноммире | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно | Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы «сколько?», «который?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление) | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения | Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (до 10) | Размещает предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности геометрических фигур | Называет утро, день, вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели | Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку труд в быту | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает название родного города, поселка, страны, ее столицу | Называет времена года, их осо- бенности. Знает о взаимо- действии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада ___старшая_______________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Основная часть | |||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Мониторинг детского развития
Группа детского сада __старшая
Дата проведения мониторинга _________________________________________________________________
Основная часть | |||||||||||||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |